Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методический комплекс по спецкурсу




«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЙОННОЙ (ГОРОДСКОЙ) ПРОКУРАТУРЫ»

для студентов 5-го курса Института прокуратуры на 2009/10, 2010/11, 2011/12 учебные годы

 

МОСКВА

 

Составители:

доктор юридических наук, профессор В.Г. Бессарабов, кандидат юридических наук К.В. Камчатов

© МГЮА, 2009


СОДЕРЖАНИЕ

Введен не...................................................... 4

Тематический план по спецкурсу «Организация работы районной (межрайонной) прокуратуры»........................................ 5

Программа спецкурса «Организация работы районной (межрайонной)

прокуратуры».................................................. 6

Литература и нормативные акты..................................12

Методические рекомендации по спецкурсу «Организация работы районной (межрайонной) прокуратуры»................................18

Указания по изучению спецкурса.................................20

Задания для самостоятельной работы.............................26

Вопросы к экзаменационному зачету по спецкурсу «Организация работы районной (межрайонной) прокуратуры»...........................27


ВВЕДЕНИЕ

При реализации задач судебно-правовой реформы в России, а также выполнении намеченных в стране масштабных социально-экономических преобразований значительное место отводится органам прокуратуры, объемный правозащитный потенциал которой позволяет проявлять себя в качестве незаменимого звена общегосударственного механизма защиты интересов личности, общества и государства. В этих обстоятельствах необходимо сосредоточить усилия на том, чтобы в новых условиях, связанных с внесением изменений в УПК РФ и образованием Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, кардинально изменивших полномочия прокуроров, а также иных должностных лиц органов прокуратуры в ходе осуществления надзорных полномочий и их участия в досудебном производстве, прокурорские работники действовали профессионально, энергично, целеустремленно, вели поиск эффективных форм работы, реально обеспечивали защиту прав и интересов граждан, общества и государства.

В связи с этим представляется важным, чтобы определенная сумма знаний и практических навыков, составляющих сущность организации и управления в органах прокуратуры, была получена будущими прокурорами, их заместителями и помощниками, а также следователями уже в период овладения основами профессиональной деятельности.

Специальный курс «Организация работы районной (межрайонной) прокуратуры» предназначен для оказания помощи студентам, решившим поскятить себя службе в органах прокуратуры Российской Федерации, в усвоении основных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета при прокуратуре РФ, регулирующих деятельность прокуратур городов, районов, следственных отделов по районам, городам, в ознакомлении с основами организации работы и управления в системе прокуратуры, общими организационно-методическими приемами и формами упорядочивания деятельности органов прокуратуры, прежде всего, районного (межрайонного) звена.

Знание норм и положений, регламентирующих повседневную работу этого основного звена системы прокуратуры Российской Федерации, наряду с изучением норм материального и процессуального права, поможет студентам приступить к успешному выполнению возложенных на них задач уже с первых дней прокурорской службы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.