Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О настоящем издании 4 страница




4. Лицо, ранее состоявшее членом церкви, но чье членство было аннулировано по причине того, что это лицо считалось утерянным членом церкви, тогда как в действительности оно оставалось верным христианином.

Большую осторожность следует проявлять при принятии в свои члены бывших членов других общин адвентистов седьмого дня. Бывают случаи, когда людей исключают из какой-то церкви, а они позже просят другие общины принять их на основании исповедания веры. Когда тот или иной человек обращается с просьбой принять его в члены на основании исповедания его веры, необходимо тщательно выяснить его прошлый жизненный опыт. Церковным служителям следует обращаться за советом и помощью к президенту местной конференции/миссии/поля. Необходимо уделить достаточно времени для того, чтобы провести тщательное расследование и выяснить все факты.

В случае, если тот или иной человек просит принять его в члены церкви на основании исповедания веры, но будет обнаружено, что он по-прежнему считается членом какой-либо другой адвентистской общины, его не следует принимать до тех пор, пока община, в которой он числится, не выдаст ему переводного письма. Если же община отказывается выдать ему такое письмо в установленном порядке (см. с.?) и член церкви уверен, что в письме ему отказали несправедливо, он может обратиться в соответствующий Комитет местной конференции/миссии/поля. Община, в которой он числится, или Комитет местной конференции/миссии/поля обязаны решить, действительно ли его поведение в прошлом было таким, что он не имеет права на получение переводного письма. Такой подход к делу приведёт к более глубокому осознанию святости церковного членства и к исправлению неверных действий там, где таковые имели место. Церковь не имеет права отказывать в переводном письме, если на заявителя не наложено дисциплинарное взысканием.

Если исключенное из членов церкви лицо проявляет желание снова стать членом церкви, ему необходимо пройти предварительно повторное крещение (см. с.?).

Вычёркивание фамилий. Фамилии следует вычёркивать из списка только на основании решения, принятого голосованием общины в случае переводного письма или исключения из членов церкви, за исключением случаев смерти (см. с.?).

Общий список членов церкви. В каждой общине должен быть только один список ее членов. Ни в коем случае нельзя составлять отдельный список членов церкви-пенсионеров. В церковную книгу должны быть вписаны имена всех членов церкви. Вписывать новые имена в эту книгу можно только на основании решения, принятого голосованием общины, если человек, о котором идёт речь, попросил принять его в члены общины через исповедание веры, крещение или переводное письмо.

Повторное крещение

Хотя церковь не настаивает на повторном крещении тех, кто приходит к нам из других христианских конфессий, если они уже были крещены через погружение в воду и вели правильную христианскую жизнь соответственно полученному ими свету истины, всё же следует признать, что во всех случаях повторное крещение является желательным.

Обращённые из других религиозных конфессий. «Это вопрос, к решению которого каждый человек должен подходить по велению своей совести и со страхом Божьим. Данный вопрос следует представлять в духе кротости и любви. Сама же обязанность побуждать и настаивать в этом вопросе принадлежит исключительно одному Богу. Да поможет нам Бог трудиться совместно с Его Святым Духом и воздействовать на души так, чтобы каждый человек мог быть полностью убеждён в правильности принятия этого важного решения. Никогда не следует допускать, чтобы при решении этого вопроса возникали разногласия и споры. Не берите на себя ту работу, которая принадлежит исключительно Господу. Кто сознательно и твердо придерживается позиции соблюдения заповедей Божьих, тот при правильных отношениях с Ним постепенно примет всю святую истину. Однако необходимо иметь мудрость для того, чтобы правильно относиться к человеческим душам. Некоторые поймут и осознают отдельные вопросы не так скоро, как другие, особенно это касается повторного крещения, однако Божья рука, которая руководит ими, т. е. Дух Святой, воздействует на их сердца, и они в конце концов поймут, что они должны сделать, и сделают так» (Евангелизм, с. 373, 374).

Охладевшие члены церкви и бывшие адвентисты седьмого дня. Если члены церкви отступили от истины и вели такой образ жизни, который открыто противоречит вере и принципам Церкви, то в случае вторичного обращения и желания быть принятыми в члены церкви они могут вступить в ряды членов церкви таким же образом, как и вначале, через крещение (см. с.?).

«Господь призывает к решительному преобразованию и исправлению. Поэтому когда человек становится истинно обращённым, пусть он будет крещён вторично. Пусть он обновит свой завет с Богом — и Бог обновит Свой завет с ним» (Евангелизм, с. 375).

Если член церкви уехал из своей общины и охладел или стал безразличным и даже оставил веру, однако его имя по-прежнему числится в церковных книгах общины, и если он решает снова возвратиться к христианской жизни и креститься повторно, то проповедник или пресвитер той общины, в которую он в данном случае обращается, должен до его крещения связаться с его прежней общиной и сообщить о духовном пробуждении данного члена церкви, а также урегулировать вопрос о его членстве. Во избежание всякого недоразумения новая община должна принимать этого человека в члены церкви только таким путём.

 

ГЛАВА 7

Церковные служители
и их обязанности

Избрание служителей общины или местной конференции/миссии/поля — очень важный вопрос. Успех Божьего дела в огромной мере зависит от руководства. Поэтому необходимо проявлять особую серьёзность в деле призвания братьев и сестёр на эту ответственную, святую работу. Назначая кандидатов на церковное служение, следует прежде всего тщательно проверить, есть ли у них указанные ниже качества.

Подготовленность служителей

Высокая нравственность. «Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками» (Исх. 18:21).

«Итак, братья, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу» (Деян. 6:3).

«Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть дьявольскую» (1 Тим. 3:7).

«И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2 Тим. 2:2).

Духовная твёрдость. «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божьей? Не должен быть из новообращённых, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. Равно и жёны их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всём. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим; ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса» (1 Тим. 3:1—13).

«Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением… Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:12, 13, 16).

«Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил неоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбив, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержен, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти» (Тит. 1:5—11).

«Ты же говори то, что сообразно с здравым учением… Во всём показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповреждённость, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлён, не имея ничего сказать о нас худого» (Тит. 2:1, 7, 8).

Необходимо охранять и питать церковь. Апостол Павел, совершая свой труд руководителя, «призвал пресвитеров церкви» (Деян. 20:17) и дал им следующие наставления: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе кровью Своею. Ибо я знаю, что по отшествии моём войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» (Деян. 20:28—31).

«Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божьим, но подавая пример стаду» (1 Петр. 5:1—3).

Оказание должного почтения проповедникам и служителям церкви. «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас и предстоятелей ваших в Господе и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою» (1 Фес. 5:12, 13).

«Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении» (1 Тим. 5:17).

«Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их… Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт; чтоб они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно» (Евр. 13:7, 17).

«Однако верующим в Фессалонике досаждали люди, проповедовавшие фанатичные взгляды и учения. Некоторые поступали “бесчинно”, ничего не делали, а только…суетились. Несмотря на то, что церковь была хорошо организована и ею управляли пресвитеры и дьяконы, некоторые своевольные и порывистые люди не хотели подчиняться рукоположенным служителям. Они отстаивали право не только на собственное мнение, но и право навязывать свои взгляды церкви. Именно поэтому Павел призывал фессалоникийцев оказывать должное уважение и почтение тем, кто был избран на ответственное служение в церкви» (Деяния апостолов, с. 261, 262).

«Многие не осознают святости церковных отношений и не желают подчиняться дисциплине и порядку. Их поведение свидетельствует о том, что свои собственные суждения они ставят выше мнения всей общины, и они вовсе не думают остерегаться того, чтобы не возбуждать духа противления против неё. Собратья, стоящие в руководстве общины, могут иметь недостатки, также как и все остальные люди, они могут ошибаться в своих решениях, однако, несмотря на это, Христова Церковь на земле облекла их властью, которую никто не вправе принижать» (Свидетельства, т. 4, с. 17).

Не следует проявлять поспешности в избрании служителей. «Во многих местах нам приходится встречать людей, которых поспешили поставить пресвитерами общины, тогда как они вовсе не подходят для этой должности. Они не способны вполне управлять сами собою. Их влияние пагубно. Община постоянно испытывает беспокойство вследствие несовершенного характера своего руководителя. Слишком рано было совершено рукоположение этих людей» (Свидетельства, т. 4, с. 406, 407).

«Апостол Павел писал Титу: “Чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал; если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве и непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель”.

Было бы очень хорошо, если бы все наши проповедники обратили должное внимание на эти слова и не спешили ставить на служение людей без серьёзного обсуждения и искренних молитв о том, чтобы Сам Бог через Своего Святого Духа указал на того, кого Он желает избрать.

Вдохновенный апостол говорит: “Руки ни на кого не возлагай поспешно”. В некоторых наших общинах дело организации и рукоположения пресвитеров было совершено преждевременно; библейское правило было оставлено без внимания, и в результате этого церковь подверглась тяжёлым переживаниям. Не следует спешить в избрании руководителей, чтобы не рукоположить таких людей, которые совершенно неспособны выполнять эту ответственную работу» (Свидетельства, т. 5, с. 617).

Противники единства непригодны для служения. «В последнее время среди нас появились люди, называющие себя слугами Христа, однако их действия противоречат тому единству, которое наш Господь учредил в Церкви. У них имеются свои собственные планы и методы работы. Они желают внести изменения в Церковь, которые соответствовали бы их личным представлениям об успехе, и воображают, что это приведёт к величественным результатам. Таковым людям следовало бы скорее быть учениками, нежели учителями в школе Христа. Они вечно обеспокоены, стремясь выполнить какое-то великое дело, совершить нечто такое, что принесло бы им особую честь. Таковым следовало бы научиться самому важному в жизни — иметь смирение и веру Иисуса…

Учителя истины, миссионеры, церковные служители могут совершить великое дело для своего Господа, если только они очистят свои сердца повиновением истине… Как члены тела Христова все верующие исполнены одним духом и одной надеждой. Разделения в Церкви бесчестят религию Христа перед миром и дают основания противникам истины для оправдания их действий. Наставления Павла не были написаны лишь для церкви его времени. Бог предусмотрел в Своём плане, чтобы они дошли и до нас» (Свидетельства, т. 5, с. 238, 239).

Опасно избирать на служение тех, кто отказывается сотрудничать с другими. «Бог приобщает к церкви людей разных дарований и избирает их Себе в помощники, дабы через совокупную мудрость многих осуществлять Свои намерения. Люди, полагающиеся только на силу своего характера и не желающие трудиться совместно с другими, имеющими большой опыт в деле Божьем, ослеплены своей самонадеянностью и не могут отличать истину от лжи. Небезопасно избирать таких людей руководителями церкви, ибо они уважают только собственные суждения и планы, не считаясь с мнением собратьев. И врагу легко действовать через тех, кто сам нуждается в советах, но предпочитает собственными силами опекать души, не желая уничижать себя подобно Христу» (Деяния апостолов, с. 279). (см. с.??).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.