Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Евангелие Иисуса




 

На данный момент мы владеем библией, которая, как уже известно, искажена и не является достоверным источником, а следовательно по причине того, что она изменена смертными людьми, то не может быть конкретным полноценным священным писанием.

В Евангелии от Матфея (9:35) говорится: «И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия,..»

Обратите внимание – у Иисуса было Евангелие! Евангелие – слова Бога, которому он учил людей. Но где оно?

Оно было утеряно. И вместо него – единственного достоверного источника мы имеем рассказы обыкновенных людей с многочисленными ошибками, искажениями и изменениями многократных переводов.

Один из авторов Нового Завета (части библии) апостол Лука сам признает факт того, что евангелие (Новый завет) – всего лишь рассказ его собственного сочинения: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Теофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен». (1:1-4)

Из этого абзаца вытекает два важных вывода:

а) Лука не был очевидцем описываемых им событий.

б) Лука не утверждает того, что он был вдохновлен Святым Духом, просто ему показалось хорошей идеей написать послание своему другу о том, что он услышал от людей.

Следовательно, это - не слово Божие, а пересказ человека, который далек от совершенства, может что-то забыть или просто допустить ошибку.

И так мы имеем искаженные тексты и утерянное евангелие Иисуса. Значит, Бог должен был дать нам новое святое писание, новое откровение… Коран.

 

 

Глава 16. Крест, был ли распят Иисус?

 

Крест, как и распятие Иисуса являются одним из самых главных догматов христианства. Но слишком уж эти эпизод и символ являются туманными и непонятными.

Сама библия убеждение о кресте и распятии Иисуса уверенно опровергает. В писании сказано, что каждый распятый проклят, то есть по самим законам библии христианства Иисус должен быть проклят Богом.

«Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят перед Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог Твой дает тебе в удел». (Второзаконие 21:23)

Но не может же пророк Иисус быть проклятым Господом!

То есть, мы приходим к выводу, что посланника Иисуса никак не могли распять, так как это противоречит самим законам Всевышнего данных в библии.

 

В Евангелии есть упоминания о чудесах спасения Иисуса: от Луки (4:29-30) говорится, что Бог уберег Иисуса (мир над ним) и защитил его от козней иудеев, и они не смогли распять его: «И вставши выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, прошед посреди них, удалился». И говорит Иоанн (8:59): «Тогда взяли каменья, чтобы бросить в Него, но Иисус скрылся и вышел из храма, прошед посреди них, и пошел далее». И говорит Иоанн (10:39): «Тогда опять искали схватить Его, но Он уклонился от рук их». Эти тексты – а кроме них существуют немало других, – подтверждают, что Бог защитил Иисуса (мир над ним) от козней иудеев.

Наконец, распятие на кресте изображено так, что полностью противоречит историческим данным. Римский обычай распятия не соответствует описанному в евангелиях. Распинали не на кресте, а на столбе с перекладиной, иногда же и без перекладины. Столб врывали в землю, человека привязывали к его верхушке и оставляли; через некоторое время он умирал от голода и жажды. Гвоздями осужденного к столбу не прибивали: он обязательно сорвался бы — гвозди под тяжестью тела вылезли бы из древесины либо порвали бы кисти рук.
Вообще весь эпизод распятия настолько непонятен, противоречив, что доказывает одну простую вещь - «Евангелия» столь явно противоречат друг другу в этом вопросе потому, что описания были построены на заблуждении, ибо самого этого явления никто не видел.

• Синоптики утверждают, что во время последней трапезы Иса с апостолами вкушал «вино и хлеб». Тогда как «Евангелия» от Иоанна вовсе не упоминает этот момент. Вместо этого есть упоминание, что во время последней трапезы, Иса (мир ему) в знак своей искренней любви и уважения к своим ученикам, «омыл их ноги».

• Описания момента, когда заговорщики и римляне схватили Ису (мир ему), также противоречиво. Согласно утверждениям синоптиков, Иуда Искариот вступил в сговор с заговорщиками и указал на Ису (мир ему), подойдя к нему и поцеловав его. Согласно «Евангелию» от Иоанна, Иса (мир ему) сам выдал себя римлянам, сказав, кто он есть. Ответы Исы (мир ему) Иуде Искариоту также не совсем ясны. Согласно Евангелию от Матфея, он, увидев Искариота, сказал ему «друг, вот для чего ты здесь» (Ев. от Матфея, 26:50), согласно же Евангелию от Иоанна, между Иудой и Исой (мир ему) не было никакого разговора.

• Нет единства и в описании того, что стало с учениками Исы (мир ему) после того, как его схватили римляне. Согласно Матфею, все апостолы тотчас же разбежались, и только Петр пошел за заговорщиками и издалека наблюдал за происходящим. Марк же описывает весьма странную деталь. Он пишет, что все разбежались после того, как схватили Ису (мир ему), и только лишь «некий юноша следовал за Ним, завернутый в покрывало по нагому телу», которого потом схватили, но он, оставив покрывало, убежал от схвативших его нагим (Марк, 14:50-52). Лука, Матфей и Марк пишут также, что за Исой и заговорщиками последовал лишь Петр. Иоанн же гласит, что вместе с Симоном, именуемым также Петром, за заговорщиками и Исой (мир ему) последовал и другой из его учеников (Иоанн, 18:15).

• Нет единства и в вопросе о том, кто выносил приговор Исе (мир ему). Синоптические «Евангелия» повествуют, что это сделал Совет первосвященников (Синедрион) (Матфей, 26:59). Тогда как, согласно «Евангелию» от Иоанна, не Совет первосвященников, а Киафа, бывший «на тот год первосвященником и тесть его Анна» вынесли Исе (мир ему) смертный приговор. (Иоанн, 18:13-14)

• Описание беседы прокуратора Иудеи Понтия Пилата и Исы (мир ему) также отличны. Синоптики пишут, что Иса (мир ему) ничего не ответил на все обвинения Понтия Пилата, только лишь один раз, когда Пилат спросил его: «Ты царь Иудейский?», он дал краткий ответ: «Ты говоришь» (Матфей, 27:11). «Евангелие» от Иоанна описывает беседу Исы (мир ему) и Понтия Пилата, в которой первый подробно пояснил прокуратору: «Царство Мое не от мира сего», но в ином мире (Иоанн, 18:36).

• Спорный момент относительно того, кто нес крест на Голгофу. Синоптики утверждают, крест заставили нести Симона Кириенянина (Матфей, 27:32), Иоанн пишет, что Иса якобы сам нес крест на Голгофу (Иоанна, 19:17).

• Весьма противоречивы слова двух разбойников, якобы распятых вместе с Исой (мир ему), которые были сказаны при большом стечении народа.

• Последние слова Исы (мир ему) также отличаются в текстах «Евангелий».

• «Евангелия» рознятся также и в вопросе даты распятия. Согласно синоптикам, распятие произошло на второй день после наступления праздника Опресноков (неделя перед Пасхой), тогда как, согласно Иоанну, распятие произошло за день до праздника Опресноков (Иоанн, 19:14).

Интересно, что сами первые христиане не верили, что Иисуса распяли. Их убеждения были основаны на том, что Бог просто забрал пророка на небо и распятия, воскрешения не было как таковых.

Позже уже христиане разбились на множество лагерей, часть из которых отказывалась верить в распятие и крест.

Один из основоположников католицизма монах Иереней в конце 2-ого века осветил одну из групп подобных христиан в своем труде «Ответы еретикам». Иереней упоминает об одном из представителей данного течения, Базилидесе, историке из Александрии, который 130-150 н.э. во многих своих трудах писал о том, что Иисус (мир ему) не был распят и убиен во время казни, тогда как вместо него на кресте распяли другого человека, Симона из Киренеи. Всевышний Господь сделал лик Симона подобным лику Иисуса (мир ему) и таким образом иудеи и римляне приняли его за последнего и казнили. Более того, Базилидес писал, что Иисус (мир ему) присутствовал на казни и наблюдал за распятием Симона Киренеянина, но потом удалился от толпы собравшихся и был вознесен на небо ко Всевышнему Господу живым (William Smith, D. A Dictionary of Christian Biography. том I. стр. 768).

Согласно рукописям христианского теолога Климента, также родом из Александрии, жившего в третьем веке н.э., Базилидес, якобы, обладал некими тайными сведениями, что и позволило ему утверждать вышесказанное. Климент писал, что эту тайну Базилидес узнал от некоего Глаусиуса, бывшего толмачом при апостоле Симоне, называемом Петром.

Христианский историк Фарис Кайравани в своей книге «Был ли распят Мессия?» пишет следующее: «Одна группа из рода монахов Тиба, принявших христианство в 185 году, утверждала, что Бог запретил распятие Мессии Иисуса и вознес его к Себе на небо».

В 370 году одна из групп гностиков отвергла утверждения о смерти Иисуса (мир ему) на распятии. Они веровали, что Мессия (мир ему) не был распят, тогда как тем, кто его распинал и собравшимся, было показано видение этого распятия.

В 520 году епископ Сирии Северус, бежавший в Александрию, повстречался с группой философов- христиан, учивших, что Мессия Иисус (мир ему) не был распят. Однако такое видения Бог явил тем, кто казнили его и тем, кто собрались во время казни...

Примерно в 610 году сын губернатора Кипра епископ Иоанн проповедовал своим ученикам, что Мессия (мир ему) не был распят на кресте, но Бог показал казнящим и собравшимся этого явление таким образом, что они сочли его действительно произошедшим (Faris Al-Qayrawani, Был ли распят Мессия?, перев. Кемаль Кайа, изд-во «Севги», Ankara. стр. 23).

Первые 300 лет после смерти Христа его последователи не почитали крест. Однако в IV веке языческий император Константин стал приверженцем христианства и провозгласил крест символом христианской веры. Чем бы ни руководствовался Константин, крест не имеет никакого отношения к Иисусу Христу. По сути, это языческий символ. В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Крест присутствует как в дохристианской, так и в нехристианской культуре». Многие другие авторитетные источники указывают, что крест имеет прямое отношение к почитанию сил природы и безнравственным языческим обрядам.

В книге “Символы вокруг нас” датский историк Свен Ахен пишет, что у язычников всего мира крест считался магическим символом.
Почему христиане переняли у язычников этот древний символ? Очевидно, чтобы привлечь их к своей вере. Британский библеист У. Вайн пишет: “ к середине 3 века в ряды церкви стали массово принимать язычников. Им, как правило, разрешалось сохранять свои языческие знаки. Таким образом, крест был принят в качестве символа Христова” (Толковый словарь Ветхого и Нового завета)

Даже христиане из партии признававших распятие не признавали креста. Историк Ахен сообщает: “на протяжении 2 столетий после <ухода> Иисуса христиане вряд ли использовали крест в качестве символа. <Для первых христиан крест> ассоциировался со смертью и злом”.

Давайте теперь обратимся к душе и разуму. Даже, если допустить миф о том, что Иисуса распяли, то тогда крест – орудие убийства величайшего человека и мерзость. Так как можно поклоняться этому и брать в свой символ? Если вашего близкого человека убьют пистолетом, неужели вы станете поклоняться пистолету, носить его на шее и ставить на дома?

Необходимо так же затронуть личность римского императора Константина, который был неверующим язычником, так как крещение только взял перед самой смертью.

Интересно, что он, будучи язычником, уже руководил христианами и вмешивался в дела церкви, так например на Никейском соборе 325 года, он решительно поддержал кафолистов против ариан. Хотя, по некоторым источникам, не очень чётко представлял себе разницу между этими учениями.

Это еще один пример как неверующие вмешивались в христианство и искажали его в угоду своих желаний, власти и положения.

Римскую империю сотрясали нападения врагов, гражданские войны и сама она уже готова была погибнуть от противостояния ее граждан – язычников и христиан. Ради спасения государства необходимо было объединить эти два религиозных лагеря, поэтому Константин просто смешал христианство и язычество. В итоге вера в Бога, учение пророка Иисуса были уничтожены, а на их место пришла непонятная смесь неверия язычества и догматов церкви.

Крест же – как языческий символ был священен у всех народов неверия. В той же римской империи основной религией был митраизм, где символом был крест. Будучи не в силах искоренить языческую символику, христиане просто встраивали ее в свои верования.

Первым цивилизованным народом, широко использующим кресты, были древние египтяне. В египетской традиции существовал крест с кольцом, анх, символ жизни и богов. В любой книге о Египте, где показаны древние памятники или стены древних храмов, можно заметить кресты в виде буквы «Тау». В бронзовом веке, особенно среди галлов, крест крайне часто можно было увидеть на гончарных и ювелирных изделиях, а также на монетах.

В Вавилоне крест считался символом Ану — бога небес. В Ассирии, которая первоначально была колонией Вавилона (во втором тысячелетии до н. э., крест, заключённый в кольцо (символизировавшее Солнце, чаще под ним изображался ещё лунный серп), был одним из атрибутов бога Ашшура — бога Солнца. Также крест предавал четыре фазы Луны.

В Скандинавии кресты обозначали границы владений, могилы вождей, силу молота Тора.

Так, например, в древней Индии крест изображался над головой фигуры, убивающей детей и на руках бога Кришны, крестом помечались кувшины со святой водой из реки Ганг..

В Южной Америке муиски верили, что крест изгоняет злых духов, и клали под него младенцев. И до сих пор крест служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние христианских церквей.

Весьма сомнительным символом является и вариация креста – распятие. Казалось бы, это уж действительно исконно христианская метка. Однако ранние христиане к распятию относились с явным отвращением, о его изображении и использовании как символа не могло быть и речи. На тот момент распятие воспринималось как орудие пытки и казни, никак иначе. Тем более, что самих христиан язычники либо убивали в гладиаторских боях, либо распяв на кресте.

Но, переняв языческий крест, необходимо было придать ему христианские мотивы, началось перекраивание. Так как изображать самого распятого запрещалось, первые изображения выглядели так: крест и рядом с ним агнец. Затем агнец стал изображаться на фоне креста. И намного позже появляется фигура на кресте. Сам образ распятия был утвержден церковью только в шестом веке. Тема пригвожденного к дереву бога тоже была перенята из дохристианских времен. К примеру, германо-скандинавский Один несколько дней висел приколотый собственным копьем к мировому древу Иггдрасилль.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.