Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание приборов теплового контроля сигнализации и автоматики




 

 

1.По установленному графику, но не реже одного раза в неделю совместно с персоналом ТАИ проверять действие сигнализации предельного повышения и понижения температуры и давления топлива, подаваемого на сжигание.

2.При срабатывании реле сигнализации об изменениях режимов работы тщательно проверить оборудование, о неисправности которого поступил сигнал, восстановить нормальную работу оборудования в требующих пределах параметров, в случае необходимости включить резервный насос.

3.Периодически по утвержденному графику совместно с оперативным персоналом цеха ТАИ и отметкой в оперативном журнале проверять правильность приборов контроля и исправность средств автоматики.

4.Контролировать состояние средств автоматизации, работу электродвигателей, давление на насосах и при обнаружении неисправности сообщить о замеченном НСС и НС цеха ТАИ с соответствующей записью в оперативном журнале и журнале неполадок оборудования.

 

ПОДГОТОВКА К ПУСКУ НАСОСОВ I ПОДЪЁМА.

 

«МН-1А»

Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах насоса (охлаждающая вода, уплотнительная среда торцевых уплотнений) открыты; на все элементы насосов, предусматривающие водяное охлаждение, поступает вода, в баллонах масленки подшипников насоса находиться масло.

Проверить положение ключа блокировки насоса. Ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении.

Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, для чего необходимо приоткрыть вентиль воздушника на (ФГО-А). После появления мазута вентили воздушников следует закрыть.

Убедиться в том, что задвижка МВ-1А на всасывающем мазутопроводе открыта полностью, давление на стороне всасывания насоса не менее 0,02 МПа (0,2 кгс/см2), корпус насоса прогрет. Температура мазута перед насосом находиться в пределах 60 – 800 С.

Прогрев насоса осуществляется через дренажи насоса или мазутопровода на стороне нагнетания насоса потоком мазута от подключенного (рабочего) резервуара.

Доложить начальнику смены ТТЦ об окончании работ по подготовке насоса I подъёма к пуску.

 

«МН-1Б»

Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах насоса (охлаждающая вода, уплотнительная среда торцевых уплотнений) открыты; на все элементы насосов, предусматривающие водяное охлаждение, поступает вода, в баллонах масленки подшипников насоса находиться масло.

Проверить положение ключа блокировки насоса. Ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении.

Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, для чего необходимо приоткрыть вентиль воздушника на ФГО-Б. После появления мазута вентили воздушников следует закрыть.

Убедиться в том, что задвижка МВ-1Б на всасывающем мазутопроводе открыта полностью, давление на стороне всасывания насоса не менее 0,02 МПа (0,2 кгс/см2), корпус насоса прогрет. Температура мазута перед насосом находиться в пределах 60 – 800 С.

Прогрев насоса осуществляется через байпас или дренажи насоса или мазутопровода на стороне нагнетания насоса потоком мазута от подключенного (рабочего) резервуара.

Доложить начальнику смены ТТЦ об окончании работ по подготовке насоса I подъёма к пуску.

 

«МН-1В»

Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах насоса (охлаждающая вода, уплотнительная среда торцевых уплотнений) открыты; на все элементы насосов, предусматривающие водяное охлаждение, поступает вода, в баллонах масленки подшипников насоса находиться масло.

Проверить положение ключа блокировки насоса. Ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении.

Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, для чего необходимо приоткрыть вентиль воздушника на ФГО-В. После появления мазута вентили воздушников следует закрыть.

Убедиться в том, что задвижка МВ-1В на всасывающем мазутопроводе открыта полностью, давление на стороне всасывания насоса не менее 0,02 МПа (0,2 кгс/см2), корпус насоса прогрет. Температура мазута перед насосом находиться в пределах 60 – 800 С.

Прогрев насоса осуществляется через байпас или дренажи насоса или мазутопровода на стороне нагнетания насоса потоком мазута от подключенного (рабочего) резервуара.

Доложить начальнику смены ТТЦ об окончании работ по подготовке насоса I подъёма к пуску.

«МН-1Г»

Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах насоса (охлаждающая вода, уплотнительная среда торцевых уплотнений) открыты; на все элементы насосов, предусматривающие водяное охлаждение, поступает вода, в баллонах масленки подшипников насоса находиться масло.

Проверить положение ключа блокировки насоса. Ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении.

Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, для чего необходимо приоткрыть вентиль воздушника на ФГО-Г. После появления мазута вентили воздушников следует закрыть.

Убедиться в том, что задвижка МВ-1Г на всасывающем мазутопроводе открыта полностью, давление на стороне всасывания насоса не менее 0,02 МПа (0,2 кгс/см2), корпус насоса прогрет. Температура мазута перед насосом находиться в пределах 60 – 800 С.

Прогрев насоса осуществляется через байпас или дренажи насоса или мазутопровода на стороне нагнетания насоса потоком мазута от подключенного (рабочего) резервуара.

Доложить начальнику смены ТТЦ об окончании работ по подготовке насоса I подъёма к пуску.

 

«МН-1Д»

Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах насоса (охлаждающая вода, уплотнительная среда торцевых уплотнений) открыты; на все элементы насосов, предусматривающие водяное охлаждение, поступает вода, в баллонах масленки подшипников насоса находиться масло.

Проверить положение ключа блокировки насоса. Ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении.

Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, для чего необходимо приоткрыть вентиль воздушника на ФГО-Д. После появления мазута вентили воздушников следует закрыть.

Убедиться в том, что задвижка МВ-1Д на всасывающем мазутопроводе открыта полностью, давление на стороне всасывания насоса не менее 0,02 МПа (0,2 кгс/см2), корпус насоса прогрет. Температура мазута перед насосом находиться в пределах 60 – 800 С.

Прогрев насоса осуществляется через байпас или дренажи насоса или мазутопровода на стороне нагнетания насоса потоком мазута от подключенного (рабочего) резервуара.

Доложить начальнику смены ТТЦ об окончании работ по подготовке насоса I подъёма к пуску.

 

ПОДГОТОВКА К ПУСКУ НАСОСА II ПОДЪЁМА

При подготовке к пуску насоса (МН-2А) II подъёма выполнять следующие операции:

q Выполнить осмотр насоса, намеченного к пуску;

q Проверить положение ключа блокировки (ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении);

q Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах (охлаждающей воды, кип, уплотнительной среды торцевых уплотнений насоса) открыты, на все элементы насоса с водяным охлаждением поступает вода;

q Проверить наличие масла в баллоне масленки подшипников насоса;

q Проверить, что задвижка МВ-2А на всасывающем мазутопроводе насоса (МН-2А) открыта полностью, давление на сторонах всасывания и нагнетания насоса соответствует давлению рабочего насоса I подъёма;

q Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, приоткрыв вентили воздушников на ФТО-1,2 и напорном мазутопроводе насоса. После появления мазута вентиль воздушника закрыть.

Прогрев корпуса насоса

Прогрев корпуса насоса, повышая температуру не более чем на 20С в минуту. Прогрев следует осуществлять циркуляцией через насос небольшого расхода подогретого мазута от работающих насосов I подъёма, для чего следует приоткрыть задвижку М-2А на напорном мазутопроводе насоса.

После прогрева насоса необходимо полностью открыть задвижку на напорном мазутопроводе. Следить за состоянием насоса уплотнений стоком мазута из картера насоса, не допуская наполнения картера.

 

При подготовке к пуску насоса (МН-2Б) II подъёма выполнять следующие операции:

q Выполнить осмотр насоса, намеченного к пуску;

q Проверить положение ключа блокировки (ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении);

q Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах (охлаждающей воды, кип, уплотнительной среды торцевых уплотнений насоса) открыты, на все элементы насоса с водяным охлаждением поступает вода;

q Проверить наличие масла в баллоне масленки подшипников насоса;

q Проверить, что задвижка МВ-2Б на всасывающем мазутопроводе насоса (МН-2Б) открыта полностью, давление на сторонах всасывания и нагнетания насоса соответствует давлению рабочего насоса I подъёма;

q Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, приоткрыв вентили воздушников на ФТО-1,2 и напорном мазутопроводе насоса. После появления мазута вентиль воздушника закрыть.

Прогрев корпуса насоса

Прогрев корпуса насоса, повышая температуру не более чем на 20С в минуту. Прогрев следует осуществлять циркуляцией через насос небольшого расхода подогретого мазута от работающих насосов I подъёма, для чего следует приоткрыть задвижку М-2Б на напорном мазутопроводе насоса.

После прогрева насоса необходимо полностью открыть задвижку на напорном мазутопроводе. Следить за состоянием насоса уплотнений стоком мазута из картера насоса, не допуская наполнения картера.

 

При подготовке к пуску насоса (МН-2В) II подъёма выполнять следующие операции:

q Выполнить осмотр насоса, намеченного к пуску;

q Проверить положение ключа блокировки (ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении);

q Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах (охлаждающей воды, кип, уплотнительной среды торцевых уплотнений насоса) открыты, на все элементы насоса с водяным охлаждением поступает вода;

q Проверить наличие масла в баллоне масленки подшипников насоса;

q Проверить, что задвижка МВ-2В на всасывающем мазутопроводе насоса (МН-2В) открыта полностью, давление на сторонах всасывания и нагнетания насоса соответствует давлению рабочего насоса I подъёма;

q Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, приоткрыв вентили воздушников на ФТО-1,2 и напорном мазутопроводе насоса. После появления мазута вентиль воздушника закрыть.

Прогрев корпуса насоса

Прогрев корпуса насоса, повышая температуру не более чем на 20С в минуту. Прогрев следует осуществлять циркуляцией через насос небольшого расхода подогретого мазута от работающих насосов I подъёма, для чего следует приоткрыть задвижку М-2В на напорном мазутопроводе насоса.

После прогрева насоса необходимо полностью открыть задвижку на напорном мазутопроводе. Следить за состоянием насоса уплотнений стоком мазута из картера насоса, не допуская наполнения картера.

 

При подготовке к пуску насоса (МН-2Г) II подъёма выполнять следующие операции:

q Выполнить осмотр насоса, намеченного к пуску;

q Проверить положение ключа блокировки (ключ блокировки насоса должен находиться в нейтральном положении);

q Убедиться в том, что вентили на вспомогательных трубопроводах (охлаждающей воды, кип, уплотнительной среды торцевых уплотнений насоса) открыты, на все элементы насоса с водяным охлаждением поступает вода;

q Проверить наличие масла в баллоне масленки подшипников насоса;

q Проверить, что задвижка МВ-2Г на всасывающем мазутопроводе насоса (МН-2Г) открыта полностью, давление на сторонах всасывания и нагнетания насоса соответствует давлению рабочего насоса I подъёма;

q Убедиться в том, что насос заполнен мазутом, приоткрыв вентили воздушников на ФТО-1,2 и напорном мазутопроводе насоса. После появления мазута вентиль воздушника закрыть.

Прогрев корпуса насоса

Прогрев корпуса насоса, повышая температуру не более чем на 20С в минуту. Прогрев следует осуществлять циркуляцией через насос небольшого расхода подогретого мазута от работающих насосов I подъёма, для чего следует приоткрыть задвижку М-2Г на напорном мазутопроводе насоса.

После прогрева насоса необходимо полностью открыть задвижку на напорном мазутопроводе. Следить за состоянием насоса уплотнений стоком мазута из картера насоса, не допуская наполнения картера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.