Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия и термины 4 страница




[228] Боришполец К.П. Методы политических исследований: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2005. С. 116-118.

[229] Орлов А.И. Задачи оптимизации и нечеткие переменные. М., 1980.

[230] Впервые рейтингование российских ПР-агентств было проведено в 1999 г., затем – в 2000 г. и т.д. К исследованию «Второй рейтинг российских PR-агентств» в оценочный лист были включены 78 компаний, а к следующему – 115 агентств.

[231] Экспертное исследование «Третий рейтинг российских PR-агентств» // www.Sovetnik.ru.

[232] Левада Ю.А. Десять лет работы Всероссийского центра изучения общественного мнения // www.nir.ru/Socio/scipubl/sj/4levada.htm/

[233] Технологии проведения социологических опросов во время предвыборной кампании // Аналитика. 2000. № 2.

[234] Бурдье П., Шампань П. Общественное мнение // 50/50: Опыт словаря нового мышления. М., 1989. С.219-220.

[235] Бурдье П., Шампань П. Общественное мнение // 50/50: Опыт словаря нового мышления. М., 1989. С. 219.

[236] Телефонный опрос населения // www.opinion.spb.ru/

[237] Бутенко И.А. Использование новых технологий при опросах // Социологические исследования. 2000. № 10. С. 118-124.

[238] Прикладная социология: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001. С. 109.

[239] Журавлев Г.Т. Прикладная социология. М., 1997. С. 48.

[240] Симптоматично, что содержание профессионального журнала «Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены», как правило, начинается с рубрики под характерным названием «Анализ и интерпретация» («Анализ результатов исследования» и т.п.).

[241] Татарова Г.Г. От постулатов эмпирической социологии к методологии анализа данных // Социология: 4М. 1999. № 11. С. 60-61.

[242] Различие между интерпретацией и объяснением состоит в следующем: «Интерпретация – способ истолкования факторов, рассматриваемых как посредствующие переменные какого-то процесса, причины которого неясны. Объяснение суть истолкование ряда факторов, рассматриваемых в качестве причинных» (Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2001. С. 340).

[243] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2001. С. 333-334.

[244] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2001. С. 161.

[245] В массовых опросах часто применяют анкеты, где предусматривается такой вариант ответа, как «затрудняюсь ответить». Надо иметь в виду, что постановка данного варианта в конец вариативного ряда ответов на вопрос автоматически преобразует шкалу в номинальную.

[246] Ядов В.А.. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2001. С. 165.

[247] Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2003. С. 166.

[248] Хейфец К. Да поможет нам рейтинг! // Петербургский рекламист. 2002. № 4 (68). С. 13.

[249] Электоральные социологические исследования. Кемерово, 2002. С. 27.

[250] Об исчислении других сложных рейтингов см.: Электоральные социологические исследования. Кемерово, 2002. С. 28-32.

[251] Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2003. С. 183-184.

[252] Левада Ю.А. Индексы социальных настроений в «норме» и в «кризисе» // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 1998. № 6.

[253] Прикладная социология: Учебное пособие. Ростов-на-Дону. 2001. С. 28-29.

[254] Левада Ю. А. От мнений к пониманию. Социологические очерки 1993-2000. М., 2000. С. 11-12.

[255] Красильникова М. О методике расчета Индекса социальных настроений // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2003. № 2 (64). С. 51.

[256] Анурин В.Ф. Эмпирическая социология: Учебное пособие для вузов. М., 2003. С. 171.

[257] Левада Ю.А. Комплексы общественного мнения (статистика и социология в изучении общественного мнения) // Экономические и социальные перемены: Мониторинг общественного мнения. Информационный вестник. 1996. № 1. С. 13-22; 1997. № 1. С. 11-21.

[258] В рамках статистического анализа обобщенные данные по каждому пункту опросника обычно называют переменными (одни ответы отличаются от других), а в контексте социологического анализа их принято называть признаками.

[259] Панина Н.В. Технология социологического исследования. Киев, 1997. С. 128.

[260] Панина Н.В. Технология социологического исследования. Киев, 1997. С. 143-148.

[261] Левада Ю.А. Комплексы общественного мнения (статистика и социология в изучении общественного мнения) // Экономические и социальные перемены: Мониторинг общественного мнения. Информационный вестник. 1996. № 1. С. 13.

[262] Туронок С.Г. Политический анализ: Курс лекций: Учебное пособие. М., 2005. С. 267.

[263] Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учебное пособие для вузов. М., 1999. С. 278-279.

[264] Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 2003. С. 241.

[265] Как провести социологическое исследование. М., 1985. С. 157.

[266] Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О). М., 1999. С. 413-414.

[267] Общественное мнение – симптоматика истины // www.ispr.org/archiv/soz.html/

[268] Социологический энциклопедический словарь. М., 1995. С. 188.

[269] Горяинов В.П. Проблемно-структурный метод анализа мониторинга общественного мнения // Социологические исследования. 2002. № 4. С. 35.

[270] Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2004. № 4 (72). С. 4.

[271] Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учебное пособие). М., 2003. С. 130-131.

[272] Регион-Информ // www.ri.ru

[273] Гуревич М.А., Радиловская Т.Ю. Опыт социального мониторинга в городе // Социологические исследования. 2001. № 9. С. 135.

[274] Добреньков В.В. Теоретико-методологическое обоснование модели социологического мониторинга информационной безопасности региона // Личность. Культура. Общество. Научно-практический журнал. Том II. Специальный выпуск. М., 2000. С. 43.

[275] Давыдов А.А., Чураков А.Н. Системный подход к анализу данных мониторинга общественного мнения // Социологические исследования. 2002. № 7. С. 131.

[276] Давыдов А.А., Чураков А.Н. Системный подход к анализу данных мониторинга общественного мнения // Социологические исследования. 2002. № 7. С. 131.

[277] Короткова Л.Н. Учебная программа по дисциплине «Мониторинг общественного мнения в муниципальном образовании». СПб., 1999.

[278] Рывкина Р.В. Социология российских реформ: социальные последствия экономических перемен: Курс лекций. М., 2004. С. 323-324.

[279] Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учебное пособие). М., 2003. С. 56.

[280] Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учебное пособие). М., 2003. С. 46.

[281] Бутырин Г.Н. Информированность населения о деятельности органов власти (на примере г. Москвы) // Личность. Культура. Общество. 2000. Научно-практический журнал. Том II. Специальный выпуск. М., 2000. С. 26-27.

[282] Лукасик А., Калинина Н. Мониторинг СМИ: PRавильный подход // Советник. 2001. № 11 (71). С. 34.

[283] Подробный отчет о мониторинговом исследовании доступен в сети Интернет на веб-сайте www.psychiatry.org.ua.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.