Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО




Пояснительная записка

ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

Проректор по учебной работе

________________________Л.М. Волосникова

__________ _____________ 2011 г.

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 081100.62 направления «Государственное и муниципальное управление» очной формы обучения.

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы _____________________________/Е.А.Науменко/

«___»_______2011г.

Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления
«______» __________ 2011, протокол № ____

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем ____стр.

Зав. кафедрой ____________________ /Н.П.Носова/

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК Института права, экономики и управления

«___» _________2011, протокол № ___

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/ Д.В.Лагутина/

«» ___________ 2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/ С.А. Федорова/

«______»_____________2011 г.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт права экономики и управления

Кафедра государственного и муниципального управления

 

Науменко Евгений Александрович

 

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов 081100.62 направления «Государственное и муниципальное управление»очной формы обучения.

 

 

Тюменский государственный университет

2011 г.

Науменко Е.А. Планирование карьеры. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 081100.62 направления «Государственное и муниципальное управление»очной формы обучения. Тюмень, 2011. ___ стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Правоведение [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой государственного и муниципального управления. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

Ответственный редактор: заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Н.П.Носова.

 

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Е.А. Науменко, 2011.

 

1.1..Цель дисциплины: сформировать у студентов общие теоретические знания о системе профессиональной карьеры, карьерного движения и целостное представление о месте, времени и позициях профессиональных отношений в организационной и государственно-правовой системе управления Российской Федерации.

Задачи дисциплины:

- ознакомить с положениями основных принципов профессионального движения, кадрового аудита;

- развить у студентов практическое профессиональное мышление и личностную профессиональную ответственность;

- воспитать уважительное отношение к праву и государству;

- укрепить в сознании идею верховенства правовых, организационных и других принципов кадровой работы и кадрового движения на государственной и муниципальной службе.

1.2.Место дисциплины в структуре ООП

ГСЭ.Ф «Планирование карьеры». Построение правового государства развитие институтов гражданского общества диктует необходимость подготовки специалистов с высокой правовой, управленческой культурой и знанием организационных аспектов профессиональной деятельности в управлении. Профессиональные знания социально-психологического цикла выступают основным средством профессионального развития личности и становления профессиональной компетентности.

Успешному изучению дисциплины «Планирование карьеры» должны способствовать «входные» знания, умения, приобретенные в результате изучения предшествующих дисциплин в средней школе, таких как «Истории России», «Обществознание», «Информатика».

1.2.1. Знания, умения, приобретенные в результате изучения дисциплины «Планирование карьеры», будут необходимы при изучении следующих дисциплин:

-основы управления персоналом;

-деловые коммуникации;

-планирование и проектирование организаций;

-государственная и муниципальная служба;

-планирование и прогнозирование;

-введение в специальность.

способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-4);

способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-7);

умение обобщать доступную информацию, формировать видение перспективы, выявлять взаимозависимости и влияния (ПК-23);

готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-34);

владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

стремление к личностному и профессиональному развитию (ОК-10).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- ключевые категории и понятия системы построения карьеры государственного и муниципального служащего;

- обладать знаниями психолого-управленческого диапазона, необходимо и достаточно обеспечивающих системный анализ управленческой деятельности, организационных и содержательных параметров управления, практических управленческих действий.

Уметь: - ориентироваться в сфере социально-психологичеких основ управления и закономерностей ее эффективной организации;

- вычленять и учитывать специфику и проблематику психологических факторов в структуре управленческих действий и ситуаций;

- использовать специальные психологические знания в сфере управленческого общения, взаимодействия и ситуативного анализа.

Владеть:

- необходимым уровнем практических умений использования психологических знаний (инструментальная готовность к профессии);

- способностью приобретать новые знания в данной сфере и использовать современные технологии в управлении организационным поведением.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.