Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 1




Учебно - методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

ТЕМА 9

ТЕМА 8

ТЕМА 7

ТЕМА 6

ТЕМА 5

ТЕМА 4

ТЕМА 3

ТЕМА 2

ТЕМА 1

Планы семинарских занятий.

Тема 9. Сравнительный анализ карьерного движения. Методические рекомендации по планированию карьерного движения государственного служащего.

Тема 7. Общие положения карьерного планирования.

Тема 6. Мотивация и стимулирование карьеры.

МОДУЛЬ 2

Типология мотивов карьеры. Затратные и незатратные формы мотивации карьеры. Нормативно-правовые механизмы стимулирования карьеры: конкурсные формы стимулирования карьеры служащего; квалификационные формы стимулирования; надбавки и преференции.

Целевая ориентация планов: базисная цель карьерного планирования; включение служащего в карьерный процесс; реальность, конкретность и соизмеримость целей; система взаимоподдержки целей и их взаимообусловленности.

Адресность планов: индивидуальный план карьерного развития; общий план карьерного развития организации. Проблематика соотношения планов.

Ориентация планов карьеры во времени: долгосрочный план; среднесрочный; краткосрочный; текущие и оперативные планы.

Организация планирования: подготовительный этап; составление планов; включение планов в действие (активизация); корректировка планов карьерного движения.

Тема 8. Структура и содержание карьерных планов.

Индивидуальные планы. Мера открытости и закрытости плана. Части индивидуального плана. Анализ достижений и несоответствий. Уточнение карьерной стратегии и определение основных ближайших целей. Общие планы карьеры: вводная часть; карьерный отбор; профессиональное карьерное развитие; стимулирование карьерного движения; организационные работы; карьерные перемещения. Развитие карьерных ресурсов. Освоение карьерной среды: служебная среда; внеслужебная профессиональная среда; Служебная и внеслужебная социальная среда.

Обеспечение исполнения планов карьерного движения. Оценка эффективности планирования карьеры. Критерии оценки эффективности карьерного планирования. Оценка профессионально-квалификационного продвижения служащего. Оценка профессионально-должностного продвижения. Оценка развития карьерного потенциала организации.

1. Философия карьеры

2. Принципы карьеры государственного служащего

3. Факторы карьеры

4. Многоаспектность и вариативность карьеры

5. Понятие карьерного движения

1. Основы типологизации карьеры служащего

2. Виды карьеры

3. Взаимодействие видов карьеры

4. Этапы карьеры

5. Стадии карьеры

1. Внутренние факторы карьеры

2. Внешние факторы карьеры

3. Противоречия карьеры и движущие силы

4. Факторы сдерживания и сопротивления карьеры

5. Закономерности действия факторов карьеры

6. Стратегии карьерного движения

1. Проблемы выбора карьеры

2. Соотнесение потенциальных возможностей человека

3. Условия планирования карьеры

4. Принципы постановки карьерной цели

5. Планирование служебно-профессионального и должностного роста

1. Личностные профессиональные перспективы сотрудника

2. Параметры целенаправленной профессиональной подготовки

3. Конкурентоспособность работника

4. Ресурсы профессиональной карьеры и динамика ее развития

5. Индивидуальный план карьеры работника

6. Самоорганизация служащего и карьерная ориентация

1. Типология мотивов карьеры

2. Затратные и незатратные формы мотивации карьеры

3. Механизмы стимулирования карьеры

4. Квалификационные формы стимулирования; надбавки и преференции

1. Целевая ориентация планов карьерного процесса

2. Адресность планов. Проблематика соотношения планов

3. Ориентация планов карьеры во времени

4. Организация планирования

1. Индивидуальные планы

2. Анализ достижений и несоответствий

3. Общие планы карьеры

4. Развитие карьерных ресурсов

5. Освоение карьерной среды

1. Обеспечение исполнения планов карьерного движения

2. Оценка эффективности планирования карьеры

3. Критерии оценки эффективности карьерного планирования

4. Оценка профессионально-квалификационного продвижения служащего

5. Оценка профессионально-должностного продвижения

6. Оценка развития карьерного потенциала организации.

Организация СРС направлена на выполнение всех планируемых заданий всеми студентами точно в срок и с нужным уровнем качества, что является необходимым условием формирования навыков самодисциплины и самоконтроля.

Основным принципом организации СРС является комплексный подход, направленный на стимулирование у студентов следующих видов деятельности по получению компетенций:

Ø Репродуктивной (тренировочный) выполнение заданий по образцу с целью закрепления теоретических знаний, формирования умений и навыков (прочтение, просмотр, конспектирование, прослушивание, запоминание; ответы на вопросы для самопроверки; повторение учебного материала, решение типовых задач);

Ø Реконструктивной (поисково-аналитической и практической) – выполнение заданий с обязательным преобразованием информации (подготовка к аудиторным занятиям, деловым играм и тематическим дискуссиям; подготовка сообщений, докладов и выступлений на семинарских и практических занятиях; подбор литературы; выполнение контрольных работ; составление планов, конспектов, аннотаций; решение ситуационных, практических задач);

Ø Творческой (научно-исследовательский) – выполнение анализа информации, получение новой информации с целью развития творческого мышления (написание рефератов, докладов; участие в научно-исследовательской работе, выполнение специальных творческих заданий; подготовка проектов и слайдовых презентаций).

1. Виды контроля СРС:

- устный опрос,

- письменные работы,

- контроль с помощью технических средств и информационных систем.

Каждый из данных видов контроля выделяется по способу выявления формируемых компетенций: в процессе беседы преподавателя и студента; в процессе создания и проверки письменных материалов; путем использования компьютерных программ.

На семинарских занятиях независимо от темы занятия предусматривается подготовка студентами докладов-презентаций с использованием средств мультимедиа-проектирования и интернет-технологий.

2. Формы контроля СРС:

- устный ответ на вопрос, собеседование, сообщение, доклад на практических, семинарских, лабораторных занятиях, представление таблиц с сопоставительным анализом данных;

- решение ситуационных задач;

- конспекты, выполненные по теме, изучаемой самостоятельно;

- рефераты, задачи, планы, заключения;

- тестирование, выполнение письменных и контрольных работ по изучаемым темам (представленные тексты контрольных, самостоятельных работ, результатов тестов).

- защита докладов, рефератов, презентаций;

3. Критерии оценки СРС:

1) качество освоения учебного материала (умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

2) проработанность всех аспектов задания, оформление материала в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку (степень исполнительности)

3) степень самостоятельности, творческой активности, инициативности студентов, наличие элементов новизны в процессе выполнения заданий;

4) объем проработанного материала в соответствии с заданным объемом;

5) обоснованность и четкость изложения изученного материала и т.д.), достаточная компетентность автора (студента) в раскрываемых вопросах.

 

Обязательным условием организации самостоятельной работы является отчетность студентов перед преподавателем о ее результатах. Итоги СРС подводятся во время контрольных недель, сроки которых определяются графиком учебного процесса, ежегодно утверждаемого проректором по учебной работе в соответствии с предложениями институтов, факультетов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.