Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии и интерактивные формы




ТЕМА 9

ТЕМА 8

ТЕМА 7

ТЕМА 6

МОДУЛЬ 2.

ТЕМА 5.

ТЕМА 4

ТЕМА 3

ТЕМА 2

ТЕМА 1

1. Контрольная работа по теме: «Профессиональная ориентация – начальный этап карьерного движения». – (1-2 балла)

2. Реферат по темам (1 балл):

- Карьера как основа жизненного пути.

- Анализ признаков успешной карьеры.

- Личностное и социальное содержание карьеры.

Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов.

1. Конспект по темам (1-2 балла):

- Основы типологизации карьеры служащего

- Взаимодействие видов карьеры

- Этапы карьеры

- Стадии карьеры

Критерий: полнота и качество конспекта.

2. Реферат по темам (1 балл):

- Скрытая и нормативная карьеры.

- Профессиональный рост в карьерном движении.

Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов.

1. Компьютерное тестирование (1-2 балла)

Критерий: 1 балл – правильно выполнено 75 % тестов, 2 балла – 90 %.

2. Иные формы (составление кроссворда) по темам (1 балл):

- Динамика карьерного процесса.

- Физические, психологические, социальные факторы карьеры.

- Стратегии карьерного движения.

Критерий: 1 балл, если не менее 10 слов в кроссворде.

1. Другие формы (составление тестов) по темам (1-2 балла ):

- Содержательные параметры выбора профессии.

- Дерево целей в планировании профессиональной карьеры в управлении.

- Ориентации, ценности и личностные и ориентиры профессиональной карьеры.

Критерий: 1 балл – составлено 20 вопросов, 2 балла – 40 вопросов.

2. Реферат по теме (1 балл):

- Служебно-профессиональный и должностной рост специалиста в карьере.

Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов.

3. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1 балл).

1. Составление конспекта (1-2 балла) по темам:

- Личностные профессиональные перспективы сотрудника

- Параметры целенаправленной профессиональной подготовки

- Конкурентоспособность работника

- Ресурсы профессиональной карьеры и динамика ее развития

- Самоорганизация служащего и карьерная ориентация

2. Составление таблицы (1 балл) по теме:

- - Индивидуальный план карьеры работника.

Критерий: полнота и качество таблицы.

3. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1-2 балл).

Критерий: полнота и качество презентации.

1. Компьютерное тестирование (1-2 балла)

Критерий: 1 балл – правильно выполнено 75 % тестов, 2 балла – 90 %.

2. Составление таблицы: «Мотивация и стимулирование карьеры» (1-2 балла)

Критерий: полнота и качество таблицы.

3. Деловая игра «Заседание аттестационной комиссии»

Примерный план игры:

Регистрация участников. Выдача соответствующих инструкций, методик и форм. Обеспечение информационными материалами.

1. Начало заседания. Выступление председателя комиссии. Представление членов комиссии

2. Определение критериев, порядка и очередности работы.

3. Заседание по повестке. Непосредственная работа с аттестуемыми.

4. Подведение итогов работы аттестационной комиссии.

5. Подготовка и подписание протокола заседания.

Вид контроля успеваемости (максимальное количество баллов):

1) участие в игре: обсуждении, подготовке, составлении документов (3)

2) соблюдение правовых норм в ходе деловой игры (2).

Критерии оценки: 1-5.

1. Реферат по темам (1 балл):

- Целевая ориентация планов карьерного процесса

- Адресность планов. Проблематика соотношения планов

- Ориентация планов карьеры во времени

- Организация планирования

Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов.

2. Составление схемы: «Схема текущего и долгосрочного планов карьерного движения специалиста в сфере государственного и муниципального управления» (1-2 балла).

Критерий: полнота и качество схемы.

1. Составление конспекта по темам (1-2 балла)

- Индивидуальные планы

- Анализ достижений и несоответствий

- Общие планы карьеры

- Развитие карьерных ресурсов

- Освоение карьерной среды

Критерий: полнота и качество конспекта.

2. Компьютерное тестирование (1-2 балла)

Критерий: 1 балл – правильно выполнено 75 % тестов, 2 балла – 90 %.

3. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1-2 балла).

Критерий: полнота и качество презентации.

1. Составление словаря по темам (1-3 балла ):

- Обеспечение исполнения планов карьерного движения

- Оценка эффективности планирования карьеры

- Критерии оценки эффективности карьерного планирования

- Оценка профессионально-квалификационного продвижения служащего

- Оценка профессионально-должностного продвижения

- Оценка развития карьерного потенциала организации.

Критерий: 1 балл – 10 терминов, 2 балла – 20 терминов, 3 балла – 30 терминов.

2. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1-2 балла).

Критерий: полнота и качество презентации.

При реализации различных видов учебной работы используются различные образовательные технологии. С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Ниже приведена таблица использования тех или иных образовательных технологий в процессе лекционных и семинарских занятий.

 

Лекционные занятия Семинарские занятия
Демонстрация слайдовых презентаций Деловая игра
Изучение и использование справочные правовых систем «Гарант», «Консультант плюс»
Использование ресурсов Интернет



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.