Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способов составления отличных опросов для получения отзывов и предложений клиентов




  1. Соблюдайте непредвзятость. Сложно быть объективным, если Вам кажется, что Ваше обслуживание клиентов превосходно. Забудьте на какое-то время о том, что Вам известно, и дайте возможность покупателям выразить свое мнение. Избегайте приукрашивания вопросов качественными оценками, например: «Каково Ваше мнение о наших приветливых представителях отдела обслуживания клиентов?» Это наводящий вопрос, который вряд ли принесет точные результаты. Вместо него задайте сфокусированный вопрос о каком-либо аспекте Вашего обслуживания клиентов, например: «Насколько быстро помогли Вам представители отдела обслуживания клиентов нашей компании?»
  2. Избегайте гипотетических вопросов. Большинству людей сложно точно определить, что они могут, а чего не могут делать в гипотетической ситуации. Не выдумывайте ситуации «что, если» в сфере обслуживания клиентов, в которые, возможно, никогда не попадал респондент. Уделите основное внимание ситуациям, которые точно отображают реальные аспекты обслуживания клиентов. Используйте вопросы со шкалой Лайкерта, чтобы клиенты могли оценить свои впечатления.
  3. Используйте понятные вопросы. Если респондентам приходится несколько раз перечитывать вопросы, чтобы понять их, или если от них требуется несколько раз давать развернутые ответы размером с эссе, это может привести к большому количеству незавершенных опросов. Составляйте вопросы, которые будут понятны и для ответа на которые не потребуется много времени на обдумывание. Вопрос вроде «Насколько отзывчива наша компания?» намного легче читать (и отвечать на него), чем вопрос «Если в прошлом вы пользовались нашим веб-сайтом, телефонной системой или справочной системой по электронной почте, вовремя ли связывался с Вами наш представитель отдела обслуживания клиентов?”
  4. Не задавайте ненужные вопросы. Вам может хотеться получить максимально большое количество информации по результатам каждого опроса, однако не поддавайтесь соблазну. Опросы по обслуживанию клиентов, которые сбиваются с курса и содержат на первый взгляд несвязанные между собой вопросы, могут раздражать или сбивать с толку респондентов, а в некоторых случаях могут даже вызывать подозрения.
  5. Старайтесь использовать вопросы, начинающиеся словом «насколько». Вы можете задавать вопросы вроде «Профессиональна ли наша компания?», которые предусматривают ответ «да» или «нет». Однако положительные и отрицательные ответы имеют целый спектр оттенков значения. Чтобы полученные данные были еще точнее, старайтесь задавать вопросы, начинающиеся со слова «насколько», например: «Насколько профессиональна наша компания?» с такими вариантами ответа, как «очень профессиональная», «профессиональная» и «абсолютно непрофессиональная». Это даст Вам лучшее представление о том, какие аспекты Вашего обслуживания клиентов нуждаются в улучшении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.