Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совета по созданию эффективных опросов клиентов




«Пришел. Увидел. Победил». Хотя, возможно, в данном случае эту крылатую фразу лучше сформулировать так: «Спросил. Услышал. Победил». Помимо использования методологически правильных вопросов в уже упомянутых ключевых областях, Вы можете воспользоваться приведенными ниже советами для создания эффективных опросов.

  1. Формулируйте вопросы четко. Допустим, Вы проводите опрос для определения уровня удовлетворенности клиентов в отношении проживания в отеле. Не заставляйте своих клиентов догадываться о том, что вы имеете в виду. Ясно говорите им об этом. Спросите, было ли обслуживание номера быстрым, был ли бассейн чистым, был ли клерк на стойке администратора приветливым, была ли кровать удобной, и так далее.
  2. Будьте конкретны. Не задавайте вопросы об общих понятиях или идеях; спрашивайте о конкретных понятиях или идеях (т. е. быть «хорошим человеком» — это общее понятие, а быть «вежливым по отношению к посетителям» — конкретное). Вопрос, посвященный конкретному понятию, называют «конструктивным» («конструкт» — это, на самом деле, всего лишь изысканный синоним слова «понятие»).
  3. Задавайте много вопросов. Постановка нескольких конкретных вопросов вместо одного общего не только сделает вопросы более удобными для респондентов, но также облегчит анализ результатов и реагирование на них. Сообщил ли официант Вам о специальных предложениях дня? Обработал ли он наш заказ быстро? Смог ли он ответить на все Ваши вопросы? Смог ли он правильно соблюсти время между блюдами?

Неважно, какую цель Вы ставите перед собой, — Вы легче достигнете оптимальных результатов, если будете вооружены планом действий по использованию этих новых сведений. Вы также захотите проводить опросы регулярно (желательно один или два раза в год), чтобы лучше понимать, где следует сосредоточить усилия для обеспечения удовлетворенности клиентов, и как ее поддерживать на высоком уровне. Последовательный сбор и анализ отзывов и предложений является критически важным, чтобы и в дальнейшем достигать наилучших результатов.

Не знаете, с чего начать? SurveyMonkey предлагает целый ряд утвержденных методистами шаблонов и примеров вопросов. Ознакомьтесь с нашими шаблонами опросов для определения уровня удовлетворенности клиентов или шаблонами опросов для малого бизнеса, чтобы получить необходимые Вам ответы и начать работу уже сегодня.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

  • Опросы по коммерческой деятельности
  • Утвержденные вопросы для опросов
  • Опросы потребителей
  • Исследования лояльности клиентов
  • Опросы сотрудников
  • Оценка уровня удовлетворенности сотрудников
  • Опросы по планированию мероприятий
  • Опросы для набора и обучения персонала
  • Опрос: Уровень удовлетворенности работой
  • Маркетинговые опросы
  • Опросы по исследованию рынка
  • Измерения и испытания
  • Медицинские опросы
  • Некоммерческие организации
  • Онлайн-опросы мнений
  • Онлайн-анкеты
  • Сбор отзывов и предложений о продукции
  • Образование
  • Занимательные опросы

Почему свыше 15 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 15 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.