Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экологичность




История успеха системы впрыска высокого давления

Bosch Common Rail

Самый большой/мощный дизельный двигатель для легкового автомобиля

Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля

Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый гигант — Sultzer RT-flex96c, созданный компанией Wartsila в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.

Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Степень сжатия — 19,6

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Нм

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.

Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)

Рабочий объём — 117,1 литров

Диаметр цилиндра — 170 мм

Ход поршня — 215 мм

Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра 30.3 л.с.)

Крутящий момент — более 16 000 Нм

Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.

Конфигурация — 12 цилиндра V-образно, угол развала 60 градусов.

Рабочий объём — 5934 куб. см

Диаметр цилиндра — 83 мм

Ход поршня — 91.4 мм

Степень сжатия — 16

Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра 84,3 л.с.)

Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.

 

Триумфальное шествие дизельных двигателей на европейском автомобильном рынке неразрывно связано с распространением системы впрыска Common Rail (CR), которая подает топливо в цилиндры через общую магистраль под высоким давлением. Такая концепция обладает преимуществами, делающими управление автомобилем более приятным: для дизелей с CR характерны отличная приемистость и низкий расход топлива.

 

Широкие возможности регулировки системы позволяют разработчикам моторов добиваться дальнейшего снижения уровня эмиссии и шума. «Система Common Rail и ее последовательное совершенствование внесли решающий вклад в успехи дизельного двигателя», — отмечает глава подразделения дизельных систем концерна Bosch Ульрих Доле.

 

Количество вредных веществ, возникающих в процессе сгорания, удалось сократить за счет более мягкого впрыска топлива в камеру сгорания: благодаря новой геометрической конструкции инжектора давление плавно возрастает на протяжении каждого такта. Усовершенствованная характеристика впрыска обеспечивает более плавное сгорание: периодическое понижение температуры приводит к образованию меньшего количества окиси азота.

 

За счет этого улучшается и смесеобразование, что уменьшает количество возникающих в камере твердых частиц. Как и более ранние версии системы, четвертое поколение Common Rail поддерживает многократный впрыск, позволяющий управлять регенерацией фильтров твердых частиц.

 

Сокращая количество выбросов вредных веществ, современные системы впрыска высокого давления Bosch делают дизельные двигатели более мощными, тихими и экономичными. Постоянно совершенствующиеся системы Common Rail (выпускается с 1997 года) и Unit Injector (с 1998 года) внесли решающий вклад в сокращение уровня выброса вредных веществ в атмосферу новыми дизельными моторами легковых автомобилей.

 

В соответствии с нормами Euro IV они снизились на 90 % от уровня начала 90-х по твердым частицам и на 95 % — по другим выбросам (угарный газ, окиси азота и углеводороды). «Дизельные двигатели сейчас более экологичны, чем когда-либо прежде», — отметил Доле. Чрезвычайно низкие выбросы парникового углекислого газа в сочетании с малым расходом топлива позволяют считать дизель базовой технологией для легковых авто будущего.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.