Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка уровня развития синтаксических обобщений




Обследование синтаксического уровня языковой способности

1) Изучение уровня сформированности осознанного отношения к синтаксическому моделиро­ванию – исследование способности конструирования нормативной синтаксической модели

Дети, гулять, парк________________________________________________________________________

Рыбка, аквариум, плавать_________________________________________________________________

Маша, на, катается, санках________________________________________________________________

Клетка, из, попугай, вылетел ______________________________________________________________

Дети, утро, школа, идти___________________________________________________________________

Мальчик, краски, альбом__________________________________________________________________

2) Изучение уровня сформированности осознанного использования служебных слов – исследование способности выбора предлога в соответствии с отображаемыми семантическими значениями

– «Как ты думаешь, я все правильно сказала? Что неверно? Какое слово пропустила? Как надо сказать?»

Мальчик идет _______ парка.

Девочка перепрыгнула ________ лужу.

Мышонок выскочил ________ угла дома.

Цветы растут ________ пруда.

Руки надо мыть _______ едой.

 

1) диагностическое задание
2) диагностическое задание

Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими парамет­рами: 0 баллов отмечается в том случае, если ребенок отка­зался от выполнения задания или не готов к его выполнению (уровень языкового развития ребенка не позволяет успешно выполнить диагностические пробы); 1 балл – если была осуществлена неудачная попытка выполнения задания; 2 балла – если задание выполнено частично и существует возможность самокоррекции; 3 балла – если умения моделирования предложений (в том числе и предложно-падежных конструкции) соответствуют общепринятым нормативам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.