Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи урока, их соотношение с целями обучения




Задачи анализируемого урока соотносятся как с подцелями обучения внутри цикла занятий, так и с промежуточными целями обучения – целями обучения на четвертом курсе, и с конечными целями обучения в языковом вузе.

Целью изучения темы “Three Men in a Boat (to Say Nothing of the Dog)” by J. K. Jerome является развитие умения свободной, творческой, неподготовленной монологической речи при комплексном анализе текста. Практическая задача занятия соотносится с целью обучения в рамках темы.

Создавая собственное творческое высказывание-анализ, студенты используют индуктивный подход. Это значит, ни четкая структура высказывания, ни его конкретное содержание не заданы извне, а полностью зависят от глубины анализа и синтеза как мыслительных операций.

Монологическая форма презентации анализа является оптимальной исходя из условий обучения, а также соотносится с общими целями обучения по практике устной и письменной речи английского языка на III курсе языкового вуза, представленными в Учебных рабочих программах. Следовательно, практическая задача занятия представляет собой отражение целей разных уровней, и ее решение является шагом в достижении практической цели обучения иностранному языку в языковом вузе – формирования коммуникативной компетенции, близкой к компетенции образованного носителя языка.

Помимо практических задач, на данном занятии реализуются воспитательные, образовательные и развивающие, профессионально-педагогические и профессионально-филологические задачи. Задачи занятия реализуются комплексно, в процессе практического овладения языком, в процессе решения коммуникативно-познавательных задач. Данные задачи также соотносятся с целями обучения в языковом вузе.

Так, в условиях недостаточной разработанности методики обучения аналитическому чтению, представляется целесообразным детально и поэлементно разработать содержание профессионально-педагогической задачи - развивать умения комплексного анализа художественного текста, отражающего взаимосвязь и взаимообусловленность всех его элементов. Профессионально-филологическая задача является основой и материалом для решения профессионально-педагогической задачи - развивать у студентов умения объективного взаимоконтроля. При этом образовательные, развивающие и воспитательные задачи тесно соотносятся как с конкретным содержанием анализируемого текста, так и с профессионально-филологической и профессионально-педагогической задачами и требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки специалистов-филологов Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.