Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективные направления развития




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

БРИФ на разработку дизайна

_____________________________________

_____________________________________

 

 

Информация о товаре (услуге)

 

1. Фирма-заказчик    
2. Сфера деятельности предприятия?    
3. Какую основную мысль или идеологию нам необходимо донести пользователю при помощи знака?    
4. Кто является потенциальным клиентом Вашей компании?  
5. Есть ли пожелания по форме изображения? (Округлость, структурность, жесткость, живая графика)    
6. Допускаете ли Вы использование метафорических образов в основе знака для донесения желаемой идеологии?    
7. Есть ли пожелания по количеству используемых цветов?  
8. Какие ассоциативные характеристики Вам кажутся наиболее подходящими применительно к будущему знаку? (динамика/статика, консерватизм/демократичность, основательность/легкость, агрессивность/спокойствие)    

 

9. Существуют ли корпоративные цвета которые необходимо учесть при создании знака? (Pantone, CMYK)    
10. Существуют ли предпочтения по цветовой гамме?      
11.Есть ли в наличии образцы существующих знаков, которые могут стать прототипом будущего знака или помогут более точному пониманию задачи? агрессивность/спокойствие)    
12. Фирменный знак должен быть: · разработан как для использования вместе с логотипом так и отдельно? · разработан как неотъемлемая часть логотипа? · разработан как логотип (шрифтовое написание) с включением графики?    
13. Необходимо разработать фирменный знак: · в Английском написании? · в кириллице?    

ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ

 

Запрос на работу Дизайн-концепция  
Доработка дизайна    

 

www.art-cool.ru


Приложение №10.

Бриф-форма типографии «М – Принт»

 

Типография «М–Принт»

Бриф на разработку логотипа

Заполняется сотрудником, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

 

Дата _______________________ Время _____________ Dead line ________________________________

________________________________________________________________________________________

1. Телефон: ___________________________________ Факс: ____________________________________

________________________________________________________________________________________

2. Сайт: ___________________________________ E-mail: _______________________________________

______________________________________________________ _________________________________

3. Контактное лицо: _________________________________________________________________________________________

 

4. Официальное название предприятия (полное, краткое, в русском, латинском/ином написании)

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

5. Текстовый элемент для логотипа (в русском, латинском, ином написании)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

6. Имеющиеся элементы Фирменного Стиля, которые Вы хотели бы сохранить, если таковые имеются (приложите образцы) _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

7. Реквизиты предприятия для указания в фирменном блоке (адрес, телефон, факс, электронная почта, страница на WEB сервере, адрес сайта)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

8. Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

10. Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.