Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бриф на разработку логотипа компании




Г.

Подпись Представителя компании или Исполнителя

Г.

Подпись Представителя Клиента

Другие пожелания

Необходимо (или возможно) отражение характера товара (услуги) в логотипе (графическом символе), на основе каких образов

Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?

Целевая аудитория

Конкуренты на рынке

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Целевая аудитория Пол Возраст Уровень доходов Стиль жизни Работающие/ неработающие Дополнительная психографическая информация
Основная:            
Вторичная:            

 

13. Региональность (Какие географические области для вас наиболее важны и почему?)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

15. Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты. Образ товара (организации), который должен сформировать логотип.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

16. Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип: строгий, классический, модерн, авангард, восточный, славянский (указать конкретно).

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

17. Количество используемых цветов (какие предполагаются к использованию, а от использования каких желательно отказаться совсем?) _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

19. Тоновое цветовое решение (пастельные тона, "мягкие", контрастные, яркие, "чистые")

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________ _____________

_____________________________________________ _______________


Приложение №11.

Бриф-форма свободного подрядного дизайнера

 

Гарантия полной конфиденциальности Вашей личной информации

ЭКСПРЕСС-АНКЕТА (для разработки логотипа)

 

  Контактная информация
  * поля для обязательного заполнения
  Телефон, факс *  
  Контактное лицо *  
  E-mail *  
  Интернет сайт (если такой имеется)  
Официальное название предприятия (полное название)  
Полное название или аббревиатура, которые должны быть отображены в логотипе  
   
Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция)  
   
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе (слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.)  
   
Логотип создается впервые, или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? новый переделать  
   
Имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы хотели бы сохранить? да нет  
   
Логотип должен отображать, характерные особенности видения бизнеса идеологию кредо фирмы мощность надежность устойчивость стабильность жизнеспособность элегантность элитарность другое  
   
Цветовое решение  
   
Базовые цвета (если они есть): Цвет №1 Pantone CMYK Цвет №2 Pantone CMYK Цвет №3 Pantone CMYK Цвет №4 Pantone CMYK Цвета от которых желательно отказаться совсем:  
   
Тоновое цветовое решение Пастельные тона Мягкие Контрастные Чистые Яркие Монохром  
   
Шрифтовое решение  
Необходима ли разработка эксклюзивного шрифта?
да нет
Предпочтения: без засечный с засечками моноширинный дополнительно: нет Укажите образец шрифта, или конкретный шрифт, или рекомендации по поиску подходящего

 

 
       

Приложение №12.

Разработанная бриф-форма

 

Бриф – это официальный структурированный документ, регламентирующий задание исполнителю, инструкции по заданиюна проведение работ между заказчиком и подрядчиком.

Заполнение брифа требует предоставления и анализа исходных данных. Эти данные должны быть максимально четко и полно отражены в брифе. Чем подробнее будет заполнена форма, тем выше будет продуктивность работ и ожидаемое качество результата.

 

I. Служебная часть:

  • Название организации_________________________________________________
  • ФИО представителя организации, должность___________________________

__________________________________________________________________________

  • Контактная информация организации-заказчика:

Адрес____________________________________________________________________

Телефон/факс__________________/____________________

Адрес электронной почты_____________________________

Адрес сайта компании________________________________

  • ФИО исполнителя _____________________________________________________
  • Контактная информация исполнителя:

Телефон_____________________________________________

Адрес электронной почты_____________________________

Адрес персонального сайта, аккаунта______________________________________

 

II. Маркетинговая часть – информация о компании и её товарах:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.