Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самооценка настроения




Проверка домашнего задания

Самооценка настроения.

Занятие № 5.

Домашнее задание

Самооценка настроения

Проверка домашнего задания

Самооценка настроения

Занятие № 4

Домашнее задание

Материалы: Планшет, лист бумаги (формат А 4), разноцветные карандаши, фломастеры, маркеры.

Время: 5 минут.

Инструкция: На листе бумаги нарисовать цифры от 1 до 6 и придумать как можно больше ассоциаций к ним. Можно использовать сравнения с фруктами, овощами, животными, птицами, растениями и другими окружающими нас предметами. Например, цифра «один» похожа на карандаш, указку, струйку дождя.

 

2. Упражнение «Знакомство»

Материал: Не требуется.

Время: 2 минуты.

Инструкция: Каждый участник группы называет свое имя и отчество.

Материал: Не требуется.

Время: 10 минуты.

Инструкция: Каждый участник группы представляет выполненное домашнее задание и говорит о трудностях, с которыми он столкнулся при выполнении задания.

4. Упражнение «Разминка»

Материалы: Не требуются.

Время: 10 минут.

Инструкция: «Сейчас каждый из Вас, молча, задумает любимое животное. После того как все сделают это, будем по очереди, невербально, т.е. ничего не говоря, не издавая никаких звуков, изображать выбранное животное. Один показывает, все остальные высказывают предположения, что это за животное. При этом не будем повторяться: если выбранное вами животное кто-то изобразил, замените его на другое».

5. Упражнение «Послушай тишину»

Материалы: Не требуются.

Время: 15 минут.

Инструкция: «Пожалуйста, закройте глаза. Сосредоточьтесь на том, что вы сейчас слышите. Постарайтесь услышать и запомнить как можно больше звуков» Через 1-2 минуты тренер просит всех открыть глаза и перечислись все, что удалось услышать и указать, если возможно, источник звука. Организовать обсуждение можно так: каждый по очереди называет один звук, который он услышал, не повторяя то, что было уже названо до него.

При обсуждении обнаруживается, что некоторым участникам группы удалось услышать звуки, которые не услышали или, что гораздо вероятнее, не зафиксировали остальные (дыхание соседа).

Материалы: Не требуются.

Время: 15 минут.

Инструкция: «Вспомните любимое стихотворение и подготовьте его к следующему занятию наизусть».

2. Упражнение «Знакомство»

Материал: Не требуется.

Время: 3 минуты.

Инструкция: Каждый участник группы называет свое имя и отчество.

Материал: Не требуется.

Время: 10 минут.

Инструкция: Каждый участник группы представляет выполненное домашнее задание и говорит о трудностях, с которыми он столкнулся при выполнении задания.

4. Упражнение «Слова ходят парами»

Материал: Лист бумаги, на котором в столбик написаны 10 любых существительных.

Время: 10 минут.

Инструкция: Необходимо заранее приготовить лист бумаги с написанными в столбик парами существительных, объединенных по смыслу.

«Перед Вами список пар слов. Установите опреденные смысловые связи между ними. Например: сок – стакан, машина – руль, птица – гнездо».

Упражнение направлено на развитие логического запоминания.

5. Упражнение «Составить логический рассказ по сюжетным картинкам»

Материал: Не требуется.

Время: 10 минут.

Инструкция: «Вам предлагается ряд цветных картинок на любую тему, из которых необходимо выложить логическую цепочку и составить завершенный рассказ все группой».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.