КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав словаФонетика и графика Тематика высказываний Виды речевой деятельности Цели обучения Архангельской области Начального общего образования Региональный компонент государственного стандарта РУССКИЙ ЯЗЫК Авторы-составители: Михайленко Е.В., Михеева Г.В. · развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка», способности отражать в результатах речевой деятельности представления о родном крае; · освоение значений языковых единиц национально-регионального характера; практическое освоение правил их конструирования и использования; · овладение фонетическими, словообразовательными, грамматическими, лексико-стилистическими умениями в работе с языковыми единицами национально-регионального характера; · воспитание интереса к родному краю через освоение соответствующих языковых единиц, уважения к жителям региона, любви к малой родине. Слушание (аудирование). Адекватное восприятие и понимание национально-региональных языковых единиц в устной речи жителей Архангельской области. Говорение. Уместное, в соответствии с задачами и условиями общения, использование национально-региональных языковых единиц в устной речи. Чтение. Восприятие и понимание учебного текста, содержащего национально-региональные языковые единицы. Письмо. Создание текстов региональной тематики.
Природа северного края; Мой город (посёлок, село, деревня); Труд северян; Промыслы; Игры, забавы, праздники нашего края; Памятные места Архангельского Севера; Моя семья;Великие поморы. Система языка (практическое усвоение)
Обозначение мягкости согласных в словах верфь, ельник, морось, олень, сельдь, снасть, тюлень, шаньга, ягель, язь. Словесное ударение в словах камбала, карбас, корга, корюшка, наволок, сполохи, тоня, траулер, туес, шаньга. Произношение слов с двойными согласными оттепель, осинник, лиственница, лемминг. Произношение слов с непроизносимыми согласными известняк. Разделительное произношение звуков в словах взморье, Поморье, побережье, подъязок. Разбор слов по составу боровик, туесок, грибник, подосиновик, подберёзовик. Проверяемые гласные в корне слов беляк, боровик, вязание, зверобой, короб, косторез, морось, моряк, оттепель, плетение, побережье, росянка, сова, сорога. Непроверяемые гласные в корне слов алмаз, гагара, горностай, канюк, лагуна, лишайник, навага, навигация, ондатра, песец, росомаха, тетерев, торос, треска, ягель. Проверяемые согласные в корне слов резьба (по дереву, по кости), верфь, груздь, ёрш, дрозд, карбас, короб, кузов, матрос, морж, морошка, морс, невод, рябчик, торф, сиг, язь. Непроверяемые согласные в корне слов корюшка. Правописание слов с непроизносимыми согласными известняк. Правописание удвоенных согласных оттепель, осинник, лиственница, лемминг.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |