Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование политических кампаний




ДЕ 3

ДЕ 2

ДЕ 1

Раздел 1 Сущность и содержание ПР-деятельности

Тема 1. Связи с общественностью как сфера деятельности и как научная дисциплина

Аудиторное и самостоятельное изучение: Предмет, структура, основные функции общественных отношений (ПР). История становления ПР как области знаний и сферы деятельности. Основные этапы эволюции института связей с общественностью. Развитие ПР в США, Европе и России. Связи с общественностью: понятие и основные подходы к изучению. Общие психологические. основания ПР-деятельности. Правовые основы ПР.

Тема 2. Объекты ПР-деятельности: общественность и общественное мнение

Аудиторное и самостоятельное изучение: Общественное мнение как структурный элемент ПР. Понятие «общественное мнение» и его природа. Основные функции общественного мнения. Характерные особенности общественного мнения как социального института. Субъект общественного мнения. Механизмы выявления субъекта общественного мнения. Объекты общественного мнения. Основные критерии определения объекта общественного мнения. политики. Понятие общественности. Подходы к структурированию общественности.

Тема 3. Механизмы формирования общественного мнения

Самостоятельное изучение: Понятие социальной установки.Принцип доминанты А.А.Ухтомского. Понятие стереотипа. Свойства стереотипов, используемые в ПР. Психологическая природа стереотипов. Законы восприятия. Формы проявления стереотипов: кодирование общественного сознания, миф, имидж. «Вечные» стереотипы, отрицательные и положительные стереотипы, типовые стереотипы. Основные приемы выявления стереотипов.

Тема 4. Характеристика коммуникационных процессов в ПР-деятельности

Самостоятельное изучение: Коммуникационные процессы как механизмы формирования общественного мнения. Основные модели коммуникации. Межличностная и межгрупповая коммуникация. Источники формирования общественного мнения: индивидуальный опыт, опыт «других», слухи. Массовая коммуникация. Основные особенности, функции массовой коммуникации.

Тема 5. Основные направления ПР-деятельности в политике

Самостоятельное изучение: Сущность и особенности коммуникационных процессов в политической сфере. Комплекс коммуникаций политического маркетинга (Связи с общественностью, Пропаганда, Политическая реклама, Директ-маркетинг, Личные продажи, Стимулирование сбыта) Структура политической коммуникации. Коммуникативный базис современных избирательных кампаний. Планирование политических кампаний. Медиастратегии в политической кампании. Технологии групповой и межличностной коммуникации в политических кампаниях. Имидж кандидата. Имиджевые стратегии: формирование имиджа. Имиджевые стратегии: дискредитационные технологии и мероприятия по восстановлению имиджа. Информационные технологии создания имиджа. Технологии агитационно-пропагандисткого типа. Политическая реклама и ПР. Прямая политическая реклама.

 

Раздел 2 Организация и основные направления ПР-деятельности органов государственного и муниципального управления

Тема 6. Государственная информационная политика.

Самостоятельное изучение: Информационное общество. Сущностные характеристики информационного общества. Различные подходы к определению понятия «информационная политика». Информационная политика как синтез понятий «информация» и «политика». Характерные черты политики. Состав государственной информационной политики. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации. Цель и задачи государственной информационной политики. Принципы государственной информационной политики. Субъекты и объекты государственной информационной политики.

Тема 7. Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики

Аудиторное и самостоятельное изучение: Государственная и муниципальная службы и взаимодействие с общественностью. Исторические типы связи государственной службы с общественностью. ПР в системе органов государственной и муниципальной власти. Организация современной пресс-службы. Пресс-служба Президента РФ. Управление по связям с общественностью Президента РФ. Пресс-служба Государственной Думы (ГД). Место и роль пресс-служб в структуре государственного и муниципального управления. Формы работы с прессой.

Тема 8. Муниципальная информационная политика

Аудиторное и самостоятельное изучение: Цель, задачи, принципы муниципальной информационной политики. Критерии информационной открытости органов муниципального управления. Организация работы ПР-служб муниципальных образований. Формы и методы работы пресс-служб (информационных служб) государственных учреждений. Особенности работы пресс-секретаря.

Раздел 3 Технологии ПР-деятельности

Тема 9. Организация работы со СМИ

Самостоятельное изучение: ПР и средства массовой информации. Общие правила отношений со СМИ. Средства взаимодействия. Управление СМИ. Основные направления работы со СМИ. Мониторинг СМИ. Медиа-карта. Материалы для прессы. Подготовка пресс-релиза. Основные жанры журналистики и ПР.

Тема 10. Методы и приемы управления информацией при формировании общественного мнения

Самостоятельное изучение: Управление информацией. Создание и усиление новости. Основной и дополнительный вес новости. Приемы анипулирования сознанием в СМИ.

Тема 11. Технология планирования и проведения ПР-кампаний.

Аудиторное и самостоятельное изучение: Понятие «ПР-кампания», признаки ПР-кампании, причины проведения ПР-кампаний, классификация ПР-кампаний, структура плана ПР-кампании, этапы проведения ПР-кампании: подготовительный этап, этап планирования, реализация и коммуникация, оценка эффективности кампании, направления исследований, концепция, этапы позиционирования, основания позиционирования, уровни позиционирования, целевая аудитория, виды целей ПР-кампании, методика формулировки задач, основные ПР-стратегии, виды ПР-композиций, основные направления ПР-деятельности, этапы оценки ПР-кампании, основные критерии результативности ПР-кампании, показатели оценки результативности ПР-кампании.

Тема 12. Технологии работы с целевыми группами общественности

Самостоятельное изучение:: Цель, задачи, структура отделов (управлений) по работе с населением и общественными организациями. Проблемы деятельности. Взаимодействие органов местного самоуправления и некоммерческих организаций. Этапы планирования деятельности. Формы практической работы.

Тема 13. Технологии организации специальных событий (ПР-акций)

Самостоятельное изучение: Специальные события: композиции, порядок освещения специальных событий. Проведение мероприятий с участием СМИ. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ. Функции специальных событий.

Тема 14. Технология формирования имиджа государственной и муниципальной службы.

Самостоятельное изучение: Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции. Этапы создания и продвижения имиджа. Имиджевые характеристики. Имиджорганизации: базовые структурные модели. Рекомендации по формированию положительного имиджа организации. Специфика формирования имиджа территориальных образований.

 

2.2.2 Практические занятия

Практическое занятие1. Общественное мнение: точки зрения и подходы

Форма занятия: прослушивание и обсуждение докладов студентов.

Цель – закрепление и углубление знаний студентов.

Темы докладов:

1. Общественное мнение или мнение большинства?

2. Теоретические подходы к определению субъекта общественного мнения.

3. Источники формирования общественного мнения.

4. Психологический механизм формирования общественного мнения.

5.Понятие стереотипа, социальной установки, доминанты Ухтомского.

6. Механизмы коррекции нежелательных доминант.

7. Механизм формирования общественного мнения при помощи слухов.

Литература:

1. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

2. Понятие общественности, типология групп общественности [Электронный ресурс]: Паблик рилейшнз лекции / - Электрон. дан. – 2009 - Режим доступа:

http://www.pr-lecture.narod.ru/prt5r1part1.html, свободный. - Загл. с экрана.

3. Общественное мнение как социальный феномен. Процесс формирования общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://isufavt.narod.ru/lekc/sociol/page_12.html.

4. Пьер Бурдье, Патрик Шампань. Общественное мнение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xserver.ru/user/obshm/.

5. Попкова О.В. Слухи и общественное мнение: модель взаимодействия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library.

6. Общественное мнение как социальный институт [Электронный ресурс]: Новосибирская Школа Гражданского Обществаю. – Режим доступа: http://www.nscs.ru-свободный. Загл. с экрана.

7. Шарков Ф. Социология общественного мнения [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://viperson.ru/wind.php?ID=572291 - свободный. Загл. с экрана.

8. Общественно мнение как предмет изучения социальной психологии [Электронный ресурс] // Интегральная медицина XXI века – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.it-med.ru/library/o/public_opinion.htm

9. Что такое общественное мнение? [Электронный ресурс] // Политический консультант в российских избирательных комиссиях – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.nikkolom.ru/book3/page_pk_2_2.2.htm

10. Общественное мнение: природа и функции. Основные концепции общественного мнения. [Электронный ресурс] // Социально-культурный сервис и туризм – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.ckct.org.ru/study/soc/soc33.shtml

 

Практическое занятие2. Информационная политика органов государственного управления (2 часа)

Форма занятия: дискуссия, выступления с докладами.

Вопросы для обсуждения:

1. Может ли деятельность ПР быть эффективной при неэффективной государственной политике?

2. В какой мере эффективность государственной политики зависит от служб ПР?

3. Что обеспечивает свободу прохождения информационного сигнала в каналах прямой и обратной связи органов власти и управления?

4. Справедливо ли утверждение о том, что службы ПР - одно из условий эффективной деятельности государства в целом?

5. Как соотносятся понятия «государственная политика» и «информационная политика»?

6. Можно ли считать, что эффективность служб «паблик рилейшнз» производна от эффективной деятельности органов государственной власти, или службы РК способны действовать успешно и при неэффективной работе органов власти?

7. Какова совокупность признаков, по которым можно судить об информационной политике органов государственной власти и управления?

8. Как соотносится информационная и административная деятельность органов власти? Можно ли считать информационную деятельность политической, или она носит сугубо вспомогательный, подсобный характер?

9. Как взаимодействуют (и взаимодействуют ли вообще) внешние и внутренние информационные потоки в деятельности органов власти и управления?

10. Какие лица или какие структуры в органах государственной власти являются субъектами информационной политики, т.е. решающим образом влияют на продуцирование, обработку, хранение, тиражирование и распространение информации?

11. Какими ресурсами (кадровыми, финансовыми, материально-техническими, административными, информационно-технологическими, временными) располагает государственная служба для реализации информационной политики?

12. Каковы принципы организации информационной деятельности в органах государственной власти?

13. По каким основаниям и по каким признакам можно судить об эффективности информационной политики органов государственной власти?

Темы докладов:

1. Информационная безопасность РФ.

2. Понятие и сущность информационного общества и информационной политики.

3. Концепция государственной информационной политики России.

4. Состав государственной информационной политики. Цель и задачи государственной информационной политики.

5. Принципы государственной информационной политики. Субъекты и объекты государственной информационной политики.

Литература:

1. Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности). - Режим доступа: http:future.museum.ru/part01/010601.htm

2. Информационная политика: учебник /Под общ.ред. В.Д.Попова. – М.: Изд-во ГАГС, 2003. – 463с

3. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. М.: РАГС, 2004. – 528 с., С. 390

4. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации режим доступа: http://www.unesco.kz/ip/countries/russia_ru.htm

5. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А Третья информационно-психологическая вой на. М., 1999. - С 17.

6. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – телеком, 2003. – 541 с., С.125, (С.126-128)

7. Нисневич Ю А Информация и власть М, 2000 - С. 9

8. Общая и прикладная политология / Под ред. В И. Жукова, Б.И. Краснова. М„ 1997. - С. 36

9. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика: учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2007. – 336 с.

10. Попов ВД Информациология и информационная политика М, 2001, - С 22-23

11. Управление общественными отношениями: учебник /под общ.ред. Комаровского В.С. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 400 с

12. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации режим доступа: http: //www. rg.ru/documents/html

 

Практическое занятие3. Муниципальная информационная политика (4 часа)

3.1 Форма занятия: семинар.

1. Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики.

1.1. Государственная и муниципальная службы и взаимодействие с общественностью.

1.2. Место и роль пресс-служб в структуре государственного и муниципального управления.

1.3. Исторические типы связи государственной службы с общественностью.

1.4. ПР в системе органов государственной и муниципальной власти.

2. Муниципальная информационная политика.

2.1. Цель, задачи, принципы муниципальной информационной политики.

2.2. Организация работы ПР-служб муниципальных образований.

2.3. Формы и методы работы пресс-служб (информационных служб) государственных учреждений.

2.4. Особенности работы пресс-секретаря.

3.2 Форма занятия: деловая игра.

«Организация ПР-службы в органах муниципального управления»

Задачи игры:

– закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Связи с общественностью в органах власти»;

- формирование навыков разработки нормативных документов, обеспечивающих работу ПР-службы: Положения об отделе, Должностной инструкции руководителя ПР-службы;

- формирование навыков подготовки квартального плана деятельности ПР-службы.

Общее задание:

1. Проанализировать образцы положений о ПР-службах (пресс-службах). Разработать положение о ПР-службе муниципального образования с учетом всех необходимых функций.

Сформировать структуру отдела, определить специализацию сотрудников, круг их должностных обязанностей и порядок работы.

Разработать Положение о ПР-службе Администрации населенного пункта или района, региона.

2. Составить перечень функциональных обязанностей пресс-секретаря главы администрации, установить его должностные отношения с другими сотрудниками администрации, описать перечень прав и обязанностей, обеспечивающих успешную работу, в том числе формирование имиджа муниципалитета.

Разработать должностную инструкцию руководителя ПР-службы.

3. Подготовить квартальный план деятельности руководителя ПР-службы.

Практическое занятие 4. Организация работы со СМИ (4 часа)

4.1 Форма занятия: семинар.

1. ПР и средства массовой информации. Общие правила отношений со СМИ.

2. Виды ПР-материалов, подготавливаемых для СМИ. Основные журналистские жанры.

3. Мониторинг СМИ.

4. Подготовка пресс-релиза.

5. Медиастратегии в политической кампании

5.1. Новостные события в политических кампаниях

5.2. Политические ПР и реклама на телевидении

5.3. Политические ПР и реклама в прессе

5.4. Интернет в политической коммуникации

Литература:

Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2005.- 317 с.

 

4.2 Форма занятия: практикум.

Задания на практикум:

1. Разработать медиа-карту изданий города.

2. Подготовить пресс-релиз на свободную тему.

3. Подготовить структуру аналитического досье на свободную тему.

Домашнее задание: подготовить 5-7 газет, содержащих информацию о социально-экономических и политических событиях.

 

Практическое занятие 5. Методы и приемы управления информацией при формировании общественного мнения (2 часа)

5.1 Форма занятия: выступление с докладами.

1. Управление информационными потоками.

2.Создание и усиление новости.

3. Приемы работы с тестовыми материалами.

4. Приемы манипулирования сознанием аудтории.

 

5.2 Форма занятия: деловая игра.

«Деятельность «паблик рилейшнз» по формированию общественного мнения в период массовых политических кампаний»

Задачи деловой игры:

Изучение функций служб ПР в политической сфере в период выборов.

Ход игры:

1. Студенты делятся на три группы – 10 мин.

Две из них будут представлять ПР-службы разных кандидатов, а третья сыграет роль судей для оценки деятельности первых двух групп.

После жеребьевки определяются лидеры всех трех групп.

2. Каждая группа, представляющих ПР-службы, получает задание:

1) подготовить предвыборную программу для кандидата;

2) подготовить план ПР-кампании по организации встреч с избирателями.

3. ПР-группы готовят программу и план. Группа судей готовит систему критериев и оценок программ – 50 мин.

4. Представители ПР-служб выступают с докладами по итогам выполнения заданий – 20 мин.

5. Выступления судей по итогам работы групп с аргументированной развернутой оценкой работы – 60 мин.

6. Подведение итогов работы преподавателем – 10 мин.

 

Практическое занятие 6. Технология планирования и проведения ПР-кампаний (4 часа)

6.1. Форма занятия: выступления с докладами.

1. Понятие и структура плана ПР-кампании.

2. Подготовительный этап проведения ПР-кампании.

3. Концепция ПР-кампании.

4. Реализация и оценка результативности ПР-кампании.

5.1. Проведение исследований и анализ предвыборной ситуации

5.2. Определение целей кампании и выявление контактных групп

5.3. Планирование избирательной кампании и оценка результатов

 

Форма занятия: деловая игра

6.2. «Совместный проект сотрудников органов местного самоуправления и граждан»

Цели игры:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Управление общественными отношениями»;

- формирование навыков социального проектирования;

- формирование навыков делового общения;

- формирование навыков планирования работы работников муниципальных органов управления с населением.

Общее задание.

1. Студенты делятся на группы проектировщиков, в состав которых входят работники администрации города, мэр города, представители общественной организации, жители.

2. Студенты получают задание, в котором содержится описание проблемной ситуации, которую необходимо разрешить, разработав соответствующий социальный проект.

3. Студенты уточняют содержание ролей согласно проблеме, которая стоит перед группой.

4. Студенты выполняют проектирование, поэтапно заполняя «Рабочие листы» проекта.

5. Каждая группа представляет свой проект на всеобщее обсуждение в виде доклада.

6.3. «Принципы и планирование работы служб ПР в кризисных и конфликтных ситуациях»

Форма занятия: деловая игра

Цель игры – решение ситуационной задачи по разработке плана ПР-кампании с задачей информационного и психологического «свертывания» кризисной ситуации, сложившейся в городе.

Общее задание:

Прочитайте условия ситуационной задачи, обдумайте стратегию своих действий.

Подготовьте письменный план ПР-кампании, в котором:

1. Определите цели кампании.

2. Поставьте задачи, которые необходимо решить в связи с достижением этих целей.

3. Наметьте план мероприятий (продумайте отдельные разделы: работа с администрацией; взаимодействие с прессой; работа с представителями общественности; массовая работа с гражданами и т.д.).

4. Составьте график ПР-кампании в связи с ее динамикой.

5. Определите возможные сценарии протекания событий (наилучший, наихудший, реалистический).

6. Продумайте психологическое сопровождение ПР-кампании (снятие напряжения с помощью методов отвлечения внимания, юмора, конструирования анекдотов и т.д.). Публичная защита плана ПР-кампании.

Действующие лица:

Мэр города, руководитель ПР-службы администрации, руководитель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, руководитель Комитета по ГО и ЧС, сотрудники ПР-службы.

 

Практическое занятие 7. Технологии работы с целевыми группами общественности (2 часа)

7.1. Форма занятия: выступления с докладами.

1.Цель, задачи, структура отделов (управлений) по работе с населением и общественными организациями. Проблемы деятельности.

2. Опыт работы с населением и общественными организациями в г.Рубцовске.

3. Взаимодействие органов местного самоуправления и некоммерческих организаций.

4. Этапы планирования деятельности, формы практической работы с различными группами общественности.

 

7.2. Форма занятия: деловая игра.

«Организация деятельности приемных и отделов писем (обращений) граждан в органах муниципального управления»

Цель деловой игры - закрепление принципов организации приемных в органах муниципального управления;

Игровая ситуация: на прием к специалисту администрации муниципального образования приходит посетитель с жалобой (обращением), специалист принимает обращение, принимает решение.

Ход игры:

1. Знакомство с положением о работе отдела по работе с обращениями граждан, с Федеральным законом «Об обращениях граждан».

2. Предварительное коллективное обсуждение вариантов использования обращений граждан: как материала для статистической обработки, как повода для вмешательства в конфликтную ситуацию, как информации о новых тенденциях общественной жизни и т.д.

3. Предварительное коллективное обсуждение принципов и технологических схем работы с гражданами (полнота информации, время и место приема, консультационное обеспечение, правовая точность, действенность, участие руководителей, методы предупреждения конфликтов, приемы общения с посетителями в зависимости от их социального положения, пола и возраста).

4. Группа делится на две части. Одна часть выступает в роли специалиста администрации, другая – в роли жителя, пришедшего на прием с обращением. Каждый специалист поочередно выслушивает каждого жителя, принимает решение, фиксирует результаты в сводной ведомости, затем готовит и представляет устный доклад о характере обращений и принятый решениях.

Затем участники групп меняются местами.

5. Каждая группа составляет своеобразный свод правил – инструкцию по работе с обращениями граждан для специалиста администрации.

Домашнее задание: составить 2-3 обращения в администрацию от имени жителя, заготовить табличку с названием своей должности как представителя администрации.

Методическое обеспечение: Федеральный закон об обращениях граждан.

 

Практическое занятие 8. Технологии организации специальных событий (ПР-акций) (4 часа)

8.1. Форма занятия: выступления с докладами.

1. Специальные события: композиции, порядок освещения специальных событий.

2. Проведение мероприятий с участием СМИ.

3. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.

4. Функции специальных событий.

8.2 Форма занятия: деловая игра.

«Подготовка и проведение презентации»

Цели игры:

1. Активизировать процесс закрепления знаний студентов при изучении основ ПР-деятельности (темы «Организация специальных событий»).

2. Выявить собственные умения и навыки самостоятельной работы менеджера.

3. Разработать алгоритм проведения презентации.

4. Сформировать профессионально-значимые качества, связанные с категорией общения.

5. Формировать навыки самостоятельной творческой деятельности.

6. Определить уровень подготовленности к самостоятельной деятельности.

7. Получение навыков организации презентации.

Общее задание

Необходимое время для проведения игры – 4 часа.

Игра проводится в два этапа.

На первом этапе (2 часа) игрокам необходимо:

1. Ознакомиться со всеми методическими материалами для проведения игры.

2. Сформировать группы (6-7 чел.), распределить роли между участниками игры.

3. Каждой группе придумать условную организацию – фирму (название, вид деятельности и т.д.).

4. Разработать сценарий презентации организации.

На втором этапе (2 часа) игроки проводят презентацию своей фирмы в течение 20 минут.

Домашнее задание – подготовка демонстрационных материалов, рекламных слайдов для презентации.

Практическое занятие 9. Технология формирования имиджа государственной и муниципальной службы (2 часа)

Форма занятия: семинар.

1. Имиджевые стратегии: Формирование имиджа

1.1.. Особенности, функции, структура и типология имиджей

1.2. Алгоритм формирования политического имиджа

1.3. Технологии формирования имиджа политика

1.4. Формирование имиджа партии

1.5. Информационные технологии формирования имиджа государственной власти.

1.6. Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции. Этапы создания и продвижения имиджа.

1.7. Специфика формирования имиджа территориальных образований.

2. Имиджевые стратегии: Дискредитационные технологии и мероприятия по восстановлению имиджа

2.1. Стратегии снижения имиджа конкурента

2.2. Стратегии восстановления имиджа

Литература:

Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2005.- 317 с.


2.3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1043; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.134 сек.