Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплект заданий для самостоятельной работы




по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

Задания для самостоятельной работы по теме «Связи с общественностью как сфера деятельности и как научная дисциплина»

1. Подготовить тезисы доклада на тему «Этапы зарождения ПР в США и Европе.

2. Подготовить тезисы доклада на тему «История становления ПР-деятельности в России».

3. Подготовить эссе на тему: «Можно ли назвать социальную рекламу разновидностью ПР?»

4. Подготовить эссе на тему: «Существует ли иерархическая зависимость между рекламой, маркетингом, пропагандой и ПР?»

5. Подготовить эссе на тему «Сущность ПР: общее и различие в подходах».

6. Проанализируйте механизм функционирования ПР-процесса по схеме, предложенной А.Н. Чумиковым, на примере любой конкретной ПР-кампании: объект, посредник, послание, каналы передачи информации, барьеры восприятия, целевая аудитория.

Задания для самостоятельной работы по теме «Объекты ПР-деятельности: общественность и общественное мнение»

1. Напишите эссе на тему: «Общественное мнение – иллюзия или реальность?»

2. Подготовьте подборку из газетных публикаций по общественно-политической проблематике (8-10 публикаций). Определите для каждой публикации субъект и объект (ы) общественного мнения.

3. Напишите эссе на тему: «Возможности целенаправленного формирования общественного мнения, от чего они зависят?»

4. Проанализируйте особенности общественного мнения по конкретной проблеме в СМИ на основе 10-15 публикаций. Тема публикаций СМИ выбирается студентом самостоятельно. Подготовьте письменный отчет по итогам анализа публикаций.

Схема анализа общественного мнения в публикациях СМИ по конкретной проблеме:

1.Тема публикаций.

2. Временной период.

3. Объект общественного мнения, вид объекта.

4. Субъект (ы) общественного мнения.

5. Критерии выбора объекта общественного мнения.

6. Структура общественного мнения:

- знания, представления;

- эмоции;

- побуждение к действию.

7. Источники возникновение общественного мнения по данной проблеме (обосновать свою точку зрения).

8. Каналы выражения общественного мнения.

9. Функции общественного мнения (обосновать свою точку зрения).

10. Этап функционирования общественного мнения (обосновать свою точку зрения).

Задания для самостоятельной работы по теме «Характеристика коммуникационных процессов в ПР-деятельности»

1. Опишите процесс коммуникации в организации между начальником и подчиненными по моделям У.Шрамма и К.Шеннона. Ответьте на вопрос: почему модель У.Шрамма получила наибольшую распространенность?

2. Приведите примеры проявления социальных функций массовой коммуникации в печатных СМИ, в телевизионных передачах (2-3 примера на каждую функцию).

3. Вам необходимо выбрать средство массовой информации для передачи сообщения о неисполнении бюджета города, о проведении дней экологической безопасности. Какие СМИ вы выберете в каждом случае? Почему?

4. Подготовьте доклад на тему: «Теории изучения массовой коммуникации».

Задания для самостоятельной работы по теме «Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики»

1. Охарактеризуйте опыт работы администраций муниципальных образований в сфере информационной политики. Итоговые результаты анализа структурируйте по выделенным для анализа категориям, например: направления работы Пр-служб, формы работы, названия Пр-служб.

2. Разработайте Положение о «Конкурсе социальных проектов».

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если даны развернутые и логично изложенные ответы на все поставленные вопросы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если даны краткие ответы на все поставленные вопросы;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если даны краткие ответы на не менее чем 50% поставленных вопросов;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если даны ответы на менее чем 50% вопросов, а также если выявлены существенные ошибки в ответах на вопросы.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.