Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП




Код и название компетенций ДЕ, тема Часы Уровень освоения
Аудиторные Самостоятельные
ОК-2 знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения   ДЕ 1. Тема «Связи с общественностью как сфера деятельности и как научная дисциплина»        
ПК-22 оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения ДЕ 2. Тема «Государственная информационная политика»      
ПК-26 способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив ДЕ 1. Тема «Характеристика коммуникационных процессов в ПР-деятельности»      
ПК-28 умением устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности ДЕ3. Тема «Методы и приемы управления информацией при формировании общественного мнения»      
ПК-29 способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации ДЕ 1. Тема «Характеристика коммуникационных процессов в ПР-деятельности» ДЕ 3. Тема «Технология планирования и проведения ПР-кампаний»      
ПК-30 умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание ДЕ 3. Тема «Технологии работы с целевыми группами общественности»      
ПК-31 умением находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию ДЕ 1. «Основные направления ПР-деятельности в политике» ДЕ 2. Тема «Государственная информационная политика» «Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики» «Муниципальная информационная политика»      
ПК-32 способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами ДЕ 2. Тема «Государственная информационная политика» «Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики» «Муниципальная информационная политика»      
ПК-33 умением предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации ДЕ 2. Тема «Государственная информационная политика» «Направления деятельности органов государственной власти по реализации информационной политики» «Муниципальная информационная политика» ДЕ 3 Тема «Технология планирования и проведения ПР-кампаний»      
ПК-36 пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения ДЕ 1 «Объекты ПР-деятельности: общественность и общественное мнение» «Механизмы формирования общественного мнения» ДЕ 3. Тема «Методы и приемы управления информацией при формировании общественного мнения»      
ПК-37 владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур ДЕ 3. Тема «Организация работы со СМИ» «Технологии организации специальных событий (ПР-акций)»      
ПК-38 владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы ДЕ 3. Тема «Технология формирования имиджа государственной и муниципальной службы»      

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3.4. Перечень оценочных средств (формы оценочных средств)

3.4.1. Перечень оценочных средств (очная форма)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.