Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике




Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся в процессе прохождения практики.

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в процессе практики

Обучающиеся в собственной практической деятельности используют научно-исследовательские и образовательные технологии: современные средства оценивания результатов деятельности, деловые игры, активные методы, дискуссии, «мозговой штурм», технология портфолио, мультимедийные технологии и др

Предусматривается проведение самостоятельной работы обучающихся под контролем преподавателя на всех этапах учебно-исследовательской практики.

 

Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения

текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно:

1. Методы психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ.

2. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с сенсорными нарушениями.

3. Методики, изучающие личностное развитие лиц с сенсорными нарушениями.

4. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

5. Методики, изучающие личностное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

6. Методики, изучающие личностное развитие лиц с речевыми нарушениями.

7. Методики, изучающие личностное развитие лиц с интеллектуальными нарушениями.

8. Профилактика в работе специалиста дефектологического профиля.

9. Просвещение в работе специалиста дефектологического профиля.

10. Документация, регламентирующая работу специалиста дефектологического профиля.

11. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ.

12. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с педагогическим коллективом образовательного учреждения.

13. Тьютерство в системе образования.

14. Индивидуальная образовательная траектория в образовательно-воспитательном процессе.

15. Формы обучения лиц с ОВЗ.

16. Социальная и образовательная интеграция лиц с ОВЗ.

 

1. Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
2. Направление подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия»
3. Практика Производственная практика
4. Тип заданий Защита презентации
5. Количество этапов формирования компетенций 6



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.