КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практикеФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся в процессе прохождения практики. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в процессе практики Обучающиеся в собственной практической деятельности используют научно-исследовательские и образовательные технологии: современные средства оценивания результатов деятельности, деловые игры, активные методы, дискуссии, «мозговой штурм», технология портфолио, мультимедийные технологии и др Предусматривается проведение самостоятельной работы обучающихся под контролем преподавателя на всех этапах учебно-исследовательской практики.
Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно: 1. Методы психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ. 2. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с сенсорными нарушениями. 3. Методики, изучающие личностное развитие лиц с сенсорными нарушениями. 4. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 5. Методики, изучающие личностное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 6. Методики, изучающие личностное развитие лиц с речевыми нарушениями. 7. Методики, изучающие личностное развитие лиц с интеллектуальными нарушениями. 8. Профилактика в работе специалиста дефектологического профиля. 9. Просвещение в работе специалиста дефектологического профиля. 10. Документация, регламентирующая работу специалиста дефектологического профиля. 11. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ. 12. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с педагогическим коллективом образовательного учреждения. 13. Тьютерство в системе образования. 14. Индивидуальная образовательная траектория в образовательно-воспитательном процессе. 15. Формы обучения лиц с ОВЗ. 16. Социальная и образовательная интеграция лиц с ОВЗ.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |