КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностический инструментарий
ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЕНКА В первую очередь в характеристике должно быть отражено: 1. Анамнестические данные о ребенке: Дата рождения; Адрес места жительства; Состав семьи, условия быта в семье; Взаимоотношения между членами семьи. 2. Выписка из заключения ПМПК. 3. Как долго ребенок посещает данное учебное заведение, часто ли болеет, охотно ли посещает учебно-воспитательные занятия. 4. Особенности учебной и познавательной деятельности: Успеваемость ребенка по разным учебным дисциплинам; Особенности внимания (устойчивость, концентрация, объем); Особенности восприятия (восприятие учебного материала медленно/быстро, полное/неполное, искажено восприятие времени, пространства); Особенности памяти (преобладающий вид памяти, длительность хранения материала, произвольная/непроизвольная, особенности запоминания и воспроизведения учебного материала); Особенности мышления (установление причинно-следственных связей; Преобладающий вид мышления, характеристики мышления, анализ-синтез, обобщение/конкретизация); Особенности речевой деятельности (развития звукопроизношения, насколько развит активный словарный запас, навыки чтения, особенности письменной речи, пропуски букв и слогов, замена одних букв другими, неправильный перенос, особенности построения предложений). 5. Особенности развития трудовой деятельности: Степень владения навыками самообслуживания; Отношение ребенка к труду (организация, дисциплинированность, отвлекаемость); Предпочтение трудовой деятельности; Темп работы; Достижение результата деятельности и проявление интереса к нему. 6. Особенности творческой деятельности:
Интересы ребенка (кружки, факультативы, хобби); Наиболее продуктивный вид деятельности (игровая, трудовая, учебная); Любимые занятия; Любимые предметы школьной (дошкольной) программы. 7. Особенности эмоционально-волевой сферы: Поведение ребенка в учебном заведении (контактирует со взрослыми, сверстниками, учителями); Трудности адаптации к классу, школе (группе, детскому саду); Преобладающий фон настроения; Отношение к оценкам и замечаниям учителя (воспитателя), взрослых; Критичность в оценке своих поступков; Дисциплинированность на уроках (занятиях) и внеклассных мероприятиях; Особенности нервной системы ребенка (возбудимость/торпидность). 8. Какое участие родители принимают в развитии и воспитании ребенка.
Приложение 4
Приложение 5
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |