Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы формирования компетенций




Критерии оценивания компетенций

Знания: ­ задачи, содержание, специфику логопедического сопровождения лиц в образовательных учреждениях; ­ особенности реализации основных направлений деятельности учителя-логопеда; ­ основные виды документации учителя-логопеда; ­ особенности речевого развития детей;
Умения: ­ анализировать логопедическую литературу; ­ организовывать коррекционно-развивающую среду в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социальной защиты детей с речевыми нарушениями; ­ организовывать и осуществлять логопедическое обследование детей; ­ планировать, организовывать и совершенствовать собственную коррекционно-педагогическую деятельность; ­ разрабатывать занятия по логопедии;
Навыки: ­ взаимодействия с педагогами, осуществляющими образовательно-воспитательную деятельность лиц с речевыми нарушениями; ­ разработки и реализации программ изучения логопедических особенностей личности; ­ проведения занятий по логопедии; ­ рефлексии собственной деятельности.
Опыт деятельности: - планирование, организация и совершенствование собственной коррекционно-педагогической деятельности - осуществление динамического наблюдения за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности - организация и осуществление психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории - осуществление коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования - организация коррекционно-развивающей среды, её методического обеспечения и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ
Ознакомление с отчетной документацией
Ознакомление с нормативно-правовой документацией педагога-психолога
Работа с логопедическим запросом
Анализ логопедического занятия
Логопедическая диагностика
Разработка и проведение консультаций, открытых занятий
Разработка рекомендаций
Подготовка отчетной документации. Профессиональная рефлексия.
Защита презентации по итогам практики
 

 

Формы отчетности:

1.Дневник практики (приложение 1).

2.Практико-ориентированные материалы

­ анализ 4 логопедических занятий;

­ план работы

­ протоколы проведенных логопедических методик;

­ логопедическая характеристика (приложение 3);;

­ конспект логопедического занятия (приложение 5);

­ консультации для педагогов и родителей;

­ рекомендации для педагогов и родителей на основе результатов психологической диагностики;

 

3.Отзыв руководителя практики

4.Характеристика работодателя

5.Отчет по практике, в том числе самоанализ (приложение 7, 8);

6.Презентация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.