Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии и показатели оценивания компетенций




Перечень компетенций

­ способен использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-7).

 

- готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2);

- способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);

- готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4).

- готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13);

- способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения (ПК-14).

Знания: ­ задачи и содержание психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях; ­ особенности реализации основных направлений деятельности специалиста дефектологического профиля; ­ основные виды документации специалиста дефектологического профиля; ­ особенности психического развития лиц с нарушениями речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата;
Умения: ­ анализировать специальную литературу; ­ проводить динамическое наблюдение за ребенком с ОВЗ; ­ учитывать индивидуальные и типологические особенности психофизического развития лиц с ОВЗ процессе сопровождения; ­ определять возможности конкретного ребенка с ОВЗ в овладении новым материалом; ­ подбирать диагностический инструментарий для определения психического развития лица с ОВЗ; ­ консультировать родителей и педагогов образовательных учреждений по актуальным вопросам специального (дефектологического) образования;
Навыки: ­ взаимодействия с педагогами образовательного учреждения; ­ разрабатывать и реализовывать индивидуальное сопровождение лица с ОВЗ в образовательном учреждении; ­ осуществлять просветительскую и профилактическую помощь педагогам, осуществляющим обучение лиц с ОВЗ, а также членам семей, имеющим детей с ОВЗ.
Опыт деятельности:
- взаимодействие с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья; - организовывать коррекционно-развивающую среду, ее методическое обеспечение и проведение коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ - использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности - осуществление коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования - популяризации дефектологических знаний среди населения - формирование общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействие с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.