Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемые результаты




Седьмой-восьмой день практики посвящается организации диагностики особенностей психического развития детей второго-третьего года жизни. Оформлению результатов и подготовки заключения на обследуемых детей.

Продолжают помогать воспитателю и его помощнику в организации режимных моментов, совместного и специально организованного взаимодействия с воспитанниками группы. Содержание деятельности представлено выше.

Собирают результаты тестирования родителей.

Результатом этих дней практики для каждого студента становятся: оформленные протоколы и заключение об уровне развития общения у двух детей второго года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития предметной деятельности у двух детей второго года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития общения и речи у двух детей третьего года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития предметной деятельности у двух детей на третьем году жизни; протокол регистрации и заключение об уровне развития процессуальной игры двух детей третьего года жизни.

Анализ результатов тестирования родителей и выводы.

 

Девятый день практики – день самостоятельной подготовки студентом общей документации по практике и стендовой консультации для родителей по итогам тестирования. Для родителей детей второго года жизни на тему: «Организация жизнедеятельности двухлетнего ребенка в семье»; для родителей детей третьего года жизни на тему: «Преодоление кризиса трех лет в семье». Темы в зависимости от результатов тестирования родителей могут корректироваться. Студенты готовятся к педагогическому совету в детском саду.

Результатом этого дня практики становится пакет документов, в который входят: грамотно оформленный дневник по практике, в котором находят отражение результаты каждого дня практики в соответствии с планом деятельности; результаты наблюдения за ребенком, подробная фотозапись жизнедеятельности 2 детей (мальчика и девочки) раннего возраста; заключение об уровне психического развития ребенка от 1 года до 2 лет; и от 2 до 3 лет.

Описательный обобщенный портрет одного из детей (по выбору студента), основанный на совокупности всей информации о ребенке, полученной разными методами педагогической и психологической диагностики. Индивидуальные рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития конкретного ребенка раннего возраста в детском саду и в семье.

Материалы стендовой консультации для родителей по итогам тестирования.

Десятый день практики – подведение итогов.

До педагогического совета студенты оформляют материалы стендовой консультации для родителей в отведенном для этого месте.

На педсовете в детском саду студенты делятся своими впечатлениями от практики, анализируют свою готовность к решению диагностических задач на раннем возрасте, слушают советы и рекомендации воспитателей и старшего воспитателя, руководителя практики, дискутируют.

На малом педсовете студенты на примере одного обобщенного «описательного портрета» ребенка, который составляется по результатам наблюдений за ним (фотозаписи), сбора необходимой информации и результатов диагностики, определяют необходимый круг условий и педагогических мер для организации эффективного воспитания, обучения и развития конкретного малыша. Адресность рекомендаций – воспитатель, помощник воспитателя, специалисты, родители.

 

По окончании практики в Институте детства проводится итоговая конференция, на которой студенты демонстрируют приобретенные знания и умения, обмениваются общими впечатлениями, дают советы и рекомендации по организации практики. Тематика конференции обсуждается подгруппой студентов с групповым руководителем практики и может презентоваться подгруппой или отдельными студентами как в традиционной, так и в инновационной форме. Возможная проблематика конференции может быть связана с одним из научных проектов, реализуемых на кафедре дошкольной педагогики «Маленькие граждане большого города» и может звучать следующим образом: «Совсем маленькие граждане большого города: какие они?» или «Мальчики и девочки раннего возраста: что их объединяет и отличает друг от друга?».

На конференцию каждая подгруппа готовит так же творческий отчет о прохождении первой практики в вузе (газета, стихи, драматизация, песня и т.п.).

 

Результатом учебной практики будут умения, позволяющие студенту решать профессионально-педагогические задачи диагностического и развивающего содержания в группе детей раннего возраста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.