КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки за практикуСамые высокие требования! К оформлению документации по практике предъявляются Формы отчетности
Итоговая оценка за практику ставится преподавателем кафедры дошкольной педагогики - руководителем практики на основе анализа отчетной документации студента и активности его участия в педсовете в детском саду и итоговой конференции в Институте детства. Окончательная оценка выставляется после проверки документов в ведомость и зачетную книжку студента. Оценка за практику приравнивается к оценке, получаемой студентом на государственных экзаменах: «4» за практику не позволит вам получить диплом с отличием. Для итоговой аттестации кафедральным руководителем практики каждый студент готовит следующие отчетные документы: дневник, содержащий все необходимые выводы и результаты диагностик, отражающий деятельность студента на практике; 2 монографических портрета детей раннего возраста, один из которых содержит рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации воспитания, обучения и развития каждого ребенка; приложения: фотографии детей, смешные высказывания и ситуации, которые удалось зафиксировать в ходе практики; отчет-самоанализ о результатах учебно-диагностической практики в группах раннего возраста (приложение 14).
Оценка “отлично” ставится при условии: Успешного освоения студентом основных диагностических умений. Полного выполнения объема программы учебной практики. Глубокого анализа полученных результатов. Наличия компетентного заключения о развитии детей раннего возраста с анализом условий воспитания, указанием факторов, определяющих развитие ребенка, выделением основных направлений дальнейшей развивающей работы. Тщательной подготовки сообщения и интересного выступления на малом педагогическом совете по результатам практики. Установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности. Своевременного представления отчетной документации по практике. Активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.
Оценка “хорошо” ставится при условии: 1. Успешного освоения студентом основных диагностических умений. 2. Полного выполнения объема программы учебной практики. 3. Недостаточно глубокого анализа полученных результатов. 4. Наличия заключений о развитии детей раннего возраста с поверхностным анализом условий воспитания, указанием факторов, определяющих развитие ребенка, выделением основных направлений дальнейшей развивающей работы с детьми. 5. Подготовки сообщения на малом педагогическом совете по результатам диагностики и наглядного представления ее результатов в ДОУ. 6. Установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности. 7. Своевременного представления отчетной документации по практике. 8. Участия в итоговой конференции по практике на факультете.
Оценка “удовлетворительно” ставится при условии: Освоения основных диагностических умений не в полном объеме. Выполнения не всех диагностических заданий. Неглубокого анализа полученных результатов. Наличия поверхностных заключений о развитии детей раннего возраста с неглубоким анализом условий воспитания, неполным выделением факторов, определяющих развитие ребенка, неточным, неполным определением основных направлений дальнейшей развивающей работы. Небрежной подготовки сообщения и выступления на малом педагогическом совете по результатам диагностики и отсутствия наглядного представления ее результатов в ДОУ. Неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности. Несвоевременного представления отчетной документации по практике. Неучастия в итоговой конференции по практике на факультете без объективной причины.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |