Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки за практику




Самые высокие требования!

К оформлению документации по практике предъявляются

Формы отчетности

 

Итоговая оценка за практику ставится преподавателем кафедры дошкольной педагогики - руководителем практики на основе анализа отчетной документации студента и активности его участия в педсовете в детском саду и итоговой конференции в Институте детства. Окончательная оценка выставляется после проверки документов в ведомость и зачетную книжку студента. Оценка за практику приравнивается к оценке, получаемой студентом на государственных экзаменах: «4» за практику не позволит вам получить диплом с отличием.

Для итоговой аттестации кафедральным руководителем практики каждый студент готовит следующие отчетные документы:

дневник, содержащий все необходимые выводы и результаты диагностик, отражающий деятельность студента на практике;

2 монографических портрета детей раннего возраста, один из которых содержит рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации воспитания, обучения и развития каждого ребенка;

приложения: фотографии детей, смешные высказывания и ситуации, которые удалось зафиксировать в ходе практики;

отчет-самоанализ о результатах учебно-диагностической практики в группах раннего возраста (приложение 14).

 

 

Оценка “отлично” ставится при условии:

Успешного освоения студентом основных диагностических умений.

Полного выполнения объема программы учебной практики.

Глубокого анализа полученных результатов.

Наличия компетентного заключения о развитии детей раннего возраста с анализом условий воспитания, указанием факторов, определяющих развитие ребенка, выделением основных направлений дальнейшей развивающей работы.

Тщательной подготовки сообщения и интересного выступления на малом педагогическом совете по результатам практики.

Установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности.

Своевременного представления отчетной документации по практике.

Активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.

 

Оценка “хорошо” ставится при условии:

1. Успешного освоения студентом основных диагностических умений.

2. Полного выполнения объема программы учебной практики.

3. Недостаточно глубокого анализа полученных результатов.

4. Наличия заключений о развитии детей раннего возраста с поверхностным анализом условий воспитания, указанием факторов, определяющих развитие ребенка, выделением основных направлений дальнейшей развивающей работы с детьми.

5. Подготовки сообщения на малом педагогическом совете по результатам диагностики и наглядного представления ее результатов в ДОУ.

6. Установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности.

7. Своевременного представления отчетной документации по практике.

8. Участия в итоговой конференции по практике на факультете.

 

Оценка “удовлетворительно” ставится при условии:

Освоения основных диагностических умений не в полном объеме.

Выполнения не всех диагностических заданий.

Неглубокого анализа полученных результатов.

Наличия поверхностных заключений о развитии детей раннего возраста с неглубоким анализом условий воспитания, неполным выделением факторов, определяющих развитие ребенка, неточным, неполным определением основных направлений дальнейшей развивающей работы.

Небрежной подготовки сообщения и выступления на малом педагогическом совете по результатам диагностики и отсутствия наглядного представления ее результатов в ДОУ.

Неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности.

Несвоевременного представления отчетной документации по практике.

Неучастия в итоговой конференции по практике на факультете без объективной причины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.