Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возврат ПП на исходные позиции




Возврат РК на 1поз.

Сброс схемы с тормозного режима.

При переводе ГРКВ с тормозных положений в 0 сначала отключается ЛК2, увеличивается сопротивление в СЦ, следовательно падает сила тока и сила тяги. Через 0,7с РВТ отпустит якорь и разомкнёт свой контакт в цепи К6, что приведёт к полному разбору схемы. Таким образом обеспечивается плавность сброса с тормозного режима. ПМТ остаётся в ПТ, а ПСП - в ПС, РК вернётся на 1ю позицию.

При сработке РП или разборе схемы, РК возвращается на 1 поз.: +Б-А30-ВБ-10Апр.-ЛК3-РК2-18-ЛК4-СР1\РВ1-РРП2-Зм

При нахождении РК на позициях 2-10 вал РК вращается в обратном направлении

При нахождении РК на поз. 11-18 включается РР и вал РК вращается вперёд: +Б-А30-ВБ-10Апр.-РРкат.-РК11\18-ЛК4-Зм

После ухода РК со 2(35) поз. размыкается РК2-18, отключаются РВ1 и СР1, РК останавливается на 1й поз. КЗ контуром.

- ПСП: при переводе ГРКВ в 0 ПСкат получит питание по 1пр. От +Б-А30-ЛК3-ППУ3-катПС-ЛК1-ЛК5-Зм.

- ПМТ: при переводе ГРКВ в 0 ПТкат получит питание по 1пр. От +Б-А30-ЛК3-ПМУ3-катПТ-КШ2-ЛК1-ЛК5-Зм.

- Резервное управление поездом.

Необходимо для оперативной эвакуации с линии неисправного состава, путём принудительного заземления 1-2-5-20

вагонных проводов и подключения питания от АКБ данного вагона. Для перехода на резервное управление:

- произвести ПСТ

- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

- изъять РР из КВ, вставить её в КРУи перевести в х-1 или х-2.

- отключить ВУ

- включить ВУ АРС, ВУ АЛС и дать отмену торможения кнопками КБ1 и КБ2. РОТ2 замкнёт контакты в цепи 14пр.

- нажать КРП и отпустить пневмотормоз

- удерживать КРП на время пуска

- Сбор схемы на Ход-1 КРУ: замыкаются КЭ КРУ 1-5-20 проводов.

- нажать КРП: +Б-2 предохр-П11-А44-кэКРУ(верхний)-7В-СО2, УОС-КРП-РОТ2-14Ппр-СК-14пр-А14-РРП1(2)-Зм.

РРП1 и РРП2 отсоединят провод ЗР от земли и подсоединят его к +Б:

+Б--2 предохр-П11à пр.Б2--А39--РП--РРП1--РРП2--пр.ЗР

- включается РКР: ЗРпр.-РКРкат-ВП-А5-5ваг.пр.-СК-5Ппр.-КРУ-Зм.

- включается ЛК2: ЗР-ЛК2-ПСУ5-А20-20ваг.пр.-СК-20Ппр.-КРУ-Зм.

- включаются КШ1 и КШ2: ЗР-КШ1\КШ2-ПСУ3-РК1-А1-1ваг.пр.-СК-1Ппр.-КРУ-Зм.

- получает питание ПМ: +Б-А30-ВБ-10Апр.-ЛК3-ТР1-КШ2-ПМкат-ЛК1-ЛК5-Зм.

- включаются ЛК1-ЛК3-ЛК4-ЛК5:

-ЛК3кат-1Жпр.

-блЛК3-ЛК4кат-1Ж

ЗРпр -ЛК1кат.-ПМУ2-1Ж -ЛК2-КШ2-РК1-РКР-РП-АВТ-РК1-18-НР-ПМУ1-А1-1ваг.пр.-СК-1Ппр.-КРУ-Зм.

-ЛК5кат-ПМУ2-1Ж

- включается РР: +Б-А30-ВБ-РРкат-ПСУ2-блЛК4-Зм.

- Сбор схемы на Ход-2 КРУ: дополнительно замыкается КЭ КРУ 2пр., получат питание РВ1 и СР1:

ЗР-СР1\РВ1-ЛК4-РР-РК1-16-ПСУ4-ТР1-А2-2ваг.пр.-СК-2Ппр.-КРУ-Зм. РК начинает вращение.

- после ухода РК с 1поз. размыкается блокировка РК1 и отключаются КШ1 и КШ2. Далее, как при работе от КВ.

- Сброс схемы: При отпускании КРП отключаются РРП1 и РРП2, что приводит к разбору схемы, РК возвращается на 1поз.,

а ПМТ в положение ПТ.

- Особенности работы от КРУ:

- электротормоз не работает!

- лРПкр (или красные светодиоды ЛРП и ЛСН) не работают! Контроль за сбором схемы по амперметру и ЛВД.

- работают: белые фары, двери, сигнализация дверей, АРС (если включена) и горят красные фонари

- при сработке ВА, ДР, РП загорятся бортовые зелёные лампы РП и на пульте (при сработке РП на гол. вагоне).

 

- ! Защита СЦ.

ВА41-39. Это быстродействующий выключатель с дистанционным приводом. Предназначен для дистанционного включения и отключения СЦ в моторном режиме и её защиты от КЗ и токов перегрузки. Он пришёл на смену БВ – быстродействующему выключателю, который устанавливался на более ранних сериях 81-717(714) и 81-717.5

ВА41-39 в отличие от БВ срабатывает намного быстрее, чем БВ, но самое главное, быстрее чем защита на тяговой подстанции. Поэтому, при КЗ в СЦ вагона первым сработает ВА41-39. Он отключит неисправный вагон от КР, не допустив снятия высокого напряжения с фидерной зоны, а значит сразу можно определить неисправность, ведь при работе с БВ и неисправности на одном составе, снималось напряжение со всего участка и машинисты всех поездов, находившиеся на этом фидере, должны были проверять свой состав.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.