Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДР может сработать только при параллельном соединении групп ТЭД в моторном и тормозном режимах




Чаще всего ДР срабатывает при переходе с ПС на ПП, что соответствует скорости примерно 8-12 км\ч.

После каждого включения (переключения) ВБ (выключателя батареи) на вагонах 81-717(714).5м необходимо нажать на КВРП для запуска ВА, в противном случае, при переводе ГРКВ в любое рабочее положение сработает РП!

 

- !ЯРД-2. (ящик дифференциального реле). Ящик подвешен к раме на изоляторах слева. ДР предназначено для защиты групп

ТЭД от кругового огня и дисбаланса токов групп двигателей. Уставка 120 + 20А. На изоляционной панели размещены 2 герсикона, 2 подмагничивающие катушка и регулировочный резистор, 4 силовых зажима, 2 силовые шины и зажимы ЦУ.

Герсикон – это ГЕРметизированный СИловой КОНтактор. Герсикон представляет из себя баллон с газом. В баллон

вмонтирована магнитная система, состоящая из подвижного и неподвижного контактов, которая связана с внешним

электромагнитом (катушкой). Контакты замыкаются под действием магнитного потока, создаваемого катушками и

шинами, включёнными в группы ТЭД.

По шинам в разном направлении проходит силовой ток, при этом вокруг них создаётся магнитное поле, направленное навстречу друг другу, и действие этих полей нейтрализуется, т.к. при штатном режиме работы ТЭД, токи в обеих группах примерно равны. Но при дисбалансе токов более 120А результирующий магнитный поток уже не будет равен нулю. В результате этот поток сложится с магнитным потоком подмагничивающей катушки и замкнутся контакты ДР1 или ДР2 одного из герсиконов. При этом:

- на вагонах 81-717: размыкаются контакты ДР1 или ДР2 в цепи 1пр. вагона, т.е. разбирается схема, лампа горит

вполнакала. Для восстановления работы вагона в данном случае необходимо перевести ГРКВ в «0» и повторно

подключиться.

- на вагонах 81-717.5 и 5м: замыкаются контакты ДР1 или ДР2 в 20Мпр., запитывается РПЛ и срабатывает РП на вагоне.

- НР. Нулевое реле. При падении напряжения до 190В или полном его отключении размыкает цепь катушек ЛК в 1 проводе,

что приводит к разбору схемы с ходового режима. На самом деле для СЦ страшно не падение, а повторная подача

напряжения, т.к. при этом возможна ситуация, когда все ПТР уже выведены и сопротивление СЦ близко к нулю. Если за

время отсутствия (или падения) напряжения поезд потерял скорость, то, следовательно, уменьшится и противоЭДС

двигателей (ведь она прямо пропорциональна скорости). В результате при повторной подаче напряжения в СЦ пойдёт

недопустимый ток, что приведёт к выходу из строя механич. и электрооборудования вагона. 450 + 10В вкл\200 + 10В откл

- панель РП (РПгрупп=620-660А; РЗ-1=0,6-0,8А; РЗ-2=1-1,5А; РЗ-3(защита ТРП)=40-60А

- НР: (450 + 10В вкл\200 + 10В откл)

- ДР: 120 + 20А (контакты ДР1 и ДР2 запитывают катРПЛ (81-717.5м) или разрывают цепь 1пр (81-717 и 81- 717.5)

- ВА 41-39: 800 + 40А (только на вагонах 81-717.5м) или БВ (для 81-717 и 81-717.5)

 

- Главный предохранитель. (ходовой режим): при токе 1000А сгорает за 20с, при токе КЗ - мгновенно.

Панель РП. Находится в ящике под вагоном и состоит из шести реле перегрузки и реле РПвозврат. Все реле кинематически

связаны между собой, т.е., при срабатывании любого реле перегрузки отключается реле РПвозврат. На ней расположены

- РПЛ. Реле перегрузки линейное. При срабатывании ДР замыкаются его контакты ДР1 или ДР2 в ЦУ (провод 20М),

в результате получает землю катушка РПЛ. Получив питание, катушка РПЛ намагничивается и притягивает свой якорь. Якорь своим хвостовиком ударяет по упору на общем для всех реле валике, в результате валик проворачивается и снимает с механической защёлки якорь реле РПвозврат. Это реле отключается, размыкая свои контакты «РП» в цепи 1 вагонного провода, что приводит к разбору схемы. Одновременно замыкаются контакты «РП» в цепи 18 вагонного провода. Загораются зелёные бортовые лампы на этом вагоне, а также полным накалом красная лампа РП на пульте:

ЦУ: 10пр—А54—ВУ—кэУ2—А73—резистор—лРПкрасн.—СК –18вагонный пр.—А38—диод—бл.РП—Зм

Всп.Ц: 10пр—А27—лРПзел.(2 цепи)—пр10АН—СК далее см. ЦУ: СК—пр10АН—бл.РП—Зм

При срабатывании РП на головном (хвостовом) вагоне, на пульте данного вагона дополнительно загортися лРПзел.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.