Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тимоти фостер. Социальная ступень а Социальная




Прием 12

ЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ КЛИЕНТОВ


 


Социальная ступень А                    
Социальная ступень В                    
Социальная ступень С1                    
Социальная ступень С2                    
Социальная ступень Д                    
Социальная ступень Е                    
Всего                    

 

* К — 1000 фунтов

Рейтинг 1 — очень нужно 2 — умеренно 3 — слабо 4 — не нужно

Социальная ступень Социальный статус Род занятий
А Высший или средний класс Менеджер админист­ратор профессионал высшего ранга
В Средний класс Средний менеджер. администратор или профессионал
С1 Низший средний класс Диспетчер, клерк или начинающий менеджер, администратор или профессионал
С2 Квалифицированный рабочий Рабочий квалифици­рованного труда
Д Рабочий ручного труда Полунеквалифицирован­ный труд
Е Низший уровень существования Государственные пенсионеры вдовы, рабочие низшей категории труда

 


ТИМОТИ ФОСТЕР

ЗАПИШИТЕ, КОМУ ВЫ НУЖНЫ, В ПОРЯДКЕ ВАЖНОСТИ

Возьмите опросный лист приема 11 — характеристики покупателей в свете их предполагаемого отношения к вашим то­варам/услугам — и расположите их по при­своенному вами рейтингу (чем меньше номер, тем важнее). Как вы можете, выя­вить этих людей — по справочникам, ор­ганизациям, почтовым спискам, персональ­ным сетям, каталогам розничной торговли и т. д.?

Те, кому нужны ваши услуги (това­ры), это в основном:

Характеристика Как вы их отыскиваете?


ЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ КЛИЕНТОВ 47

Прием 13

КАКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ?

В идеальном случае, кому бы вы хоте­ли продавать? Помните Бэзила Фоулти из пьесы “Башни Фоулти” — как он развол­новался, услышав, что в его отеле остано­вился лорд? (“Я написал имя Мельбурн, потому что я и есть лорд Мельбурн!”) Не­чего смеяться над ним! Хотя, конечно, под конец выясняется, что это был проходимец.

Какое имеет значение, кто ваш поку­патель? Разве все платят не одни и те же деньги? Разумеется. Но некоторые покупа­тели могут быть приятнее вам, потому что они больше знают и им не прихо­дится долго объяснять. Или у них больше денег, и им легче продать. Или у них есть и другие запросы, которые вы може­те удовлетворить. Или обслуживать их — престижно. Так что не пожалейте пару минут и подумайте, кто будет для вас идеальным покупателем.



ЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ КЛИЕНТОВ 49




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.