Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об объеме необходимых инвестиций, прогнозах доходов-расходов, сроке возврата заемных средств




Резюме

Составил: Касачёв Юрий Владимирович

Индивидуального предпринимателя

Б И З Н Е С – П Л А Н

 

 

Большеречье - 2010

 

- Краткая информация о бизнесе:

Частный бизнес уже существует. Индивидуальный предприниматель Косачёв Юрий Владимирович (телефон 913-631-65-67) осуществляет перевозки пассажиров на 14 – местном микроавтобусе «Истана», стоимостью 400 тысяч рублей больше одного года. Перевозки осуществляются из города Тары в город Омск на расстояние 300 километров. Выезд из Тары 11-20 утра из Омска 20-00 билет стоит 300 рублей. Иногда по заказу клиентов, в основном вахтовиков, осуществляются перевозки Тара - Пытьях, Сургут, Нижневартовск и т.д. и т.п. На этом направлении есть нереализованный пока спрос, так как поездка через Омск с пересадкой на железную дорогу дольше и дороже.

 

- О планируемом проекте, его результатах, о том, почему продукция будет конкурентоспособна:

Проект предусматривает получение губернаторского гранта для приобретения второго автобуса. Это позволит более полно удовлетворить потребности жителей города Тары в такой услуге, как перевозка пассажиров, увеличить число рабочих мест - привлечь к работе ещё трёх наёмных работников, увеличить налоговые поступления в виде НДФЛ и налогов на прибыль, а так же отчислений в пенсионный фонд РФ.

ГРАНТ (англ. grant) - вид субсидии; предоставляется организацией или частным лицом другой организации или частному лицу (как правило, в результате конкурсного отбора) для осуществления конкретных проектов в области науки, культуры, образования и т. п.

 

- О рынке сбыта продукции или услуги, маркетинговой стратегии:

Спрос на пассажирские перевозки еще далеко не удовлетворён в области. Недостаток перевозчиков проявляется и в отсутствии конкуренции, незаинтересованности практических монополистов в улучшении качества обслуживания. Кроме освоенного маршрута Тара – Омск, есть ещё почти неосвоенные, но перспективные маршруты на север области и в соседние северные регионы.

В настоящее время пассажиры платят по 1 рублю за километр на междугородных перевозках, и микроавтобусы не ездят пустыми или полупустыми. Обычно они заполнены на 90 – 100%. В результате проведенного маркетингового исследования выяснилось, что спрос для большинства пассажиров не удовлетворен из-за недостатка перевозчиков именно на междугородных трассах и концентрацией этих перевозок на внутригородских перевозках. Для оценки этого достаточно ознакомиться с ценами на услуги по перевозки пассажиров в городах Омской области. Там за километр проезда в микроавтобусе пассажиры платят в среднем больше двух рублей за километр.

 

В 14-местном микроавтобусе два места будут занимать водители, так как поездка на 300 км и обратно будет занимать намного больше 8 часов. Расчёты показывают, что окупаемость затрат будет уже при 55% наполняемости микроавтобуса. В одну сторону должно ехать 6, а в другую 7 из 12 пассажиров. Чистый доход при полной загрузке будет составлять в месяц около 93 тысяч рублей. Из расчётов приведённых в таблице 1, следует, что при полной загрузке микроавтобуса уже через 2,5 месяца предприниматель заработает 200 – 220 тысяч рублей и при получении губернаторского гранта в 200 тысяч рублей предприниматель сможет приобрести ещё один автомобиль стоимостью 400 тысяч рублей. Это позволит ему нанять на работу ещё одного водителя на первый автомобиль и двух водителей на второй автомобиль. Сам же предприниматель будет занят организацией ремонтов, техобслуживанием, предварительной продажей билетов, организацией контроля работы водителей.

 

Таблица 1. Касачев Юрий. Междугородние пассажирские перевозки Тара-Омск

  Кол-во Цена Сумма р.
М/а Истана -   400 000 400 000
Амортизация в год.     50 000
Поездок в год      
выручка за 1 поездку      
Доход за год      
Расход:      
Дизтопливо, 1 поездка      
Дизтопливо в год      
Налог на автомобиль год.      
Зарплата раб., 1 поездка      
Зарплата работнику в год      
Отпускные      
Итого Ф З П      
Налог з/п работника.0,148 0,148   87782,5
Платежи ПФР. 0,299 0,299   177344,375
З/п себе, МРОТ,      
Налог на МРОТ, 0,2    
Текущий ремонт и СТО, в год      
Налог на автомобиль год.      
Итого расходы     1460363,875
Превышение доходов над расходами   1167636,125
За вычетом амортиации, чистый доход   1 117 636
фондоотдача %     279,4090313
Рентабельность %     235,1391424
Ч. Д. в месяц     93136,34375

 

Ниже в таблице 2 приведён экономический расчёт финансового состояния индивидуального предприятия при наличии двух микроавтобусов. В этом случае ежемесячный чистый доход предприятия будет меньше в два раза – только 44 765 рублей. Это объясняется тем, что индивидуальный предприниматель не будет сам ездить за рулём каждый день, а только как подменный водитель. Расходы на зарплату увеличатся.

Но и число рабочих мест для наёмных работников увеличится с одного до четырёх. И отчисления в пенсионный фонд вырастут почти в четыре раза, Во столько же раз увеличится и подоходный налог. На рынке грузоперевозок увеличится число перевозчиков, в некоторой усилится конкуренция, а это приведёт к улучшению качества обслуживания жителей области.

В случае неполучения гранта индивидуальный предприниматель сможет приобрести второй автомобиль только через 5 месяцев, и только тогда сможет увеличить число наёмных работников с одного до четырёх.

Таблица 2. Тот же расчёт для двух микроавтобусов.

 

  Кол-во Цена Сумма р.
М/а Истана -   400 000 800 000
Амортизация в год.     100 000
Поездок в год      
выручка за 1 поездку      
Доход за год      
Расход:      
Дизтопливо, 1 поездка      
Дизтопливо в год      
Налог на автомобили год.      
Зарплата раб., 1 поездка      
Зарплата работникам в год    
Отпускные      
Итого Ф З П      
Налог з/п работника.0,148 0,148    
Платежи ПФР. 0,299 0,299   709377,5
З/п себе, МРОТ,      
Налог на МРОТ, 0,2    
Текущий ремонт в год      
Налог на автомобиль год.      
Итого расходы     4618819,5
Превышение доходов над расходами 637180,5
За вычетом амортиации, чистый доход 537 181
фондоотдача %     67,1475625
Рентабельность %     113,7953107
Ч. Д. в месяц     44765,04167

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.