Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый план




Расчёт ежегодных амортизационных отчислений капиталовложений.

Рассказ о проекте.

Финансовое положение.

Сведения об инициаторе проекта

 

Инициатором проекта расширения производства является индивидуальный предприниматель Косачёв Юрий (телефон 913-631-65-67)

- Общие данные:

Учредители и акционеры.

Владельцем фермы является индивидуальный предприниматель Косачёв Юрий Владимирович 1961 года рождения. Изначально это его частный бизнес.

 

Данные (возможно, биографии) руководителей:

Руководитель имеет опыт работы 26 лет на различных видах автомобилей, в том числе на упоминаемом микроавтобусе и в пассажироперевозках. В том числе уже больше года успешно руководит перевозками на маршруте Тара – Омск и Тара - Пытьях, Сургут, Нижневартовск. Имеет среднее специальное техническое образование, профессию шофёра, и автослесаря.

 

История предприятия,

виды и объемы деятельности, перспективы, сильные и слабые стороны компании:

Предприятие существует немногим менее двух лет, но на ежедневный график перевозок пассажиров с полной загрузкой вышло недавно.

 

В настоящее время доходы индивидуального предприятия превышают его расходы. См. таблицу 1.

- Описание продукта или услуги, технологические характеристики:

Услуга заключается в доставке пассажиров от города Тары в город Омск и в обратном направлении.

 

- Технология производства продукта (оказания услуги):

Пассажиры заказывают билеты заранее по телефону и приходят к месту отправки в условленное время. Выезд из Тары 11-20 утра из Омска 20-00 билет стоит 300 рублей. Иногда по заказу клиентов, в основном вахтовиков, осуществляются перевозки Тара- Пытьях, Сургут, Нижневартовск и т.д. и т.п.

 

- Необходимое сырье и оборудование, их цена, производительность и другие характеристики, потребность в коммуникациях, помещении и их наличие:

Оборудованием является 14-местный микроавтобус «Истана», использующий дизельное топливо. Из коммуникаций используются федеральные дороги, мобильная связь. Потребности в помещениях пока нет.

 

Ежегодные амортизационные отчисления капиталовложений приведёны в таблице 1.Расчёт перспективных ежегодных амортизационных отчислений капиталовложений приведён в таблице 2. Срок эксплуатации при расчёте взят стандартный для автобусов – 8 лет. Вполне вероятно, что по истечении этого срока рыночная стоимость автомобиля будет больше остаточной, и предприятие получит дополнительную прибыль от его реализации на рынке.

 

- Описание продукта или услуги (с точки зрения привлекательности для покупателя):

Услуги по перевозке пассажиров микроавтобусами всегда пользуется спросом у населения области. Люди осуществляют поездки в периоды экономического роста, спада и кризиса.

 

- Оценка рынка сбыта, характеристика потребителя:

Рынок сбыта устойчивый. Потребность граждан в поездках присутствует во все времена, а в период выхода из кризиса будет только возрастать.

 

- Описание каналов сбыта, программа реализации продукции, объем продаж:

Сейчас основную часть пассажиров составляют постоянные клиенты, которые воспользовавшись услугами перевозчика однажды, вновь предпочитают ездить на удобном комфортабельном микроавтобусе «Истана». В дальнейшем планируется больше уделять внимание рекламе не только среди бывших клиентов и «сарафанного радио», но и в местной печати.

 

- Оценка конкурентоспособности - по цене, качеству и т. д., позиционирование продукции:

Рыночная цена в 1 рубль за километр позволяет осуществлять рентабельные поездки при загруженности автобуса уже в 7 человек из 12. Но такая низкая загруженность бывает очень и очень редко и не на всём протяжении маршрута, Эта цена доступна почти всем потребителям услуги, сопоставима с ценой на билеты в рейсовом автобусе и позволяет поддерживать загрузку автобуса, как правило, на уровне 11 – 12 человек.

Качество услуги складывается из двух факторов:

1. Комфортабельный микроавтобус.

2. Высокий профессионализм водителей, один из которых – сам предприниматель, а второй – высокооплачиваемый наёмный работник.

В Омской области ещё не скоро все перевозчики перейдут на

комфортабельные автобусы импортного и (или) отечественного производства. А это гарантия успеха данного предприятия среди конкурентов.

 

- Планируемые мероприятия по продвижению продукции (реклама и т. д.).

В настоящее время автор проекта устраивает рентабельность перевозок и их объёмы. Но жизнь не стоит на месте. Планируется расширение объёма перевозок, спрос на которые ещё долго не будет удовлетворён полностью. С этой целью планируется приобретение второго микроавтобуса и расширение числа занятых работников в индивидуальном предприятии.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.