Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовый план




Организационный план

- Организационно-правовая форма реализации проекта, партнеры и менеджеры:

Организационно-правовая форма реализации проекта – индивидуально-частное предприятие. В ближайшее время изменение организационно-правовой формы не планируется.

 

- Численность персонала, организация оплаты труда:

Предприятие в настоящее время чисто индивидуальное, в перевозках пассажиров заняты индивидуальный предприниматель и один наёмный работник.Но с расширением объёма производства за счёт приобретения второго микроавтобуса предприятию не обойтись без приёма дополнительных работников. Планируется, что на двух автомобилях будут работать четыре наёмных водителя, а предприниматель - лишь в качестве подменного водителя. Он же будет организатором, механиком, диспетчером, и автослесарем, наряду с водителями при ремонтных работах. Масштабы расширения производства и темпы увеличения числа занятых зависят и от получения субсидий. Организация оплаты труда соответствует многолетнему опыту, накопленному на транспорте в сфере перевозок пассажиров. Основные принципы – повремённо-премиальная оплата, премии за рентабельность производства, дополнительные премии за эффективные рационализаторские предложения. Детали организации оплаты, размеры надбавок, персональный процент работника от прибыли предприятия, на наш взгляд, должны оставаться коммерческой тайной предприятия и в настоящем документе не излагаться.

 

- График работ по проекту.

График работ просчитан в двух вариантах. Это можно проследить по таблицах 1 и 2. Предприятие будет развиваться в соответствии с приведёнными расчетами в любом случае: с привлечением дополнительных субсидий и без оных. Субсидии планируется потратить на приобретения второго микроавтобуса, а позже получаемую прибыль – на закупку оборудования для повышения производительности труда и культуры обслуживания. С получением субсидий увеличивается штат работающих за счёт привлечения наёмных работников.

 

- Исходные данные, на основании которых будут производиться расчеты: объем зарплаты сотрудников, налоги, цены на сырье и т. д.:

Объёмы зарплаты сотрудников и налоги на зарплату отображены в приведённой выше таблице 1. В перспективе объёмы зарплаты сотрудников и налоги на зарплату вырастут, это отображено в приведённой выше таблице 2.

 

- Расчет себестоимости продукции:

Предприятие оказывает услуги населению по перевозке пассажиров на комфортабельных микроавтобусах «Истана». Расчёты себестоимости продукции приведены в расположенных выше таблицах 1 и 2. При наполняемости в 7 из 12 человек полученная выручка будет уже выше себестоимости услуги. Проект будет рентабельным.

 

- Прогноз выручки:

При полной наполняемости выручка за одну поездку будет составлять 7 200 рублей, за год – 2 628 000 рублей. При использовании двух машин эти цифры будут 14 400 и 5 256 000 рублей соответственно.

 

- Потребность в инвестициях:

Предприятие испытывает потребность в инвестициях. Расчёт двух вариантов развития наглядно показывает, что при наличии губернаторского гранта индивидуалное предприятие будет развиваться динамичнее. Разница в рентабельности по двум вариантам году отражает всего лишь социальную значимость проекта. При получении гранта предприниматель планирует создание трёх дополнительных рабочих мест. Увеличиваются трудозатраты, заработная плата, отчисления и налоги.

 

- План прибылей и убытков:

Из таблиц 1 и 2 видно, что убытки на предприятии возможны только в случае наполняемости автобуса в 6 человек и меньше. В текущем году предприятие работает стабильно с прибылью. Количество планируемой прибыли отражено в таблице 1.

 

- Анализ чувствительности:

Анализ состояния экономики страны показывает, что чувствительность транспортных предприятий выше не к природным условиям, а к условиям работы остальных структур экономики. Но перевозки пассажиров это касается в меньшей степени, люди ездят всегда, хотя в период экономического подъёма количество поездок увеличивается. Все предприятия чувствительны к ошибкам в управлении, чаще связанным с уводом значительной части оборотных средств, и к изменениям политики государства в правовой сфере. Предприятия, эксплуатирующие иномарки чувствительны к политике протекционизма отечественного автопрома.

- План движения денежных средств:

Вырученные деньги планируется направлять на расширение производства услуг, страхование бизнеса, создание рабочих мест, обучение персонала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.