Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для развития города




Эффективная благотворительность

Желаем Вам успешных продаж!

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРОНЗИАДА

Согласно исследованиям, проведенным Dermofarm S.A., из 25 женщин, принимавших участие в исследовании, 25 отметили, что оттенок загара соответствует натуральному.

 

Форма выпуска: 1, 4, 8 или 50 шт. в картонной коробке

Срок годности: 24 месяца

Регистрация: Косметическое средство

Сертификаты:

№77.99.1.1.У.2717.4.10 от 27.04.2010г.

РОСС ES.АИ86.Д00678 от 09.06.2011г.

 

Получить более подробную консультацию Вы можете по телефону ____________________

 

 

 

Год Благотворительности
в России
Национальная инициатива

 

Москва, 2006


Брошюра издана в рамках проекта «Создание благоприятной среды для развития благотворительности в Подмосковье», поддержанного Канадским фондом «Гражданское общество».

 

Эффективная благотворительность для развития города – М., Фонд «Институт социальной и гендерной политики», 2006.

За последние 15 лет в России накоплен огромный опыт реализации благотворительных проектов и программ, созданы и успешно работают частные и корпоративные фонды, многие российские компании целенаправленно осуществляют социальные программы для развития территорий.

Данная брошюра представляет собой краткий обзор форм эффективной благотворительности и социального инвестирования на основе российского опыта. Целью издания является развитие перспектив социального инвестирования для территорий в условиях проведения административной реформы.

Брошюра адресована руководителям коммерческих компаний, административных учреждений и лидерам общественных организаций Подмосковья, а также широкому кругу читателей.

Электронная версия брошюры: http://www.genderpolicy.ru/publication

 

Составители: Н.Ш. Бердникова, С.Б. Ванчикова

 

ã Фонд «Институт социальной и гендерной политики», 2006

ã ООО «Олимпус», 2006

ã Иван Максимов, обложка, 2006

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

От благотворительности к социальным инвестициям……………………………………………………....................3

Как управлять благотворительностью?……………………………....6

Коротко о технологиях эффективной благотворительности…………………………………….…………………8

Юридическая справка от практика (правовые аспекты российской благотворительности)……………………………………11

Краткий современный словарь благотворительности…………15

Обзор Интернет-ресурсов по благотворительности……………………………………………………….17

Объединяя усилия… ……………………………………………………….18

О проекте «Создание благоприятных условий для развития благотворительности в Подмосковье»……………………………….18

Информация об организации…………………………………………….20

 

 

От благотворительности к социальным инвестициям...

В последние несколько лет российские компании переосмысливают свою роль в обществе, все чаще бизнес говорит о социальном партнерстве и социальных инвестициях, в обиход входят такие выражения как социальная и корпоративная ответственность.

Постепенно и в обществе меняется подход к благотворительности, от иждивенческой и пассивной позиции к активному и партнерскому участию всех заинтересованных сторон – граждан, власти и бизнеса.

Например, по данным некоммерческого партнерства «Форума доноров» каждая вторая российская компания имеет специально выделенный благотворительный бюджет, общий объем средств, которые компании ежегодно жертвуют на благотворительность порядка 1,5 млрд. долларов в год. Только участники «Форума доноров», это 37 российских и международных, частных и корпоративных фондов, донорских организаций, среди которых крупнейшие фонды Владимира Потанина и Дмитрия Зимина, предоставили в прошлом году на различные благотворительные и социальные проекты около 140 миллионов долларов. Созданы и работают на территории от Калининграда до Благовещенска более 20 фондов местных сообществ (community foundations), объединяющие ресурсы для решения социальных проблем.

В реализацию благотворительных программ и проектов вовлечены общественные организации, работающие непосредственно с населением и решающие острые социальные проблемы. Зачастую, именно они выступают инициаторами и «катализаторами» социальной активности бизнеса и власти.

Да, сегодня в каждом городе идет активная благотворительная деятельность. Но, как правило, это скорее частная благотворительность состоятельных людей, играющая роль «скорой помощи» для отдельных групп, отчасти для некоммерческих учреждений. Сегодня за каждым преуспевающим бизнесменом в городе закрепились свои очереди из «просителей». И количество просящих не уменьшается, а напротив, увеличивается. Сегодня детские дома, больницы, нуждающиеся люди получают материальную помощь, оборудование, подарки от предпринимателей города. Тем не менее, очевидно, что «закрываемые» предпринимателями проблемы можно сравнить лишь с верхушкой айсберга.

Именно поэтому так необходимы методы и способы повышения эффективности традиционной благотворительности и развития новых подходов. Активное участие бизнеса в жизни сообщества, совместное решение общих проблем, и в то же время встроенные в бизнес- стратегию реализуемые социальные программы, все это позволяет перейти к социальному инвестированию. Получить не только благодарность, что очень значимо, но и экономический эффект, выраженный в увеличении продаж, росте лояльности клиентов, укреплении на рынке. Новые подходы не исключают традиционную благотворительность, они позволяют компании делать благотворительность прибыльной для себя, для сообщества, для города.

Кстати, по данным Cone/Roper, USA (информация с сайта Года благотворительности), 78% покупателей охотнее купят продукцию, если часть средств от покупки пойдет на благотворительность, 66% готовы сменить торговую марку на марку компании, которая поддерживает социальные проекты. В Великобритании доля покупателей, готовых сменить торговую марку на ту, которая больше ассоциируется с благотворительными делами, составляет 86%, а 28% британцев готовы бойкотировать покупку продукции социально неответственных компаний.

Ключевым моментом в повышении эффективности благотворительности является конструктивный диалог между общественными организациями, властью и предпринимателями. Невозможно говорить о социальном инвестировании, не договорившись о целях, приоритетах и механизмах решения социальных проблем. Сегодня такой диалог практически не налажен, власть давит на бизнес, «общественники» не доверяют бизнесу и власти, у бизнеса нет представления о потенциале и возможностях общественных организаций. Необходимо развивать гражданский диалог, искать формы включения граждан, некоммерческих и коммерческих организаций, основанные на доверии, открытости и прозрачности.

Отсутствие широкой информированности граждан, зачастую однобокое освещение в СМИ, существующие стереотипы (благотворительность – это отмывание денег, это поощрение иждивенчества и.т.д.) также затрудняют развитие эффективной благотворительности. Исследования 2005 года (ФОМ, АСИ, Форум доноров) показали, что 55% россиян вообще ничего не знают о благотворительности, и только 2% лично сталкивались с благотворительными организациями и/или их деятельностью.

Одной из инициатив по развитию подобного диалога стала Национальная Инициатива «Год благотворительности в России – 2006» (http://www.infoblago.ru), поддержанная на уровне Правительства РФ. Кроме того, организаторы надеются, что мероприятия Года позволят гражданам больше узнать о значении благотворительности и о работе организаций, занимающихся благотворительной деятельностью.

На первом крупном мероприятии Года благотворительности, Всероссийском Форуме «Общество, благотворительность и национальные проекты. Актуальный диалог», первый вице-премьер Дмитрий Медведев предложил подготовить законопроект о фондах поддержки социально значимых проектов. Таким образом, Правительство РФ поддержало идею создания эндаументов (фондов, которые профессионально инвестируют средства доноров и тратят на благотворительность лишь инвестиционный доход).

Если помните, во всенародно любимом фильме «Место встречи изменить нельзя» Жеглов говорит: «Милосердие» - поповское слово». Такова философия, на которой более полувека воспитывалась наша страна. Быть слабым – стыдно. Сочувствовать слабому – тоже. В результате мы до сих пор стесняемся понятия «благотворительность». Хочется верить, что инициативы и усилия, сделанные в 2006 году будут способствовать перелому сознания и менталитета в нашем российском обществе со столь богатой в прошлом историей в области меценатства и благотворительности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.