Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочная шкала




ОЦЕНКА

МЕТОДИКА И ФОРМАТ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ОПИСАНИЕ КУРСА

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Нидлз Б., Андерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета - М: «Финансы и статистика», 2002

2. Радостовец В.К., Радостовец В.В., Шмидт О.И. Бухгалтерский учёт на предприятии. / Изд. 3-е, доп. и перераб.- Алматы: Центраудит Казахстан, 2002

 

 

Дисциплина «Бухгалтерский учёт» представляет собой основы изучения бухгалтерского учета, рассматривает базовые концепции и принципы, методы и приемы бухгалтерского учета. Это позволит студентам демонстрировать навыки составления финансовой отчетности и умение анализировать, владеть современными методами и средствами обработки информации. Программа курса составлена в соответствии с общепринятыми международными требованиями с учетом законодательства и программы развития учета и аудита в РК, международного опыта организации бухгалтерского учета и системы обучения в учебных заведениях развитых стран международного сообщества. При изучении курса студент должен владеть знаниями о действии основных законов экономики, представлять структуру предприятий, знать об организации основных процессов производственной деятельности, о производственных издержках и формировании финансового результата. Завершение данного курса позволит студентам владеть на профессиональном уровне бухгалтерской информацией, отражающей финансовое положение деятельности организации и учреждений.

После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии:

- оформлять первичные документы;

- составлять бухгалтерские проводки;

- проводить оценку долгосрочных активов;

- рассчитывать амортизацию долгосрочных активов;

- рассчитывать себестоимость реализованных запасов;

- определять сумму заработной платы к выдаче;

- составлять формы финансовой отчётности.

 

Формат курса предполагает лекции (30 часов), семинары (15 часов) и три задания СРС. Семинары будут организованы в форме совместной работы над решением задач, мини-кейсов, групповых заданий и т.д. Каждое семинарское занятие начинается с тестирования по пройденному материалу.

При выполнении заданий во время семинарского занятия необходима полнота раскрытия методики расчёта, соблюдение общих требований по форме и порядка оформления результатов работы. Составление корреспонденции счетов и определение экономического содержания хозяйственных операций должно быть оформлено в виде журнала регистрации хозяйственных операций.

Всем студентам выставляется два рейтинга:

Р1 – за период с 26.01.2015 по 15.03.2015 включительно

Р2 – за период с 16.03.2015 по 03.05.2015 включительно

 

Форма проведения экзамена – письменная.

 

Письменный экзамен по данному курсу состоит из:

- комплексного задания

- задач с открытыми вопросами

- блока тестовых вопросов

 

В течение всего периода обучения применяется система «пяти пропусков» - при пропуске пяти лекционных или семинарских занятий на один кредит студент автоматически не получает рейтинг допуска на экзамен.

 

Оценки выставляются по трем видам занятий:

1. Лекция: за присутствие на лекции - 100%; неявка на лекцию – 0%

2. Семинар: за присутствие и работу на семинаре – от 20% до 100%; неявка на семинар – 0%

3. Самостоятельная работа студента (задания СРС): за качественное и своевременное выполнение заданий СРС – от 0% до 100% (задания СРС прописываются в силлабусе). Несвоевременная сдача СРС – 0%

Рейтинг рассчитывается на основе текущих оценок по следующей формуле:

 

Рейтинг = (Средняя оценка по лекциям * 0,1) + (Средняя оценка по семинарам * 0,5) + (Средняя оценка по СРС*0,4)

 

Согласно приведённой методике расчета рейтинга, максимальный балл студента за каждый рейтинг составляет 100%, который распределяется следующим образом:

- лекции – 10%

- семинары – 50%

- СРС – 40%

 

В первом рубеже студент должен выполнить два задания СРС (СРС 1, СРС 2) и посетить:

- лекций – 14 часов

- семинаров – 8 часов

 

Во втором рубеже студент должен выполнить одно задания СРС (СРС 3) и посетить:

- лекций – 16 часов

- семинаров – 7 часов

Итоговая оценка рассчитывается по формуле:

где:

И – итоговая оценка;

Р1 – рейтинг 1;

Р2 – рейтинг 2;

Э – оценка, полученная на экзамене

 

При выполнении заданий СРС студент должен ориентироваться на содержание задания и использовать как основную, так и дополнительную литературу.

Выполняя задания СРС, студент должен обратить внимание на следующие нюансы:

1) Если задание имеет теоретический характер, то при использовании учебников он должен обратить внимание на соответствие излагаемого теоретического материала действующему законодательству.

2) Если задание имеет практический характер (ситуационные задачи, кейсы), то при оформлении результатов оценивается правильность расчётов, полнота раскрытия информации, использование нормативной документации.

 

При оценке задания СРС 1 баллы распределяются следующим образом:

- оригинальность изложения материала – 50%

- полнота раскрытия информации – 30%

- оформление – 20%

За однотипно выполненные задания СРС выставляется – 0%

 

При оценке задания СРС 2 баллы распределяются следующим образом:

- правильность расчетов – 60%

- оформление – 40%

За копирование или воспроизведение результатов чужой работы выставляется – 0%

 

При оценке задания СРС 3 баллы распределяются следующим образом:

- правильность расчетов – 30%

- выводы и предложения – 30%

- оформление – 20%

- логика и структура работы – 10%

- использование нормативной документации – 10%

За копирование или воспроизведение результатов чужой работы выставляется – 0%

 

Задания СРС (1, 2 и 3) требуют подготовки в течение нескольких недель (таблица в пункте 10). Задание СРС 1 должно быть представлено в распечатанном виде преподавателю не позднее 13 февраля 2015. Задание СРС 2 должно быть представлено в распечатанном виде преподавателю не позднее 13 марта 2015. Задание СРС 3 должно быть представлено в распечатанном виде преподавателю не позднее 30 апреля 2015.

Оценка В процентах
А 95-100
А- 90-94
В+ 85-89
В 80-84
В- 75-79
С+ 70-74
С 65-69
С- 60,64
D+ 55-59
D 50-54
F 0-49

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.