Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шпон— типографский пробель­ный материал для увеличения проме­жутков между строками набора. 5 страница




• плакат (англ. poster; нем. Plakat, Anschlagbogen, Aftlche) — не­сфальцованное многокрасочное изда­ние большого формата, посвященное какому-либо товару и/или фирме, его выпускающей;

• проспект (англ. booklet, brochure, prospectus; нем. Prospect, Werbeblatt) — хорошо иллюстриро­ванное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с дос таточно подробным описанием по­требительских свойств изделия или группы изделий (услуг) фирмы;

• открытки (англ postcards; нем. Postkarte) — хорошо иллюстри­рованные малоформатные издания; их принято рассылать в качестве по­здравлений служащим фирм, с кото­рыми поддерживаются деловые отно­шения.

Печатающий элемент — участок печатной формы, воспринимающий печатную краску и передающий ее на запечатываемый материал (например, бумагу), или промежуточный носи­тель (например, офсетный цилиндр, тампон).

Печать высокая — способ печати, при котором передача изображения на запечатываемый материал осуще­ствляется с печатной формы, на кото­рой печатающие элементы располо­жены выше пробельных.

Печать глубокая — способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы уг­лублены по отношению к пробель­ным.

Печать оперативная — изготовле­ние оперативной полиграфии, т.е. того, чем пользуются не только в рек­ламных целях, а каждый день — фир­менные бланки, визитки, прайс-лис­ты, конверты и т.п.

Печать офсетная — способ печа­ти, при котором красочное изображе­ние с плоской печатной формы пере­дается на промежуточную обрезиненную поверхность по принципу смачи­ваемости/несмачиваемости, которое затем передается на бумагу. В зависи­мости от типа машин способ позволя­ет печатать от 1 до 8 (12) красок за один проход бумажного листа через машину.

Печать полноцветная — печать минимум в 4 краски (синяя, желтая, черная, пурпурная — CMYK или др. система), позволяющая воспроизво­дить цветные оригиналы (например, фотографии).

Печать струйная — бесконтактная с материалом печать, при которой изображение наносится на запечаты­ваемый материал набрызгиванием специальных красок из сопел малого диаметра.

Печать тампонная — печать с ис­пользованием упруго-эластичного тампона для переноса изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность, как правило, неровную.

Печать трафаретная (то же, что и шелкография) — способ печати, при котором краска продавливается через отверстия в специальной (шелковой или иного материала) сетке при помо­щи движущегося ракеля, разгоняю­щего краску по поверхности. Позво­ляет наносить элементы с помощью устойчивых к внешним воздействиям нитроцеллюлозных, алкидных и иных синтетических красок.

Печать термографическая — в данном процессе для нанесения краски на бумагу используется прин­цип ксерографии (прилипания сухих частиц краски к электростатически заряженным участкам материала) с последующей термической обработ­кой для закрепления изображения. Изображение получается заметно вы­пуклым.

Печать флексографская — разно­видность высокой печати с использо­ванием гибких фотополимерных пе­чатных форм. Позволяет делать пол­ноцветную печать на полимерных пленках, толстом картоне, в том числе гофрокартоне.


Печать цифровая — метод, позво­ляющий выводить информацию из компьютера непосредственно на формный материал или же прямо в печать. Сохраняет все сильные сторо­ны традиционной офсетной печати — точная цветопередача, гибкость фор­матов и др.

Пик-тайм — наиболее удобное время для рекламы по радио, телеви­дению.

Пилот — видеопленка с эпизодами предлагаемой к эфиру телепередачи для показа потенциальным спонсорам, телесетям, рекламным агентствам.

Письмо-напоминание — повтор­ное письмо рекламного характера, на­правленное по тому же адресу.

Плакат — красочное рекламное издание, где рекламная идея вопло­щена художественно-графическими средствами, а текст играет вспомога­тельную роль.

Планирование рекламы — один из функциональных элементов управле­ния рекламой, представляет собой систему приемов и методов по опреде­лению целей рекламной деятельности и разработке программы по их дости­жению.

План номера — включает в себя подробный план каждой полосы, на основе которого можно приступить к макетированию.

План оперативный — решающее звено управления структурой изда­ния, служит для внесения корректи­вов в стихийно складывающуюся структуру газеты, реагирует на воз­никшие проблемы, исправляет пере­косы в жанровом балансе.

План перспективный — расставля­ет тематические акценты с учетом тре­бований момента, уточняет задачи, вносит коррективы в оценку важности того или иного раздела в зависи­мости от ситуации, сезона, оживляет схему, заложенную в графике.

План статьи — тезисное изложе­ние содержания, основных идей буду­щей статьи.

План чередования — практика не­которых американских владельцев средств наружной рекламы переме­щать передвижные рекламные щиты по цепочке заранее выбранных мест с интервалом в 30, 60 или 90 дней.

Плата за витрину — специальное вознаграждение, выплачиваемое мел­ким розничным торговцам фирмой, товары которой выставлены у них в витрине.

Плашка — относительно большой участок изображения, на который краска наносится равномерно, без из­менения тона.

Плоская печать — один из спосо­бов печати, при котором печатающая поверхность находится на одном уровне с пробельными участками.

Погрешност ь — возможная ошиб­ка, неточность при исследованиях с использованием выборки; выделяют погрешности, связанные с:

а) типом задаваемых вопросов и
формой их постановки;

б) составлением выборки;

в) методикой обработки данных.

 

Подарок рекламный — средство сувенирной рекламы и сейлз-промоушн. Раздается рекламодателем для привлечения внимания, стимулиро­вания сбыта, формирования благо­приятного имиджа. Может быть рас­считан на массовую раздачу и на ин­дивидуальное вручение. Первые, ме­нее дорогие, изготавливаются большим тиражом, содержат элемен­ты фирменного стиля. Индивидуальные П.р. раздаются конкретным парт­нерам по определенному поводу.

Подбор — процесс собираний от­дельных разрозненных листов или тетрадей в необходимой последова­тельности.

Подвал — нижняя часть газетной полосы.

Подготовительный период — про­межуток времени, затраченный на подготовку к рекламной кампании или мероприятиям по паблик рилейшнз.

Подзаголовок — второй, дополни­тельный заголовок, набранный обыч­но более мелким шрифтом; часто ис­пользуется для разбивки на части большого текста.

Позиционирование — пришедшая­ся на 1980-е гг. эра стратегий, на кото­рую маркетинговое сообщество отреа­гировало совершенно новым подхо­дом, получившим это название. Его главная цель — создать прочные пози­ции в сознании покупателя.

Позиционирование товара — про­цесс определения места товара отно­сительно аналогичных товаров конку­рентов, выявление конкурентных преимуществ товара и четкое форму­лирование его предназначения' для целевого рынка.

Позиция — в рекламе, в прессе — месторасположение, занимаемое од­ним материалом по отношению к дру­гим на странице издания. Наиболее эф­фективная П., по данным исследова­ний, — у материалов в правом верхнем углу.

Позиция бренда (Brand Positioning Statement) — место, которое занимает бренд в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам.

Позишинг — позиция товара на рынке, позиция рекламного сообщения в аудитории, на которую оно было направлено. Придание фирме средст­вами паблик рилейшнз и коммерче­ской рекламой лидирующего положе­ния на рынке.

Показатели медиапланирования CPI (costper inquiry) — отношение стоимости рекламных затрат к числу запросов на товар, индекс относи­тельной эффективности рекламы, за­траты на один запрос.

Покет сайд — карманный формат издания. Например, покет бук — кни­га карманного размера.

Полиграфия (гр. poly — много, многое + гр. grapho — пишу) — сово­купность технических средств для по­лучения большого количества одина­ковых изданий и способы печатного размножения продукции.

Полезная площадь — место на щите, в пределах которого можно рас­положить текстовую и иллюстратив­ную часть рекламного объявления.

Полноцветная печать (полноцвет) — некорректное обозначение печати, выполняемой с помощью триадных красок: желтой, голубой и пур­пурной. В качестве контурной ис­пользуется черная краска. Традици­онное название — триадная печать. Однако из-за того, что фактически ис­пользуется не три, а четыре краски, в последнее время появился термин «тетрахромная печать».

Полоса — страница печатного из­дания (книги, газеты, журнала).

Полутона — участки изображения с плавным переходом от светлых уча­стков к темным. Исторически сло­жившиеся названия участков с разной оптической плотностью: высокие све­та, средние тона, глубокие тени.

Полутоновое изображение — изо­бражение, на котором плавный переход от темных участков к светлым осу­ществляется разделением изображе­ния на отдельные элементы.

Получатель (реципиент, адресат, представитель целевой аудитории об­ращения) — участник рекламной ком­муникации; сторона, получающая об­ращение, переданное отправителем (коммуникатором).

Пользование — фактическое при­менение вещи в зависимости от ее на­значения, процесс извлечения полез­ных свойств из вещи.

Поля — в наружной рекламе белая кромка между краем изображения на рекламном щите или рекламном пла­кате и его внешней рамой.

Помехи (барьеры) — элемент рек­ламной коммуникации; появление в процессе коммуникации незаплани­рованных вмешательств со стороны среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обраще­ние, отличное от того, которое посы­лал отправитель.

Поставщики — деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов матери­альными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

Последовательность — общий принцип размещения, модель доведе­ния до аудитории рекламных сообще­ний на протяжении какого-либо от­резка времени.

Послепродажный сервис — оказа­ние послепродажных услуг (напри­мер, обучение пользованию аппарату­рой и оказание текущих услуг при экс­плуатации аппаратуры).

Постановочный сценарий — разра­ботка режиссерского сценария, где уточняются схема монтажа будущей передачи, размещение и движение ка­мер, планы и детали мизансцен и т.д.

Постер — рекламный плакат большого формата с изображением рекламируемого товара (автомобили, печатные машины, новые диски звезд эстрады).

Постскрипт (PostSkrfipt) — стан­дартный командный язык управления фотонаборными аппаратами.

Постскрипт-файл — файл, созда­ваемый настольно-издательской сис­темой и содержащий всю необходи­мую для фотонаборного аппарата ин­формацию и команды.

Посттестирование — элемент сис­темы контроля рекламной деятельно­сти; осуществляется в форме реклам­ных исследований эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их широкомасштаб­ной практической реализации.

Посылочная торговля — разновид­ность торговых операций, зависящих от поступления заказов по почте, без помощи личной продажи.

Потенциальный объем сбыта — оценочный показатель возможностей рынка в отношении закупок конкрет­ного товара.

Потребител ь — покупатель товара или услуг.

Потребительская корзина — опре­деленный набор товаров и услуг по­требительского назначения, необхо­димых для удовлетворения нормаль­ных потребностей среднестатистиче­ской семьи (четыре человека при двух работающих членах семьи) и обеспе­чивающих ее нормальную жизнедея­тельность.

П.к. служит основой для опреде­ления прожиточного минимума и де­лится на три части: продовольствен­ные товары, непродовольственные товары, услуги. Расчеты П.к. в России впервые проведены в 1988 г. и в на­стоящее время включают в себя 25 ви­дов продовольственных товаров.

Потребительская панель — выбор­ка потребителей (семей), репрезента­тивно представляющих рынок опре­деленного товара. Участники П.п. по­стоянно, как правило за плату, пре­доставляют отчеты о производимых ими покупках товаров или о своих по­купательских намерениях.

Потребительские товары — товары личного пользования; делятся на три группы:

— изделия длительного пользова­ния — автомобили, холодильники, одежда и т.д.;

— изделия краткосрочного поль­зования - продукты питания, косме­тика, моющие средства и т.д.;

— услуги — действия, результатом которых является либо какое-нибудь изделие, либо тот или иной полезный

эффект.

Потребление — процесс исполь­зования результатов производства для удовлетворения определенных по­требностей, П. является непосредст­венной целью любого производствен­ного процесса, а в конечном итоге — и всей экономики.

Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Почтовые расходы — в рекламной практике директ-мейл — основная статья, связанная с оплатой почтовых услуг.

Право долевого финансирования — финансирование, при котором двое или несколько рекламодателей заку­пают отдельные части программы.

Право исключительного финанси­рования — форма финансирования, при которой всеми преимуществами отождествления с программой поль­зуется единственный рекламодатель, полностью осуществляющий все рас­ходы по ее созданию.

Право на возврат — документ, по­зволяющий розничному торговцу воз­вратить товар оптовику и соответст­венно изготовителю с возмещением его стоимости.

Право попеременного финансиро­вания — два рекламодателя поочеред­но несут расходы на подготовку теку­щей, регулярно транслируемой про­граммы.

Прайм-тайм — пиковое время на телевидении; охватывает период с 18 до 23 часов.

Предварительный просмотр — контрольный просмотр рекламного материала перед его выпуском в эфир.

Предварительное тестирование — тесты, проводимые до публикации или передачи рекламы в эфир.

Предложени е — объем товара, ко­торый производители готовы продать при данных ценах.

Предпочтительное размещение — выбранное рекламодателем и опла­ченное по повышенному тарифу ме­сто под рекламное обращение в газете, журнале.

Представительная выборка — ме­тод оценки аудитории, в основе кото­рого лежит изучение сравнительно небольшой части ее типичных пред­ставителей.

Предтестирование — элемент сис­темы контроля рекламной деятельно­сти; П. осуществляется в форме рек­ламных исследований, целью которых является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их широкомас­штабной практической реализации.

Презентация — представление; рекламное мероприятие сложного ха­рактера, иногда включающее в себя не только демонстрацию товара, фирмы или услуги, но и театральное или кон­цертное представление, демонстрацию мод, ужин, обед или фуршет, аукцио­ны, распродажи, аттракционы и т.д.

Преимущество — польза, полез­ность рекламируемого товара для по­требителя.

Прейскурант — справочник цен на товары, прайс-лист.

Премии и снижение цен. Данный вид стимулирования применяется в тех случаях, когда становится очевид­ным, что без него ситуация была бы хуже. Это означает, что независимо от поставленных целей — привлечение новых покупателей, расширение при­сутствия товара на рынке, увеличение оборота — результаты будут оцени­ваться путем сравнения с «упущенной выгодой», т.е. с ситуацией, когда сти­мулирование не проводилось бы.

Ценовая премия (premium price) — премия, выплачиваемая покупателем обладателю бренда за имя.

Пресс-кит — папка из пластика или плотной бумаги с пресс-релиза­ми, фотографиями, буклетами и дру­гой справочной информацией о ка­кой-либо фирме; обычно рассылается в средства массовой информации или распространяется на пресс-конфе­ренциях с целью создания паблисити.

Пресс-конференция — встреча ка­кого-либо ответственного лица или руководства с журналистами, прово­димая в форме «вопрос — ответ», с це­лью информирования масс-медиа по какому-либо заслуживающему обще­ственного внимания поводу.

Пресс-релиз — подготовленная и отпечатанная, обычно на одном лис­те, сжатая информация о товаре или фирме для возможной бесплатной публикации в прессе. Рассылается из­дателям газет и журналов, вручается на пресс-конференциях, отдельно или в комплексе с рекламными мате­риалами, небольшими сувенирами на симпозиумах, презентациях, выстав­ках, а также журналистам, посещаю­щим фирмы, экспозиции.

Пресс-рилейшнз — установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного осве­щения деятельности фирмы, пред­ставления ее товаров. Входит в систе­му паблик рилейшнз.

Престижная реклама (др. назва­ния — институциональная, фирмен­ная, корпоративная реклама) — не­коммерческие рекламные акции (ста­тьи, благотворительность, спонсорст­во), имеющие своей целью познакомить потенциальных покупа­телей с фирмой и ее деятельностью.

Призмавижин — движущаяся, светящаяся изнутри реклама. Под словом «движущаяся» подразумева­ется движение призмы, куба или предмета другой геометрической формы вокруг собственной оси или движение отдельных элементов рек­ламы при общей статичности уста­новки.

«Припоминание по списку» — ме­тод изучения аудитории, заключаю­щийся в том, что интервьюер вручает опрашиваемому список всех работаю­щих в данной местности станций и транслируемых ими программ и пред­лагает ему отметить запомнившиеся в какой-то определенный отрезок вре­мени радио- и телепрограммы этих станций.

Пробел — незаполненное место в тексте, промежуток между буквами, словами, строками.

Пробельный элемент — фрагмент печатной формы, на который не нано­сится краска.

Проверка замысла — опробование замысла товара на целевой группе по­требителей, которых просят выска­зать свои мысли по поводу этого за­мысла с целью использования полу­ченных ответов при решении вопроса о степени потребительской притяга­тельности новинки.

Проволочный стенд — выставоч­ный стенд, сделанный полностью из проволоки; дешев в производстве и эффективен для демонстрации бро­шюр, консервированных продуктов, обуви и т.д.

Прогноз сбыта — оценка перспек­тивных продаж марки.

Продакт плейсмент (англ. product placement) — размещение товара путем его интеграции в различные типы тек­стов: благожелательное представле­ние фирмы или товара в художествен­ных произведениях, со сцены, в доку­ментальных фильмах.

Продакшн-студия — производст­венная студия, которая занимается непосредственно изготовлением рек­ламы.

Продвижение — планируемые ак­ции по привлечению общественного внимания к какому-либо изделию, идее, лицу,

Промоушн — содействие продаже, сбыту. См. также Сейлз промоушн.

Промышленный дизайн — направ­ление творческой деятельности, це­лью которой является придание та­кой формы, которая соответствовала бы материальным, функциональным, культурным, психологическим запро­сам потребителя.

Современный промышленный дизайн в значительной мере опирает­ся на научные данные по антропомет­рии (изучение размеров и функций человеческого тела, а также его от­дельных частей) и эргономике (изуче­ние движения человеческого тела во время работы, затрат энергии и произ­водительности труда конкретного че­ловека; дает информацию о психоло­гических, анатомических и физиоло­гических изменениях, которые проис­ходят в организме человека во время работы).

Промышленная графика — худо­жественное проектирование товар­ных, почтовых, фирменных знаков, этикеток, товарных упаковок и т.п.

Пропаганда — использование ре­дакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах рас­пространения информации, доступ­ных для чтения, просмотра или про­слушивания существующими или по­тенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи — способствовать достижению постав­ленных целей сбыта.

Пропорциональность — соотно­шение между объектами и фоном, на котором они изображены, а также со­отношение самих объектов между собой.

Пропорция — соразмерное соот­ношение частей, составляющих пред­мет, между собой; предмет становится непропорциональным, если он ока­зывается слишком большим или слишком маленьким по отношению к окружающим его предметам.

Проспект — средство печатной рекламы и коммерческой пропаганды в виде красочной брошюры. П. выполняется, как правило, на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его со­трудниках и выпускаемых товарах. Выделяют рекламные и пропаганди­стские П.

Профиль рынка — характеристика потенциальных потребителей с точки зрения возраста, пола, дохода и других показателей, определяющих возмож­ности сбыта.

Прямая реклама — печатные рек­ламные материалы или образцы това­ров, доставляемые потенциальным потребителям непосредственно тор­говыми агентами или по почте по спискам, имеющимся у рекламода­телей.

Прямой опрос — методика непо­средственного опроса, при котором вопросы задаются напрямик, без ис­пользования техники глубинного ин­тервью.

Прямой сбыт — форма торговли, при которой потребитель, Не вступая в личный контакт, на основании ин­формации прямой почтовой или теле­фонной рекламы, телевидения, ра­дио, журналов, газет делает заказ по почте или телефону.

Прямые продажи на дому — форма торговли, связанная с непосредствен­ным контактом с потребителем у него дома.

Публикация (лат. publicatio) — опубликованный текст в каком-либо издании.

Пункт — величина измерения кег­ля (размера) прописных и строчных знаков какого-либо шрифта, равная 0,376 мм.

Пунктиры — точки или тире, рас­положенные в линию для облегчения зрительного восприятия табличного и другого материала.

Пэкшот — кадр, показывающий товар крупным планом в конце ро­лика.

 

 

RAM-проводник — заявление о ключевой выгоде, опосредованное символическими образами, метафо­рами.

Равновесие — состояние, при ко­тором все элементы сбалансированы между собой.

Радиореклама — средство рекла­мы, использующее в качестве носите­ля радиотрансляцию. Отличается от­носительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности ос­новной массе населения.

Разворот — две смежные полосы в газете или журнале.

Различимость — внутренняя ин­дивидуализация структуры, наличие отличительных признаков, выделяю­щихся из ряда аналогичных знаковых форм.

Размер — объем рекламного обра­щения, измеряемый в средствах пе­чатной рекламы в единицах площади, а в средствах вещательной рекламы — в единицах времени.

Разработка замысла — подробное изложение товарной идеи значимыми для потребителя понятиями.

Разработка стратегии маркетин­га — создание предварительной стра­тегии маркетинга на основе одобрен­ного замысла товара.

Ракель (нем. Rakel) — в машинах для глубокой (ракельной) печати — тонкий стальной нож, снимающий краску с непечатающей поверхности печатной формы (краска остается лишь в углублениях, откуда под давлением переходит на бумагу, образуя оттиск).

Раскадровка — иллюстрирован­ный монтажный лист с представлением эпизодов будущей передачи в их реальной последовательности.

Распродажа — рекламное и сбытостимулирующее мероприятие по продаже товаров с предоставлением ценовых скидок.

Рассылочный список — в прямой почтовой рекламе подборка адресатов рекламных материалов; существуют списки конкретных потребителей, списки по профессиям, отраслям и другим категориям.

Растаскивание — эффект увеличе­ния площади элементов изображения на запечатываемом материале по сравнению с оригиналом. В каждом способе печати происходит по разным причинам. Вызывает искажения на оттиске, особенно при передаче тона и цвета.

Растр — поле периодически (ли­нейный растр) или хаотически (стохаистический растр) повторяющихся точек различной величины, создаю­щих иллюзию плавных полутоновых переходов.

Растрирование — преобразование полутоновых и штриховых изображе­ний в микроштриховые с помощью растра.

Растровое изображение — изобра­жение, состоящее из растровых эле­ментов.

Растровый элемент — минималь­ный элемент растрового изображения или элемент самого растра. Площадь растрового элемента зависит от линиатуры растра и от градационного уровня изображения.

Растровый экран — кинопроекци­онный экран, поверхность которого представляет собой систему однотип­ных элементов (растров): отверстий, линз, призм, чешуек и т.д.; использу­ется для показа диапозитивов и фильмов при дневном освещении и для стетоскопической проекции.

Расценки — цена газетной площа­ди под рекламу; стоимость каких-ли­бо рекламных услуг: изготовления, размещения.

Расчет цены на основе принципа безубыточности — ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой при­были.

Расчет цены по методу «прямые из­держки плюс прибыль» — начисление стандартной наценки на себестои­мость товара.

Расчетная строка, или строка «агат», — единица измерения реклам­ного места в газетах, равная по высоте 1/14 дюйма (около 1,8 мм) при стан­дартной ширине колонки данного из­дания.

Расшифровка — элемент реклам­ной коммуникации; процесс, в ходе которого получатель придает значе­ние символам, переданным отправи­телем (коммуникатором).

Реализатор — сотрудник отдела реализации агентства, ответствен­ный за прохождение рекламы в опре­деленном средстве массовой инфор­мации. Обычно реализатор держит на контроле одну крупную и несколько мелких газет, бронируя в них пло­щадь под различные рекламы, сверяя цены, организуя переброску макетов, отслеживая сроки выхода материа­лов.

Региональная реклама — реклам­ная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (тра­диции, быт, жизненный уровень и т.д.).

Региональные издания — газеты, журналы, имевшие ранее статус реепублика неких, областных, районных, освещающие проблемы своих терри­торий; в настоящее время в России в условиях децентрализации издатель­ского дела часть их обладает большим авторитетом, чем центральная пресса; в рекламных агентствах, как правило, существует отдел по связям с регио­нальными изданиями.

Редакционные материалы — все материалы в газете, за исключением рекламы.

Резка — один из полиграфиче­ских процессов, применяющийся при производстве полиграфической про­дукции. Выделяют несколько видов: подрезка — обрезка листовой бумаги или картона для создания двух взаим­но перпендикулярных «верных» сто­рон и придания листам точных разме­ров; разрезка — разделение резанием оттисков, листов бумаги или картона на определенные части.

Рейтинг — параметр, по которому определяется популярность програм­мы, станции; чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время.

Рейтинг Robi — рейтинг возврата инвестиций в бренд. Замеры возвра­та инвестиций в торговую марку ба­зируются на восьми критериях воз­врата инвестиций, выделяемых са­мими компаниями. 8 метрик Robi позволяют ответить на главный во­прос, как брендинг влияет на воз­можности привлечения новых по­требителей.

Рейтинг Ron a — показатель, изме­ряющий годовой доход как процент от инвестиций, выраженных в виде ак­тивов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.077 сек.