Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аэронавигационное и штурманское обеспечение полетов 1 страница




№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Какой знак имеет УС при УВ 181град - 359 град   + отрицательный положительный УС = 0   + + + + Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозависимость (Навигация)
  Истинной высотой полета называется высота полета   измеряемая относительно уровня Балтийского моря   + измеряемая относительно пролетаемой местности   измеряемая относительно изобарической поверхности атмосферного давления   + + + + Высота полета (Навигация)
  Метеорологическим направлением ветра называется угол, заключенный между   направлением, принятым за начало отсчета курса, и направлением в точку, куда дует ветер   + северным направлением меридиана и направлением из точки, откуда дует ветер   + + + + Учет влияния ветра на полет самолета (Навигация)
  Заход на посадку с прямой   35 град 40 град   + + + + Заход на посадку с прямой (Навигация)

 

                   
  применяется, когда направление подхода к аэродрому совпадает с направлением посадки или отличается от него на угол, не более     + 45 град            
  Азимутом или пеленгом ориентира называется угол, заключенный между   продольной осью самолета и направлением на радиопеленгатор линией заданного пути и направлением на ориентир + северным направлением меридиана, проходящего через данную точку, и направлением на наблюдаемый ориентир   + + + + Направления на земной поверхности, азимут, пеленг и путевой угол (Навигация)
  Ортодромией называется   + дуга большого круга, являющаяся кратчайшим расстоянием между двумя точками на поверхности земного шара дуга большого круга, пересекающая меридианы под одинаковыми углами линия, пересекающая параллели под одинаковыми углами   + + + + Ортодромия и локсодромия и их свойства (Навигация)
  Главным масштабом карты называется   условное изображение на плоскости в заданной пропорции определенного участка земной поверхности масштаб в данной точке карты по данному направлению + степень общего уменьшения земного шара до определенных размеров глобуса, с которого земная поверхность переносится на плоскость   + + + + Содержание карт (Навигация)
  Магнитным курсом называется угол, заключенный между   продольной осью ВС и направлением на ориентир + северным направлением магнитного меридиана, проходящего через ВС, и продольной осью ВС северным направлением магнитного и компасного меридианов   + + + + Курсы воздушного судна (Навигация)
  Барометрической называется высота полета, измеряемая относительно   + изобарической поверхности атмосферного давления, установленного на шкале барометрического высотомера пролетаемой местности уровня Балтийского моря   + + + + Высота полета (Навигация)
  Воздушной скоростью называется   + скорость относительно воздушной среды скорость, которую показывает измерительный прибор скорость относительно земной поверхности   + + + + Скорость полета (Навигация)
  Навигационным направлением ветра называется угол, заключенный между   продольной осью самолета и направлением из точки, куда дует ветер направлением, принятым для ориентации направления полета, и направлением в точку, куда дует ветер + направлением, принятым за начало отсчета курса и направлением, куда дует ветер   + + + + Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозависимость (Навигация)
  Навигационным треугольником скоростей называется треугольник, образованный   продольной осью самолета и векторами воздушной и путевой скорости векторами скоростей воздушной, приборной и путевой + векторами скоростей воздушной, ветра и путевой   + + + + Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозависимость (Навигация)
  Приняв в навигационном треугольнике скоростей cos (УС) = 1, путевую скорость можно определить по формуле   W = V + U*sin(УВ) + W = V + U*cos(УВ) W = V - U*cos(ED)   + + + + Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозависимость (Навигация)
  Местным временем называется   среднее солнечное время меридиана данного часового пояса + время на данном географическом меридиане поясное время, переведенное на один час вперед   + + + + (Навигация)
  Визуальной ориентировкой называется   метод определения местоположение самолета, заключающийся в сравнении изображения местности на карте с местонахождением, определенным при помощи технических средств самолетовождения сравнительный метод определения местоположения самолета, основанный на сравнении данных, полученных с помощью технических средств самолетовождения, с фактическим видом земной поверхности + обзорно-сравнительный метод определения местоположения самолета, основанный на сравнении изображения местности на карте с фактическим видом земной поверхности   + + + + (Навигация)
  Счислением пути называется   + вычисление текущих координат местоположения самолета по элементам его движения графическое построение на карте линии пути ВС с отметкой на ней пройденного расстояния расчет по определению местонахождения ВС   + + + + (Навигация)
  Угломерными называются такие радиотехнические системы, которые позволяют   определять линии положения ВС, имеющие вид сложных кривых, называемых гиперболами определять расстояние (дальность) от ВС до РНТ или наоборот + определять направление на РНТ или наоборот   + + + + Радиотехнические системы, (Навигация)
  Курсовым углом радиостанции называется угол, заключенный между   продольной осью ВС и измеренным направлением на радиостанцию, которое показывает радиокомпас + продольной осью ВС и ортодромическим направлением от него на радиостанцию направлением, которое показывает радиокомпас и действительным (ортодромическим) направлением на пеленгуемую радиостанцию   + + + + Курсовой угол радиостанции (Навигация)
  Пеленгом ВС называется угол, заключенный между   северным направлением меридиана, проходящего через ВС, и ортодромическим направлением на радиостанцию + северным направлением меридиана, проходящего через радиостанцию, и ортодромическим направлением на ВС северным направлением меридиана, проходящего через данную точку, и направлением на ВС   + + + + Направления на земной поверхности, азимут, пеленг и путевой угол (Навигация)
  Прямым пеленгом называется угол, заключенный между   северным направлением истинного меридиана, проходящего через РЛ и ортодромическим направлением на ВС северным направлением истинного меридиана и направлением на ВС + северным направлением магнитного или истинного меридиана, проходящего через РП, и продолжением направления на ВС   + + + + Пеленг самолета (Навигация)
  Обратным пеленгом называется угол, заключенный между   северным направлением истинного меридиана, проходящего через РП, и ортодромическим направлением на ВС + северным направлением магнитного или истинного меридиана, проходящего через РП, и направлением продолжения линии, продолженной от ВС через РП северным направлением магнитного меридиана, проходящего через РП, и ортодромическим направлением на ВС   + + + + Пеленг самолета (Навигация)
  Заход на посадку по большому прямоугольному маршруту применяется   + в случаях, когда выход к аэродрому ограничен высотой подхода по условиям рельефа, интенсивностью воздушного движения МУ в случаях, когда ВС подходит к аэродрому с курсом, обратным посадочному или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнять заход на посадку по малому прямоугольному маршруту когда направление к ДПРМ отличается от курса, обратного посадочному на угол не более 45 град., а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по другим схемам   + + + + Заход на посадку по БПМ (Навигация)
  Заход на посадку с обратного направления применяется   в случаях, когда направление подхода к ДПРМ отличается от курса, обратного посадочному, на угол не более 45 град., а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по другим схемам в случаях, когда ВС подходит к аэродромному с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по прямоугольному маршруту + на аэродромах, оборудованных РТС посадки только с одного (основного) направления, когда по каким-либо причинам выполнить посадку с этого направления невозможно   + + + + Заход на посадку стандартным разворотом (Навигация)
  Заход на посадку стандартным разворотом применяется   + когда направление подхода к ДПРМ отличается от обратного посадочного курса на угол не более 45°, а рельеф местности и другие ограничения не позволяют выполнять заход на посадку по другим схемам в случаях, когда ВС подходит к аэродрому с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнить заход на посадку по прямоугольному маршруту когда ВС подходит к аэродрому с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему, а рельеф местности или другие ограничения не позволяют выполнять снижение в направлении к ДПРМ   + + + + Заход на посадку стандартным разворотом (Навигация)
  Ортодромическим путевым углом (ОПУ) называется угол, заключенный между   + северным направлением меридиана и линией заданного пути в начальной точке ортодромии опорным и магнитным меридианом опорным меридианом и истинным меридианом в данной точке   северным направлением меридиана и линией заданного пути   + + + + Ортодромия и локсодромия и их свойства (Навигация)
  В зависимости от уровня начала отсчета различают высоты полета   истинная, абсолютная, относительная + истинная, барометрическая, абсолютная абсолютная, безопасная, относительная   + + + + Высота полета (Навигация)
  Девиация компаса - это угол, заключенный между северными направлениями меридианов   истинного и компасного истинного и магнитного + магнитного и компасного   + + + + Девиация и вариация компаса (Навигация)
  Расстояние по вертикали от среднего уровня моря до уровня, точки или объекта, принятого за точку, называется   относительной высотой приведенной высотой + абсолютной высотой барометрической высотой   + + + + Высота полета (Навигация)
  STAR – стандартная траектория ВС по приборам для   + прилета вылета полетов в зоне ожидания   + + + + Стандартная траектория (Навигация)
  SID – стандартная траектория ВС по приборам для   прилета + вылета полетов в зоне ожидания   + + + + Стандартная траектория (Навигация)
  VOR – навигационная система, обеспечивающая прием пеленга   истинного + магнитного   ортодромического   + + + + Навигационные системы (Навигация)
  DVE/DME – это (DVE – радиодальномерное наземное оборудование)   2 маяка, установленных вместе маяки, установленные на торцах ВПП + 2 маяка, установленных отдельно   + + + + Навигационные системы (Навигация)

Радиотехническое, светотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь

№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  В каком режиме ведется радиосвязь при УВД?   + в симплексном в дуплексном   + + + + Средства связи (РТС)
  Укажите состав оборудования системы ОСП   + ДПРМ (ПРС+МРМ), БПРМ (ПРС+МРМ) ГРМ, КРМ ГРМ, КРМ, ДПРМ   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  Диапазон волн УКВ радиостанций, использующих для радиосвязи диспетчера с экипажами ВС   Гектометровый декаметровый + метровый дециметровый   + + + + Средства связи (РТС)
  Время перехода с режима "Прием" в режим "Передача" радиостанции   0,2 сек 0,3 сек. 0,4 сек + 0,5 сек       + + + + Средства связи (РТС)

 

                   
  Разрешающая способность ПРЛ по дальности не хуже   180 м 150 м + 120 м     + + + Приложение 6. Основные характеристики ПРЛ (ФАП РОП и АЭС).
  Среднеквадратическая погрешность пеленгования АРП не более   1 град, 0,5 град, + 1,5 град.     + + + Приложение 10. Основные характеристики АРП (ФАП РОП и АЭС).
  Дальность пеленгования УКВ АРП-75 на высоте полета ВС 1000м и нулевых углах закрытия   + 100 км 200 км 300 км 400 км     + + + Радиопеленгаторы (РТС)
  Дальность действия РСБН-4Н при высоте полета ВС 250м   75 км + 50 км 175 км 150 км     + + + Радиотехнические системы ближней навигации (РСБН) (РТС)
  Рабочий диапазон волн РСБН-4Н   декаметровый метровый + дециметровый сантиметровый     + + + Радиотехнические системы ближней навигации (РСБН) (РТС)
  Точность РСБН-4Н по каналу дальности   0,8 км 1,2 км 1 км + 0,5 км     + + + Приложение 11. Основные характеристики РСБН (ФАП РОП и АЭС).
  Точность РСБН-4Н по каналу азимута   от +2 гр. до -2 гр. от +1гр. до -1 гр. от +1,5 гр. до -1,5 гр. + от +0,5 гр. до -0,5 гр.     + + + Приложение 11. Основные характеристики РСБН (ФАП РОП и АЭС).
  Сущность режима СДЦ в радиолокации   СДЦ основана на использовании эффекта Доплера, который проявляется в том, что частота сигналов, отраженных от объектов, расстояние до которых относительно РЛ изменяется, не отличается от излучаемых РЛ сигналов + СДЦ основана на использовании эффекта Доплера, который проявляется в том, что частота сигналов, расстояние до которых относительно РЛ изменяется, отличается от частоты излучаемых РЛ сигналов СДЦ основана на использовании различия между полезными сигналами и помехами в их поляризации     + + + Радиолокация (РТС)
  Какое максимальное количество ВС может одновременно обслуживать РСБН-4Н по азимутальному каналу   150 100 180 + не ограничено     + + + Радиотехнические системы ближней навигации (РСБН) (РТС)
  Диапазон волн курсовых радиомаяков РМС   декаметровый + метровый дециметровый сантиметровый   + + + + Система посадки СП - 75 (РТС)
  Диапазон волн глиссадных радиомаяков РМС   декаметровый метровый + дециметровый сантиметровый   + + + + Система посадки СП - 75 (РТС)
  Дальность действия КРМ СП-75 в горизонтальном секторе 10 гр. относительно линии курса   30 км. 35 км. + 45 км. 50 км.   + + + + Система посадки СП - 75 (РТС)
  Дальность действия ГРМ СП-75 в горизонтальной плоскости в секторе 8 гр. от оси ВПП   15 км. 25 км. 30 км. + 18 км.   + + + + Система посадки СП - 75 (РТС)
  Чему равна дальность действия РЛС АТЦР-44 при работе на 2-х каналах   120 км 140 км 160 км 180 км + 210 км     + + + "Радиолокационный комплекс ""АТЦР"" (РТС)"
  Разрешающая способность АТЦ-44 по азимуту   0,5 гр. 0,6 гр. 0,8 гр. + 1,2 гр.     + + + "Радиолокационный комплекс ""АТЦР"" (РТС)"
  Точность определения координат АТЦР-44 по дальности   + от -200м до +200м от -600м до +600м от -800м до +800м от -400м до +400м     + + + "Радиолокационный комплекс ""АТЦР"" (РТС)"
  Радиоволны какого диапазона обладают приведенными свойствами? Радиоволны, попадая на ионосферу, отражаются ей и возвращаются в приземные слои атмосферы (поверхностные волны), траектория таких волн имеет форму ломаной линии   УКВ СВ и ДВ КВ, СВ И ДВ + КВ   + + + + Особенности распространения коротких волн (РТС)
  Радиоволны способны распространяться, огибая поверхности земного шара (поверхностные волны), по мере перехода в область более длинных волн дальность их распространения возрастает, причем она не зависит от высоты приемной и передающей антенн   УКВ + СВ и ДВ КВ, СВ и ДВ   + + + + Особенности распространения средних волн (РТС) Особенности распространения длинных радиоволн (РТС)
  Пространство вокруг РЛС в котором объект не обнаруживается   + воронка мертвая зона затененная зона     + + + Радиолокационные средства (РТС)
  В аэропортах 1-го и 2-го классов материалы звукозаписи должны храниться не менее   3-х суток + 5-х суток 7-х суток   + + + + 4.8. Радиотехническое обеспечение (НПП)
  Светосигнальное оборудование аэродрома должно быть включено при ночных полетах   за 30 мин. до захода солнца + за 15 мин. до захода солнца или расчетного времени прибытия (вылета) ВС за 30 мин. до захода солнца или расчетного времени прибытия (вылета) ВС   + + + + 4.7. Электросветотехническое обеспечение (НПП)
  Какие диапазоны частот используются для организации фиксированной спутниковой связи   + К-3 (3,4 - 4,2) ГГц (3,4 - 4,2) ГГц 3-К 3-К (5,85 - 7,075) ГГц (5,85 - 7,075) ГГц 3-К   + + + + Средства радиосвязи (РТС)
  Какие ТТД соответствуют радиостанции "Полет-1": диапазоны частот (МГц), выходная мощность (Вт), шаг сетки частот (МГц), вид модуляции, нестабильность частоты ПРД   118-136, 5, 25, АМ, 20 х 10(-6) 108-118, 25, 100, ЧМ, 10 х 10(-8) + 100-150, 5, 25, АМ, 10 х 10(-6) 2-30, 1000, 0.10, ОМ.ЧМ.АМ, 10 х 10(-7)   + + + + Средства авиационной радиосвязи (РТС)
  Какие РТС работают в УКВ диапазоне   + радиопеленгаторы, связные радиостанции, инструментальные системы посадки радиолокаторы, связные радиостанции, инструментальные системы посадки радиопеленгаторы, связные радиостанции, РСБН   + + + + Средства авиационной радиосвязи (РТС)
  Какие РТС работают в диапазоне ДВ и СВ   + приводные радиостанции РЛС радиопеленгаторы   + + + + Средства авиационной радиосвязи (РТС)
  Какие РТС работают в СВ диапазоне   + радиорелейные станции радиопеленгаторы РЛС   + + + + Средства авиационной радиосвязи (РТС)
  Назначение посадочных огней в ОСП ОВИ-2   + определение места ВС относительно посадочного курса маркировка торца ВПП определение крена при заходе на посадку   + + + + Светотехническое обеспечение полетов (СОП)
  Назначение огней светового горизонта в ОСП ОВИ-2   маркировка боковых границ ВПП маркировка торца ВПП + определение крена при заходе на посадку   + + + + Светотехническое обеспечение полетов (СОП)
  Назначение входных огней в ОСП ОВИ-2   маркировка боковых границ ВПП маркировка торца ВПП + определение крена при заходе на посадку   + + + + Светотехническое обеспечение полетов (СОП)
  Чем в большей степени ограничивается максимальная дальность действия РТС в СВ и ДВ диапазонах   + мощностью передатчика и условиями радиопроходимости, зависящими от времени суток, года и метеоусловий высотой расположения антенны чувствительностью приемника   + + + + Средства авиационной радиосвязи (РТС)
  Что такое диаграмма направленности?   + область воздушного пространства, в котором создается электромагнитное поле излучающей антенны, при неподвижном ее положении область воздушного пространства, в котором создается электромагнитное поле излучающей антенны, при полном ее повороте область воздушного пространства, в котором создается электромагнитное поле излучающей антенны, при повороте на 180 градусов   + + + + Средства авиационной радиосвязи (РТС)
  Назначение РСБН   + определение дальности и азимута ВС относительно радиомаяка для обеспечения захода на посадку прилетающих ВС для ВС в районе аэродрома   + + + + Радиотехнические системы ближней навигации (РСБН) (РТС)
  Огни зоны приземления в ОВИ 2 означают   + участок первых 900м ВПП маркировка боковых границ ВПП маркировку посадочного Т   + + + + Светосигнальные системы огней высокой интенсивности (ОВИ) (РТС)
  Назначение огней светового горизонта в ОВИ 2   + определение крена на борту ВС маркировка посадочного Т маркировка боковых границ ВПП   + + + + Светосигнальные системы огней высокой интенсивности (ОВИ) (РТС)
  Назначение входных огней в ОВИ 2   + маркировка начала ВПП маркировка посадочного Т маркировка боковых границ ВПП   + + + + Светосигнальные системы огней высокой интенсивности (ОВИ) (РТС)
  В каком режиме ведется радиосвязь в УВД?   + в симплексном в дуплексном   + + + + Средства связи (РТС)
  Что такое симплексный режим работы?   + поочередная работа на прием и передачу на одной частоте одновременная работа на прием и передачу на одной частоте   + + + + Средства связи (РТС)
  Какая разница между первичной и вторичной РЛС?   + первичная определяет координаты ВС, принимая собственные отраженные сигналы, а вторичная определяет координаты и полетную информацию от ответчика ВС первичная определяет полетную информацию от ответчика ВС, принимая собственные отраженные сигналы, а вторичная определяет полетную информацию от ответчика ВС   + + + + Система вторичной радиолокации (РТС)
  Укажите состав радиомаячной системы посадки   ДПРМ, БПРМ + КРМ, ГРМ, МРМ КРМ, ГРМ   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  Укажите назначение ОРЛ Т   + для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) ВС во внеаэродромной зоне (на трассах и вне трасс) с последующей выдачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) управления ВД для целей контроля и обеспечения УВД для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) ВС в аэродромной зоне с последующей выдачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) управления ВД для целей контроля и обеспечения УВД для обнаружения, измерения координат (азимут-дальность), запроса и приема дополнительной информации от ВС, оборудованных самолетными ответчиками, с последующей выдачей информации в центры (пункты) УВД для целей обеспечения УВД   + + + + Обзорные радиолокаторы (РТС)
  Укажите назначение ОРЛ А   + для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) ВС в аэродромной зоне с последующей выдачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) УВД для целей контроля и обеспечения УВД для обнаружения, измерения координат (азимут-дальность), запроса и приема дополнительной информации от ВС, оборудованных самолетными ответчиками, с последующей выдачей информации в центры (пункты) УВД для целей обеспечения УВД для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) ВС во внеаэродромной зоне (на трассах и вне трасс) с последующей выдачей информации о воздушной. обстановке в центры (пункты) УВД для целей контроля и обеспечения УВД   + + + + Обзорные радиолокаторы (РТС)
  Укажите назначение ВРЛ   для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) ВС во внеаэродромной зоне (на трассах и вне трасс) с последующей выдачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) УВД для целей контроля и обеспечения УВД для обнаружения и измерения координат (азимут-дальность) ВС в аэродромной зоне с последующей выдачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) управления ВД для целей контроля и обеспечения УВД + для обнаружения, измерения координат (азимут-дальность), запроса и приема дополнительной информации от ВС, оборудованных самолетными ответчиками, с последующей выдачей информации в центры (пункты) УВД для целей обеспечения УВД   + + + + Система вторичной радиолокации (РТС)
  Наземный всенаправленный азимутальный ОВЧ радиомаяк (РМА) предназначен для   + измерения азимута ВС относительно места установки маяка при полетах ВС по трассам и в зонах аэродромов измерения дальности ВС относительно места установки маяка при полетах ВС по трассам и в зонах аэродромов обозначения координатного пункта на трассе (маршруте) полета, используемого в целях привода ВС в радионавигационную точку или для построения маневра захода на посадку   + + + + Радиомаяк РМА (РТС)
  Наземный всенаправленный дальномерный УВЧ радиомаяк (РМД) предназначен для   измерение азимута ВС относительно места установки маяка при полетах ВС по трассам и в зонах аэродромов + измерение дальности ВС относительно места установки маяка при полетах ВС по трассам и в зонах аэродромов обозначение координатного пункта на трассе (маршруте) полета, используемого в целях привода ВС в радионавигационную точку или для построения маневра захода на посадку   + + + + Радиомаяк РМД (РТС)
  Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) предназначена для:   измерение азимута ВС относительно места установки маяка при полетах ВС по трассам и в зонах аэродромов измерение дальности ВС относительно места установки маяка при полетах ВС по трассам и в зонах аэродромов + обозначение координатного пункта на трассе (маршруте) полета, используемого в целях привода ВС в радионавигационную точку или для построения маневра захода на посадку   + + + + Отдельная приводная радиостанция (РТС)
  Курсовой радиомаяк (КРМ) предназначен для:   + излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентировки ВС по курсу при выполнении захода на посадку излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентировки ВС по глиссаде при выполнении захода на посадку обеспечения экипажа ВС информацию о месте нахождения ВС относительно ВПП, контроля высоты полета   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  Глиссадный радиомаяк (ГРМ) предназначен для:   излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентировки ВС по курсу при выполнении захода на посадку + излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентировки ВС по глиссаде при выполнении захода на посадку обеспечения экипажа ВС информацией о месте нахождения ВС относительно ВПП, контроля высоты полета   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  При каких условиях на аэродромах в состав объектов РМС посадки может входить дополнительный маркерный радиомаяк   + сложный рельеф местности в зоне захода на посадку аэродром совместного базирования аэродром имеет более одной ВПП   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  Норматив зоны действия ОПРС для обеспечения полетов в зоне аэродрома   100 км + 50 км 150 км   + + + + Отдельная приводная радиостанция (РТС)
  Норматив зоны действия ОПРС для обеспечения полетов по трассам   + 150 км 100 км 50 км   + + + + Отдельная приводная радиостанция (РТС)
  Система посадки ОСП – это комплекс радиотехнического наземного и бортового оборудования, предназначенного для   захода ВС на посадку + привода ВС в зону взлета и посадки аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и захода на посадку по курсу привода ВС в зону взлета и посадки аэродрома   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  РМС называется комплекс   + радиоаппаратуры, обеспечивающий экипаж при заходе ВС на посадку, с использованием бортового оборудования, информацией об угловом отклонении от заданных линии курса и глиссады, а также информацией пролета маркированных относительно порога ВПП точек, определенных ИПП в РА радиотехнического наземного и бортового оборудования, предназначенного для привода ВС в зону взлета и посадки аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и захода на посадку по курсу радиотехнического наземного и бортового оборудования, предназначенного для захода ВС на посадку   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  РМС1 обеспечивает на борту ВС информацию для управления полетом ВС в процессе захода на посадку от предела дальности действия РМС до   + точки, в которой линия курса пересекает линию глиссады на высоте 60м и ниже над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП точки, в которой линия курса пересекает линию глиссады на высоте 15м и ниже над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП поверхности ВПП и вдоль нее (с помощью вспомогательного оборудования, если это необходимо)     + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  РМС2 обеспечивает на борту ВС информацию для управления полетом ВС в процессе захода на посадку от предела дальности действия РМС до   + точки, в которой линия курса пересекает линию глиссады на высоте 15м и ниже над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП поверхности ВПП и вдоль нее (с помощью вспомогательного оборудования, если это необходимо) точки, в которой линия курса пересекает линию глиссады на высоте 60м и ниже над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП     + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  РМС3 обеспечивает на борту ВС информацию для управления полетом ВС в процессе захода на посадку от предела дальности действия РМС до   + поверхность ВПП и вдоль нее (с помощью вспомогательного оборудования, если это необходимо) точки, в которой линия курса пересекает линию глиссады на высоте 60м и ниже над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП точки, в которой линия курса пересекает линию глиссады на высоте 60м и ниже над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП     + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  ДПРМ предназначен для   излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентировки ВС по курсу при выполнении захода на посадку излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентировки ВС по глиссаде при выполнении захода на посадку + привода ВС в зону взлета и посадки, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания курса посадки   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  БПРМ предназначен для   излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентирования ВС по курсу при выполнения захода на посадку излучения сигналов, содержащих информацию, необходимую для ориентирования ВС по глиссаде при выполнении захода на посадку + выдерживания ВС курса посадки   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  Состав ОСП   + ДПРМ, БПРМ ДПРМ, БПРМ, ГРМ КРМ, ГРМ, ДПРМ   + + + + Радиомаячные системы посадки самолетов (РМС) (РТС)
  На какие виды делится авиационная электросвязь?   телеграфная, телефонная и передача данных проводная и радиосвязь + фиксированная, подвижная электросвязь и радиовещание   + + + + 3.Основные положения по организации и структуре авиационной электросвязи (РСГА-99)
  Каково максимально допустимое время установления связи в речевых каналах взаимодействия центров УВД РФ и зарубежных стран?   1 мин 5 с 20 c + 15 с   + + + + 4.3 Электросвязь для обеспечения международных полетов воздушных судов (РСГА-99)
  Сообщения какой категории срочности подлежат первоочередной передаче?   ФФ ДД ГГ + СС   + + + + 4.7 Правила передачи телеграфных сообщений (РСГА-99)
  Какое максимальное количество знаков может содержать телеграмма AFTN?   3600 1200 + 1500   + + + + 4.7 Правила передачи телеграфных сообщений (РСГА-99)
  Средствами какого диапазона организуется электросвязь в районеаэродрома?   средствами СВЧ диапазона средствами ВЧ диапазона + средствами ОВЧ диапазона спутниковыми средствами   + + + + 5.2 Электросвязь в районе аэродрома (РСГА-99)
  Какие сроки хранения установлены для копий телеграмм и транзитных телеграмм?   30 суток 10 суток + 15 суток   + + + + 8. Учет и отчетность (РСГА-99)
  С какой целью организуются аварийные радиосети?   для обеспечения связи экипажей ВС с АТБ предприятия при технических неполадках для обеспечения связи экипажей ВС с АТБ предприятия при технических неполадках + для обеспечения связи экипажей ВС с ДП УВД при возникновении особых случаев в полёте   + + + + 5.6 Электросвязь для аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ (РСГА-99)
  Какие сроки хранения установлены для подлинников телеграмм, магнитных дисков и дискет?   45 суток 15 суток + 30 суток   + + + + 4.7 Правила передачи телеграфных сообщений (РСГА-99)
  В каком диапазоне частот организуется авиационная подвижная электросвязь района аэродрома   (100…150) МГц (2…30) МГц + (118…136) МГц   + + + + Приложение 14. Основные характеристики средств авиационной воздушной электросвязи ОВЧ -диапазона.(ФАП РОП и АЭС)
  С каким шагом сетки частот организуется радиосвязь в ОВЧ диапазоне?   25 КГц и 50 КГц только 25 КГц + 25 КГц и 8,33 КГц   + + + + Приложение 14. Основные характеристики средств авиационной воздушной электросвязи ОВЧ- диапазона.(ФАП РОП и АЭС)
  Разрешающая способность РЛС по дальности - это:   различие по дальности между двумя ВС, при котором АПОИ РЛС разность по дальности между двумя ВС в 500 м + минимальная разность по дальности между двумя ВС, при которой возможно их раздельное наблюдение   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Зоной видимости РЛС называется   область пространства, в которой РЛС реализует наивысшую разрешающую способность по координатам область пространства круговая по азимуту, 350 км по дальности для ОРЛ-Т и 150 км - для ОРЛ-А + область пространства, в пределах которого ВС обнаруживаются с заданными вероятностями правильного обнаружения и ложной тревоги   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Какие системы координат используются в ОРЛ-А и ОРЛ-Т?   смешанная цилиндрическая сферическая + полярная   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Какие координаты используются в полярной системе?   высота, азимут и дальность горизонтальная азимут, дальность и угол места + азимут и наклонная дальность   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Разрешающая способность по азимуту это:   минимальный угол между двумя ВС, находящимися на максимальной дальности относительно РЛС, при котором они наблюдаются раздельно минимальное расстояние между двумя ВС, находящимися на одном азимуте относительно РЛС, при котором они наблюдаются раздельно + минимальный угол между двумя ВС, находящимися на одной дальности относительно РЛС, при котором они наблюдаются раздельно   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Под помехоустойчивостью РЛС ГА понимается свойство РЛС сохранять   тактические характеристики в допустимых пределах при воздействии пассивных и активных помех размеры зоны действия при воздействии пассивных и активных помех + тактические характеристики в допустимых пределах при воздействии пассивных и непреднамеренных активных помех   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Задачи, решаемые аппаратурой первичной обработки информации (АПОИ) (несколько правильных ответов)   обеспечение защиты от пассивных и непреднамеренных активных помех определение государственной принадлежности обнаруженных ВС + объединение координат ВС, обнаруженных одновременно по первичным и вторичным каналам + обнаружение и определение координат ВС по вторичным каналам + обнаружение и определение координат ВС по первичным каналам   + + + + Радиолокация (РТС)
  Минимальная дальность действия должна обеспечиваться в ОРЛ-А для вариантов Б1 и Б2 (не более, км)   2 и 0,5 1 и 2 0,5 и 1 + 2 и 1,5   + + + + Приложение 4. Основные характеристики ОРЛ-А (ФАП РОП и АЭС).
  Продольный размер критической зоны ГРМ   от БПРМ данного направления посадки до конца ВПП от входного торца ВПП до условной линии, проведённой перпендикулярно оси ВПП в 120 м за антенной системой ГРМ + от условной линии, перпендикулярной оси ВПП, проведенной в 100 м от торца ВПП в сторону БПРМ данного направления посадки до параллельной ей линии на расстоянии 120 м за антенной системой ГРМ     + + + 3.3. Требования к размещению объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ФАП РОП и АЭС).
  Каковы поперечные размеры критической зоны ГРМ?   критическая зона ГРМ - это площадка радиусом 120 м относительно места установки антенной системы ГРМ, включающая часть ВПП и территории аэродрома 120 м в обе стороны от места установки антенной системы ГРМ в направлении перпендикулярном оси ВПП + от дальней кромки ВПП до условной линии, проведенной параллельно ВПП в 60 м от антенной системы ГРМ     + + + 3.3. Требования к размещению объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ФАП РОП и АЭС)
  К особой группе по категории электроприёмников относятся следующие радионавигационные объекты?   БПРМ и ДПРМ из состава ОСП всенаправленный ОВЧ- радиомаяк азимутальный и всенаправленный УВЧ радиомаяк дальномерный + КРМ и ГРМ РМС инструментального захода на посадку второй и третьей категории   + + + + Приложение 1. Требование к электроснабжению объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (ФАП РОП и АЭС)
  В зонах. А, Б и Г КРМ РМС I и II категорий допустим травяной покров высотой не более   0,15 м 0,5 м + 0,2 м   + + + + 2.6. Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (РЭГА)
  В зонах А, Б ГРМ РМС I категории допустим травяной покров высотой не более   0,15 м 0,5 м + 0,3 м   + + + + 2.6. Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (РЭГА)
  Укажите перечень организационных мероприятий по увеличению дальности ОВЧ радиосвязи   использование наивыгоднейших частот в разрешённом диапазоне увеличение мощности радиопередающих устройств + использование вынесенных ретрансляторов, высот на местности и высотных сооружений для установки ОВЧ средств   + + + + 5.1 Общие требования к авиационной воздушной электросвязи (РСГА-99)
  Для авиационной подвижной связи могут использоваться средства НЧ - СЧ диапазона при   необходимости передачи данных по каналу "земля - борт" ухудшении качества ОВЧ связи + недостаточной надёжности ВЧ связи в отдельных районах   + + + + 5.1 Общие требования к авиационной воздушной электросвязи (РСГА-99)
  Спутниковая электросвязь организуется для обеспечения   передачи данных в технологических сетях ГА производственной деятельности служб аэропорта и взаимодействия между ними + взаимодействия центров УВД, ЦКС, передача телеграфных сообщений, а также связи центров УВД с воздушными судами   + + + + 5.10 Спутниковая связь (РСГА-99)
  Минимальная дальность действия в ОРЛ-Т составляет (км)   20 5 10 + 40   + + + + Приложение 3. Основные характеристики ОРЛ-Т (ФАП РОП и АЭС)
  Максимальная дальность действия ОРЛ-А (км)   100 150 -200 более 200 + 50-100 + 160   + + + + 2.6. Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (РЭГА)
  Максимальная дальность действия ОРЛ-Т (км)   340 300 400 + 350   + + + + 2.6. Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (РЭГА)
  Земля, как подстилающая поверхность, наиболее сильно влияет на зону действия РЛС в диапазоне волн   миллиметровом сантиметровом + дециметровом   + + + + Радиомаяк РМА (РТС)
  Ширина диаграммы направленности антенны РЛС связана с длиной волны   зависимость не установлена не связаны между собой обратно пропорционально + прямо пропорционально   + + + + Радиомаяк РМД (РТС)
  Каким образом разрешающая способность РЛС связана с шириной диаграммы направленности?   характер зависимости не установлен не связаны обратно пропорционально + прямо пропорционально   + + + + Приложение 8. Основные характеристики РМА (ФАП РОП и АЭС).
  Увеличению дальности действия РЛС способствует (несколько правильных ответов)   изменение рабочей частоты планировка позиции вокруг РЛС + улучшение чувствительности приёмников + сужение диаграммы направленности антенны + увеличение мощности зондирующего сигнала   + + + + Приложение 9. Основные характеристики РМД (ФАП РОП и АЭС).
  В зонах А, Б ГРМ РМС II и III категорий допустим травяной покров высотой не более   0,3 м 0,5 м + 0,2 м   + + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  В зонах А, Б ГРМ РМС II и III категорий допустим целинный или уплотнённый снег толщиной не более   0,3 м 0,5 м + 0,2 м   + + + + 2.6. Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (РЭГА)
  Какое максимальное количество ВС может одновременно обслуживать радиомаяк РМА/РМД по азимутальному каналу?   150 200 100 + не ограничено     + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  Какое максимальное количество ВС может одновременно обслуживать радиомаяк РМА/РМД по дальномерному каналу?   150 200 +100 не ограничено     + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  Какую точность определения азимута должен обеспечивать радиомаяк РМА/РМД?   ± 2,5 град ± 1 град ± 1,5 град + ± 2 град     + + + Приложение 8. Основные характеристики РМА (ФАП РОП и АЭС).
  Радиомаяк РМА/РМД обеспечивает точность определения дальности (м)   ± 250 ± 500 ± 200 + ± 150     + + + Приложение 9. Основные характеристики РМД (ФАП РОП и АЭС).
  Размеры зоны действия КРМ РМС II   по дальности 50 км., по азимуту 30 град., по углу места 10 град по дальности 46 км, по азимуту 35 град., по углу места 7 град. + по дальности 46 км, по азимуту 35 град., по углу места 7 град     + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  В зонах А, Б и Г КРМ РМС I и II категорий допустим целинный или уплотнённый снег толщиной не более   0,15 0,5 м + 0,2 м   + + + + 2.6. Требования к содержанию зон КРМ и ГРМ РМС (РЭГА)
  Размеры зоны действия ГРМ РМС II   по дальности 20 км, по азимуту ±16 град. по углу места, 1,2 град. угла глиссады по дальности 46 км, по азимуту ±12 град по углу места, 2 град.угла глиссады + по дальности 18 км, по азимуту ±8 град, по углу места 1,75 град.угла глиссады     + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  Размеры зоны действия ГРМ РМС I   по дальности 32 км, по азимуту ±10 град, по углу места 2,2 град.угла глиссады по дальности 24 км, по азимуту ±12 град, по углу места 1,9 град. угла глиссады + по дальности 18 км, по азимуту ±8 град, по углу места 1,75 град. угла глиссады     + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  Размеры зоны действия КРМ РМС I   по дальности 35 км, по азимуту 21град., по углу места 12 град по дальности 52 км, по азимуту 18 град., по углу места 10 град + по дальности 46 км, по азимуту 35 град., по углу места 7 град     + + + Приложение 13. Основные характеристики РМС (ФАП РОП и АЭС).
  Какая система называется спутниковой навигационной?   система на основе ИСЗ, использующая гиперболические методы определения местоположения многопозиционная система на базе спутников связи + глобальная система определения 3-х координат места и составляющих скорости потребителей   + + + + Спутниковая система навигации ГЛОНАСС
  Дальность пеленгования ВС АРП при высоте полёта ВС 1000 м (км)   60 120 100 + 80   + + + + Приложение 10. Основные характеристики АРП (ФАП РОП и АЭС).
  Дальность пеленгования ВС АРП при высоте полёта ВС 3000 м (км)   180 120 100 +150   + + + + Приложение 10. Основные характеристики АРП (ФАП РОП и АЭС).
  Какие типы радиолокаторов используются в ГА для РТОП?   РЛ бокового обзора загоризонтные РЛ + обзорные РЛ + вторичные РЛ + посадочные РЛ   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Дальность зоны видимости РЛС на малых высотах ограничивается   наличием отражений от земной поверхности неоптимальной формой диаграммы направленности антенны РЛС + кривизной земной поверхности невысокой мощностью передатчиков РЛС   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Под пропускной способностью РЛ понимается   максимальное число ВС, по которому РЛ решает задачи обнаружения и определения координат максимальное число ВС, которое может обнаружить РЛ + максимальное число ВС, по которому возможны получение, обработка и отображение РЛИ   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Перечислите объём дополнительной полётной информации от ВРЛ   наклонная дальность количество пассажиров радиальная скорость ВС векторная скорость ВС   + аварийные сообщения + остаток топлива + высота полёта + бортовой номер ВС   + + + + Система вторичной радиолокации (РТС)
  Возможно ли обнаружение ВС над точкой установки РЛ   возможно, в зависимости от мощности передатчика РЛ возможно, в зависимости от рельефа позиции да + нет   + + + + Классификация и основные характеристики радиолокационных станций (РТС)
  Какова скорость вращения антенн ОРЛ-Т?   12 об/мин 10 об/мин + 6 об/мин + допускается 3 об/мин   + + + + Приложение 3. Основные характеристики ОРЛ-Т (ФАП РОП и АЭС).
  Антенные системы ОРЛ-Т юстируются относительно   магнитного меридиана направления на КТА + истинного меридиана     + + + Наземные и летные проверки средств РТОП
  Антенные системы ОРЛ-А юстируются относительно   направления на КТА + магнитного меридиана истинного меридиана     + + + Наземные и летные проверки средств РТОП

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.