Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Между сотрудниками




Правила взаимодействия

Успешный продавец = довольный покупатель = успех и благополучие компании.

 

Поэтому мы не только гарантируем вам возможность повышения профессиональной квалификации, но и тщательно подходим к отбору персонала, обеспечивая условия для создания сплоченного коллектива и хорошей рабочей атмосферы.

 

Все мы люди с особым характером, привычками и манерой поведения. Для успешного взаимодействия мы договорились между собой о ряде правил, разделяемых и поддерживаемых всеми сотрудниками нашей компании.

 

Помни, что ты – это лицо престижной компании. Честь, репутация и имидж компании зависит от твоих действий или бездействия. Соблюдай принципы компании и требуй их соблюдения от каждого сотрудника.

 

У нас в компании принято:

  1. Уважительно относиться друг к другу. Разговаривать спокойно, не повышая голос и не используя негативно-оценочные фразы личного характера.
  2. Общаться на «ты» с коллегами по работе.
  3. Совместно решать вопросы, которые касаются всего коллектива. Спрашивать и выслушивать мнение каждого. В случае спорной ситуации принято, чтобы окончательное решение принимал администратор с учетом интересов коллектива.
  4. Ориентироваться на принцип взаимопомощи. Это означает помогать другим и просить о помощи, если требуется.
  5. Любые проблемные ситуации выносить на обсуждение с сотрудниками, которых они касаются. По необходимости следует сначала обсудить с администратором. В ходе обсуждения принято определить причину проблемы, а затем спокойно найти методы ее устранения.
  6. Выполнять поручения администратора (старшего продавца), которые касаются работы магазина. Принимать на себя ответственность и выполнять до конца порученную работу.
  7. Проявлять инициативу и вносить предложения, которые могут улучшить работу магазина. Если Сотрудник Компании знает способ выполнять какую-то операцию более эффективно, чем она выполняется в настоящее время, он должен сообщить о нем коллегам и своему руководителю
  8. Уважительно относиться к фирмам – конкурентам. Использовать только информацию, подготовленную специально для продавцов – консультантов, не порочащую репутацию фирмы – конкурента.
  9. Соблюдать режим работы. У разных категорий сотрудников различный режим, поэтому выясните у вашего непосредственного руководителя ваш график и режим работы.

10. Что любые поручения, связанные с обслуживанием клиентов, делаются сразу: «минута в минуту» и «день в день». Если это невозможно, то сотрудник Компании должен сообщить Клиенту, что о нем помнят.

11. Что Сотрудник делает все, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. Недопустимо намеренное усложнение общеизвестных и простых функций (позвонить по телефону, подготовить план собственной работы, сделать отчет и т.п.).

12. Обеденное время определено в каждом магазине отдельным графиком. Уходя на обед, убедитесь, кто из Ваших коллег заменит Вас. В Компании принято, что каждое обращение нашего клиента обработано.

13. Некачественно подготовленные и оформленные документы (договоры, заявки, графики, табели и др.) не подписываются.

14. Что обработка информации, ее передача другим сотрудникам или службам Компании, внесение информации в базы данных делается в день получения информации, и задержек с внесением не допускается. В Компании считается, что задержка на один день считается опозданием, а на два дня – утаиванием. Сотрудники Компании принимают все возможные меры к выполнению данного стандарта и рассчитывают на то, что их коллеги поступают аналогичным образом.

15. Исполнять полученные указания. Если Вы не согласны с указанием Вашего руководителя, то: 1) выполните полученные указания; 2) изложите письменно причину Вашего несогласия Директору Компании.

16. Ценить и уважать свое время, время своих коллег и, тем более, клиентов.

17. Что, например, 9-00 = 9-00, а не 9-01, не 9-15 и не 10-00. В случае различных накладок принято звонить и предупреждать коллег заранее.

18. Что в ситуации неопределенности Сотрудник Компании принимает такое решение, которое максимально упрощает работу коллег.

19. Что любые другие поручения делаются в максимально короткие сроки, при этом не в ущерб обслуживанию клиентов.

20. В Компании есть самое главное правило – «Главное – продажи в магазинах Компании с высоким качеством обслуживания покупателей».

 

В Компании принято, что любое общение с внешним миром – это реклама Компании и ее продуктов. За рекламу и PR отвечают все сотрудники Компании. Каждый сотрудник Компании помнит, что он является лицом Компании и старается каждого фактического и потенциального Клиента превратить в приверженца.

 

В Компании принято изучать и выполнять стандарты и инструкции.

 

Все сведения: о заработной плате; товарообороте компании; финансовых показателях; о трудовом распорядке; методических материалах; используемых дисконтных программах для персонала – являются строго конфиденциальными!

 

 

У нас в компании не принято:

1. На вопрос: «Будет сделано или нет?» отвечать: «Постараюсь». Сотрудники Компании на такие вопросы отвечают либо «Да», либо «Нет».

2. Ругать при посторонних своих коллег. Тем более запрещается говорить что-либо дурное о Компании.

3. Спорить и ругаться. Принято действовать по правилу: «Выгодней договориться, чем бесконечно спорить».

4. Опаздывать на работу.

5. Закрытие магазина раньше положенного времени.

6. Вечерняя уборка до закрытия магазина.

7. В Компании запрещены к употреблению перечисленные ниже выражения:

ý «Первый раз слышу»

ý «Звонил, не дозвонился»

ý «Приходил, но Вас (его, ее, их...) не было»

ý «Искал, но не нашел»

ý «А я думал...»

ý «Это виноваты коллеги (Клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.)»

ý «Это было еще до того (до меня, тогда...)»

ý «А я говорил (предупреждал, делал...)»

ý «А мне никто не говорил»

ý «А почему я?»

ý «Не слышал»

ý «Не знаю»

ý «Не передавали»

ý «Хотел, как лучше»

ý «Я хотел, но не получилось»

ý «Хотел позвонить, но не было телефона (телефонной карты...)»

ý «Я сказал, а он (она) не сделал»

ý «Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске, пьяный и т.п.)»

В Компании считается неприличным обсуждать, замалчивать и утаивать проблемы или обсуждать их исподтишка (в том числе и с коллегами), а не проговаривать их конкретно и вслух. Все проблемы решить невозможно, но любую из них можно превратить в задачу – источник новых идей. Сотрудник Компании работает по принципу: проблема – проговаривание – задача – решение. Иной способ рассмотрения проблем рассматривается как сплетни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.