Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общение с третьими лицами




ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Профилактика краж

Если при выходе покупателя из торгового зала зазвенел аларм, вам или сотруднику службы безопасности рекомендуется сразу подойти к покупателю и сказать:

«Извините, сработала сигнализация. Давайте убедимся, что кассир снял все алармы с ваших покупок»

 

Если покупатель отказывается проверить наличие алармов на покупках или отказывается общаться с вами (выходит из магазина), немедленно позовите администратора.

ВАЖНО:

По закону об охранной деятельности мы не можем задерживать и обыскивать покупателя. Но не забывайте, что вы несете материальную ответственность за сохранность товара. Ваша внимательная работа в торговом зале и при примерке покупателем товара – основа профилактики краж в магазине.

  • При посещении магазина контролирующими органами, пригласите в торговый зал администратора (старшего продавца), не вступая с ними в разговор.
  • Если вам будут задавать вопросы, касающиеся работы магазина или компании, скажите:

«Я сейчас приглашу администратора (старшего продавца), и он ответит на ваши вопросы»

o На протяжении всего рабочего дня встречи на площадях магазина и прилежащей к нему территории с бывшим персоналом магазина и охраны, со знакомыми, близкими и родственниками не зависимо от рабочего времени и целей визита, должны быть кратковременны.

 

 

Помните, что, предоставляя все условия для успешной работы, мы контролируем ее качество и результаты с помощью:

· ежемесячных индивидуальных планов;

· периодических проверок качества работы, которые осуществляют по нашей просьбе сторонние организации;

· полугодовой аттестации сотрудников;

· специально разработанных тестовых заданий на знание Единых Стандартов работы персонала

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.