Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По плодам их узнаете их




ПРОЯВЛЕНИЕ

Время незрелых плодов

Осенью 1992 года я познакомился с учением и историей христианства в освещении адвентистов 7-го дня. Тогда я впервые прочитал из книги Даниила: «И против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего; и даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». 7:25.

К тому времени я уже начал посещать христианские собрания и получил некоторое начальное представление об учениях христиан. Книга, которая попала в мои руки, мне понравилась, скорее всего, из-за этого места из книги Даниила. Я впервые узнал об императоре Константине, который сыграл такую трагическую роль в истории развития христианства, ибо, по мысли автора той книги, все зло началось с того времени. Сегодня я понимаю, что император Константин в 325 году был исполнителем злой воли более могущественной духовной силы, которая все свои усилия, действительно, направляет против Всевышнего и Его праздничных времен, и Его законов, и Его народа.

Римский император Константин властью императора собрал в Никеях собор руководителей христианских общин и, в обмен на покровительство и защиту, добился отделения христиан от народа, который, является практически единственным свидетелем существования этих праздничных времен, Его Торы и Самого Бога Израилева.

Но нельзя забывать, что это произошло через 600 лет (приблизительно) после того, как это восстание на Бога Израилева было предсказано Ангелами и записано еврейским пророком Даниилом. Еще следует отметить, что через 490 лет (165 до нашей эры.+ 325 нашей эры) проявился дух царя Антиоха IV, который также намеревался отменить «праздничные времена и закон»,- в императоре Константине.

Я говорю практически, хотя в действительности у Бога Израилева два верных свидетеля, которых Он, Бог Израиля, назначил Сам. Ибо по законам Торы не может быть менее двух свидетелей и Сам Всевышний соблюдает законы, которые Он дал людям.

«А Мои свидетели, говорит Господь (Сущий), вы и раб Мой, Которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет». Йешайа 43:10.

Я говорю практически, имея в виду, свидетелей, которые свидетельствуют о Боге Израиля в нижнем Его царстве, на земле, где обитают люди. Сегодня раб Божий, которого избрал Бог, еще не возвестил народам суда (Йешайа 42:1) и они преданы в руку «этого рога» до времени и времен и полувремени». (Даниил 7:25).

Пришло время, о котором писал Павел: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим.4:3-4.

Сегодня время, о котором написано в первом стихе 109-го Псалма: «Сказал Господь Господу моему (Сущий Господину моему- в дословном переводе с иврита): сиди одесную Меня, доколе положу врагов (эйва - вражда, ненависть) Твоих в подножие ног Твоих».

Сегодня время незрелых плодов, по Торе, которая избегает сильных выражений, и о которых Йешуа говорил более определенно:

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе, приносит и плоды добрые. А худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их». Матитьягу 7:15-20.

Плоды, несомненно, бывают разные. Но духовные плоды не столь явно различимы, как плоды деревьев, или как источник этих плодов – дерево. « Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено» и потому одни и те же плоды для одних горьки или кислы, и они морщатся от них, для других те же плоды вполне приемлемы, или, даже, сладки. И потому говорить истину в любви, как рекомендует Павел, можно тому, кто любит истину, причем Павел явно говорит о Божьих истинах. Короче говоря, нам следует договориться, что СЛОВО БОГА ЕСТЬ ИСТИНА И СЛОВО ЕСТЬ БОГ. Это значит, что написанное в Библии – это слово от Бога и истина. Правда и здесь решение проблемы осложняется ошибками в переводах. Но и здесь можно найти консенсус, если мы стремимся к истине, и в состоянии признать истину. Для людей, изучающих Писания, Слово Бога – авторитет! И потому я в очередной раз приведу: Даниил 7:25.

«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; и даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». 7:25 ;

Небольшой рог будет против Всевышнего произносить слова.

Небольшой рог будет угнетать святых Всевышнего.

Небольшой рог возмечтает отменить праздничные времена у святых Всевышнего.

Небольшой рог возмечтает отменить закон (Тору) Всевышнего.

Святые будут преданы в руку небольшого рога.

Даниил – еврей. Он пророк. Он принял информацию и записал ее для последующих поколений. Народ святых для него – это его народ. Ангелы и «неизвестный князь», который говорит с Даниилом в 10-11-ой главах ( 10:12-14), и который вместе с Архангелом Михаилом выражает свое отношение к этой информации.

Павел пишет к Тимофею: «Все Писание богодухновенно...» 2 Тим.3:16. Дух Святой, которым проникнуто написанное, тоже выразил свое отношение к этому событию.

Не трудно и ответить на вопрос: Исполнилось ли пророчество, которое Даниил получил от «неизвестного князя» и его Ангелов. Преуспел ли «небольшой рог» в своих стремлениях по состоянию мира людей, если оценивать это состояние на начало 21-го века, через 2300 лет от записанного пророком Даниилом? Конечно, да. Количество святых Бога Всевышнего за эти годы приумножилось многократно, но «небольшому рогу» удалось разделить их и заставить их враждовать. Так свидетельствует история.

« По плодам их узнаете их»,- плоды говорят сами за себя. Плоды – это ответ на все вопросы.

«Ибо тайна ЗЛОГО уже в действии, только теперь есть задерживающий его до выхода его. И тогда откроется ЗЛОЙ,». 2 Фес. 2:7. Е.Н.З.

«Ибо в последние дни умножатся лжепророки и губители, и овцы обратятся в волков, и любовь обратится в ненависть. Ибо при умножении беззакония возненавидят друг друга, и будут преследовать, и предавать, и тогда явится мировой обманщик, словно сын Божий, и сотворит знамения и чудеса и земля предастся в его руки, и будет (он) творить беззакония, каких никогда не было от века». ДИДАХЭ

«Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое». Матитьягу 24:9.

«И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и, по причине беззакония, во многих охладеет любовь». Матитьягу 24:10-12.

Y Y Y

ТРИЖДЫ

 

Царь наглый. Презренный.

Такую аттестацию получил сирийский царь Антиох IV Эпифан. Ангел Габриель назвал Антиоха «царь наглый», Даниил 8:23. А «неизвестный князь», который не представился Даниилу, но которого представляет книга «Откровение», спустя 400 лет, как Йешуа Га-Машиаха, - назвал Антиоха – презренным.

Антиох IV Эпифан обладал теми же «достоинствами», что и «небольшой рог». Констатирую этот факт еще раз, чтобы обратить внимание читателя на отношение Йешуа Га-Машиаха к «достоинствам» этого духа. Теперь внимательно прочитаем, что трижды (!) написано в одной главе об этом «небольшом роге». Редкий случай! Насколько важна эта информация, что за более чем триста лет до начала событий Небеса через верного пророка сообщают о суде над тем, кто: «... вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов будет говорить хульное, и будет иметь успех, доколе не совершится гнев».

Случай, действительно, необычный. Сам Всесильный, Всемогущий, Творец Вселенной допустил такое надругательство над Собой, над Помазанником Своим и над народом Своим. Итак, обратим внимание.

1) «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню». Даниил 7:11.

2) «Я видел, как этот рог вел брань со святыми, и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые». Даниил 7:21-22.

3) «Затем воссядут судьи, и отнимут у него власть губить и истреблять до конца, Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство – царство вечное, и все властители будут служить, и повиноваться ему». Даниил 7:26-27.

Y Y Y

РЕДКИЙ СЛУЧАЙ.

 

Но характерный! В данном случае я хочу подчеркнуть именно характерность написанного. Именно характер! Именно Личность. Приведу примеры:

АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ говорит к пророку Зехарйи и говорит от Себя (Зехарйа 2:12-17; 8-13 в русск. переводе). Что же говорит Ангел Господень отСебя? Это слова Йешуа из Евангелия. «Господь Цеваот послал Меня к тебе». Трижды произносятся Ангелом эти слова в шести стихах. Это нам говорит об особой важности сообщения. И это говорит нам об одном Авторе Писания. Это нам говорит о характерном литературном приемеАвтора послания.

ПРОРОК АВДИЙ обращается к народам: Бог говорит об Эсаве:

«Не следовало тебе...» Дважды произносится эта фраза, что говорит об особой важности предупреждения.

ЙЕШУА говорит в особо важных случаях: «Истинно, истинно говорю вам...» Девятнадцать (!) раз встречается это «истинно, истинно говорю вам...» в Евангелии от Иоанна. Эту характерную особенность подметил Йоханан, что говорит нам о близости его к Йешуа.

Записанное трижды в седьмой главе книги Даниила сообщение о суде над «небольшим рогом», которого ученики апостолов первых веков называли «антихристом», относится к этому ряду особых сообщений Йешуа к Его ученикам. Что позволяет нам иметь характеристику на врага Га-Машиаха. Это особо важно для верующих и сегодня, ибо история в «нижнем Царстве» еще не завершена. И, как пишет, Павел: «Чтобы не сделал нам ущерба сатан; ибо нам не безызвестны его умыслы». 2 Кор.2:11.

Y Y Y

КНЯЗЬ, ГОСПОДСТВУЮЩИЙ В ВОЗДУХЕ

Прежде всего, кто он? Это определение ап. Павла из Еф.2:2: «...По воле князя, господствующего в воздухе, ДУХА, действующего ныне в сынах противления». Павел говорит нам, что этот «князь» - есть дух, который действует в человеке.

Вполне вероятно, что слово «князь» - «сар» на иврите, что значит: министр, князь, Павел взял из книги Даниила. Даниил 10:13, 20, 21, 12:1.

«Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; Но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских». Стих 13.

«И он сказал мне: «знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции». Стих 20.

Архангел Михаил также назван князем Израиля в книге Даниила: «...и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего». Стих 21.

«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего». 12:1.

Все эти «князья» - это духовные существа, личности, воздействующие на людей, в первую очередь, на правителей стран и народов. К Даниилу также был послан «неизвестный князь»: «...ибо к тебе я ныне послан», послан тот, образ которого Даниил видит днем, на берегу большой реки Тигра. Даниил 10:5-6.

Таким образом, в книге Даниила приоткрывается для читателя тайна: борьба за влияние над мыслями человеческими. Через Своих посланцев Всевышний управляет миром. В то же время, мы можем догадываться, что есть «князья» Греции, Персии. Они «стоят» против «великого князя Михаила», стоящего за сынов Израилевых. Неизвестный князь, как мы видим, тоже стоит за сынов Израиля.

У сынов противления, я понимаю, что Павел говорит о противлении Богу, есть «свой» князь, - дух, действующий в них. Далее Павел пишет в письме, что это «по природе чада гнева» ст.3-ий, и «мертвые по преступлениям», стих, 5-ый. Вот он князь, господствующий в воздухе, князь мира сего, как назвал его Йешуа.

Y Y Y

Глава 9

 

Мудрость для души твоей

 

Часть 1

 

ДУХ АНТИХРИСТА –

ЭТО ТАКЖЕ КНЯЗЬ, ГОСПОДСТВУЮЩИЙ В ВОЗДУХЕ

Возник он также в сынах противления, которых Йешуа в письме к ангелу хранителю общины в Смирне назвал: собраниемсатана. «Знаю твои дела и скорбь и нищету и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но (кнесет сатана) собрание сатана». Из второго письма, к Смирнской общине, Откр.2:9.

Возник этот князь в среде первых христиан из язычников. Как явствует из письма Йоханана: уже в первом веке возник этот «князь. «О котором вы слышали, что он придет итеперь есть уже в мире». 1 Йоханан 4:3. Притом, как, пишет Йоханан, их число быстро росло и их стало много: «много лжепророков появилось в мире». 1 Йоханан 4:1.

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Йешуа Ха-Машиаха, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Йешуа Ха-Машиаха, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». 1 Йоханан 4:1-3.

Это дух, не имеющий плоти и крови (Вся пятая глава письма Йоханана об этом), но возникли и есть сегодня носители этого духа: «Ибо многие обольстители вошли! (уже вошли)в мир, не исповедующие Йешуа Га-Машиаха пришедшего в плоти: такой ЧЕЛОВЕК есть обольститель и антихрист». 2 Йоханан7.

 

Дух заблуждения.

На действии этого духа, этого князя, господствующего в воздухе, следует остановиться подробнее, ибо этот князь действует и сегодня очень активно и число носителей «духа заблуждения» постоянно растет. За последние 1700 лет он распространился в определенной духовной среде и принес много горя, ненависти и бед роду человеческому.

Как возник этот дух? Ведь его приход был предсказан апостолам: « вы слышали, что он придет». Ответ прост. Он в основе слова «заблуждение». Это ложь. Это блуд. Это антоним слова «истина». Это дух лжи и духовного блуда – как результат этой лжи. Этот дух возник в среде не принявших сердцем СЛОВА БОГА. Это АНТИ-СЛОВО. ЭТО АНТИ-БОГ. ЭТО АНТИ-МЕССИЯ. Нелюбовь к истине привела ко лжи. Они возлюбили ложь. Это вера в ложь. Вера в ложь привела к отрицанию слова Бога. Это обманутые, но возлюбившие свое состояние. Говорит Йешуа: «Вот, я сделаю, что из сатанинского сборища (собрания сатана), из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но суть не таковы, а лгут...» Откр.3:9.

Но если бы они любили иудеев – они были бы ими. Ведь они пришли к иудеям. И наоборот. Если они не возлюбили иудеев, то им следовало уйти от них. И это была бы их правда. Но они, не любя иудеев, называли себя иудеями. Это дух. Из этого духа во втором и третьем столетии вышел «новый Израиль».

Говорит Павел: «будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины (Слово Бога) для своего спасения. И за это пошлет им Бог (СЛОВО БОГА) действие заблуждения, так, что будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». 2 Фес.2:9-12.

Y Y Y

УСТАМИ, НО НЕ СЕРДЦЕМ.

Многие из верующих христиан (я говорю о протестантах, читающих Писания) устами исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти, но не имеют внутреннего познания для души своей. Другими словами это исповедание не затрагивает сердца подобных верующих. Ибо не задумываются, что бы это могло для них значить. Отчуждение от «общества Израильского» привело к вере в Иисуса, отчужденного вместе с ними от Израиля. Это ничто иное, как исповедание иного Иисуса. «Такой Иисус», в таком случае, не пришел для славы Израиля. Вольно или невольно, но возникает образ спасителя, который отказывается от своего предназначения. Но «такого Иисуса» нет в Писаниях. Такое исповедание уводит верующих от истины Слова, и они оказываются в одном из многих ложных учений. Или, другими словами, во власти духа антихриста, который ненавидит Израиль, как народ Завета.

Приведем простой пример, подтверждающий наличие проблемы. Павел написал очень важные слова в Рим.10:9: «Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Йешуа Га-Машиаха Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Истинный Йешуа, Которого исповедовал Павел, о Котором он учил, и Которого он знал в Писаниях, Йешуа как человек мог умереть и, следовательно, мог быть оживлен Богом.

Вера Павла была живая, ибо она родилась, возрастала, крепла и жила на твердом основании СЛОВА БОЖИЯ. Фундамент его веры - это не легенда, рассказанная апостолами, хотя эта легенда была побудительным мотивом к изучению Танаха, который он знал с детства, но который теперь он изучал другими духовными глазами. Фундамент его веры - это даже (!) не факт его личной встречи с Йешуа, хотя эта встреча была, возможно, ярчайшим переживанием его жизни и перевернула все его прежние религиозные знания и представления. Павел изучил Писания и учил « по Писанию» 1 Кор.15:3-4. Вслушаемся и вдумаемся в слова Павла:

«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, а именно: что Мессия умер за грехи наши по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день по Писанию».

Павел исповедовал и учил о Царе Иудейском! Павел знал о лжеучениях и боролся с ними и знал и понимал, какая опасность грозит исповедывающим « не того Иисуса».

Сегодня, многие, и даже очень многие христиане не знают о наличии такой опасности и не могут себя уберечь от лжеучения, и им грозит опасность оказаться во власти духа антихриста.

Y Y Y

 

Среда обитания этого князя - человек.

«И такой человек есть обольститель и антихрист», написал Йоханан, и « многие обольстители вошли! (уже вошли)в мир»,- и далее в 2 Йоханана 9-11. Йоханан категоричен по нашим, современным меркам. Такого человека нельзя принимать в своем доме и нельзя его приветствовать, ибо «Всякий, преступающий учение Мессии и не пребывающий в нем - не имеет Бога...» Почему я говорю: «по нашим современным меркам?». Потому что многие современные христиане не имеют и никогда не имели того « учения Мессии», которое преподавали апостолы. Многие современные христиане не могут даже это учение « преступить», по той простой причине, что они никогда в нем не « пребывали».

Мы вновь обратимся к Дереку Принсу: «Очень печально, что многие современные христиане попались на приманку и приняли ложного небиблейского «Иисуса» в той или иной форме. Через принятие другого Иисуса, они принимают «иной дух» т.е. беса». Здесь мы прервемся для комментария.

Дерек Принс не столь категоричен как Йоханан. Конечно это « Очень печально, что многие попались на приманку», но вопрос в том могли ли они не «попасться», не имея « учения Мессии», которое преподавали апостолы. И, самое главное: какова приманка? Что имел в виду Д. Принс? Какое небиблейское учение? И в чем заключается «библейское»? Как различить?

Дерек Принс высокообразованный христианин, философ, знающий греческий, - другими словами, - он хорошо знал историю и учение апостолов. Мог ли он не знать широко распространенное учение -ДИДАХЭ. Трудно допустить, что он не знал учение апостолов о «мнимом сыне Божием». Потому, что далее он пишет очень ответственно: «Это не теоретическое доктринальное утверждение для абстрактной дискуссии. Это вопрос вечной жизни или смерти, относительно которой истинные служители Христа обязаны предупреждать Божий народ». Дерек Принс, «Они будут изгонять бесов» 2000г.

Примерно 1950 лет тому назад Йоханан писал: « многие обольстители вошли в мир», спустя 1950 лет Д. Принс пишет: «Очень печально, что многие современные христиане попались на приманку и приняли ложного не библейского «Иисуса» в той или иной форме.

Между этими двумя заявлениями была история церкви, о которой Геллей написал следующее: «Дух тех событий действовал уже во дни Павла (Геллей пишет о искажениях, о манифестации человека греха.) История церкви в целом, даже до сих пор, представляет собой печальную картину. Если хорошо присмотреться к церкви, которая существует с первого столетия и до сего времени, то не будет ошибкой, если назовем ее отступницей. Что будет ее наивысшим кульминационным пунктом, мы увидим позже». Геллей, Библейский справочник 1984г, стр.627.

Церковь! Как не парадоксально это звучит, но церковь это единственное место, где этот дух имеет власть и влияние на прихожан. Из церкви влияние и власть этого духа распространяется на окружающий мир. Этот дух пронизывает культуру народа. И поколение за поколением людей, для которых церковь – место поклонения Богу, принимают этого духа, через слова учения священников.

Этому духу нечего делать среди евреев, ибо этот дух восстал против того, что дорого евреям, что является духовными ценностями народа. Именно из-за этих духовных ценностей еврейского народа дух антихриста и ненавидит евреев, преследует их, и готов уничтожить их. Евреи не хотят сегодня и слышать об истинном Йешуа именно потому, что антихрист заслонил собою истинного многовековым преследованием их. Ведь следует понимать, что проповедь «христа» среди евреев потому и не имеет успеха, что всю ответственность за боль и страдания еврейского народа в последнем тысячелетии евреи связывают с носителями этого духа. Уж если христиане не могут отличить истинного от «не истинного», что можно говорить о евреях. Они судят о боге христиан по христианам. Мы это называем духом антисемитизма и антииудаизма и несправедливо распространяем на всех христиан, ибо среди христиан есть немало знающих Писания, которым открыто написанное в них о назначении евреев и понимают свою духовную связь с народом Спасителя.

Но, увы, нет противостоящих злу, о котором писал Марцинковский. Это «великое» зло, эта вражда, эта ненависть культивируется и среди христиан и среди евреев, но удовлетворен этим только дух антихриста, ибо это его жизненная среда, его пища.

Князь мира сего господствует над своими подданными, держа их в страхе и во тьме. Его основная задача держать их подальше от света Слова Божия в повседневной суете. «У всех живущих на земле в наше время возникает предчувствие надвигающейся катастрофы, но человечество, подавленное тяжелым предчувствием, не хочет остановиться, одуматься, понять, что происходит. Сатанинские силы покорили разум и сердце тех, кто живет в грехе, согнули и изуродовали человека настолько, что он не видит Бога, не может выпрямиться, чтобы разум его осветила Божья истина и рассеяла тьму». Очень точно выразил свою мысль архимандрит Иван Крестъянкин.

Но мне хотелось бы ее дополнить. Князь мира сего не против религий,- религии разделяют людей. Религиозный человек, соблюдающий основные, нравственные нормы, также находится во власти князя мира сего, если Божьи истины не позволяют ему выйти из галута религий. Но может ли этот религиозный, нравственно чистый человек услышать сердцем те слова пророка, которые услышал Йоханан: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди из нее народ Мой, чтобы не участвоватьвам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». Откр.18:4.

Йоханан 1900 лет назад записал слова, которые раскрывают проблему нашего сегодня. Народ Божий – это народ, который чтит Бога и Его заповеди. О таких Йешуа говорит: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам». Йоханан 14:21. И, тем не менее, и такому народу грозит опасность оказаться в сети анти – Слова, если уводит от Истинного Слова Божия – Йешуа.

Y Y Y

ЙЕШУА ПРЕДСКАЗЫВАЕТ.

 

Такому народу Бог говорит выйти из блудницы. Удалиться от блуда и лжи - духа заблуждения, который обольщает и завлекает.

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны: она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым от большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Откр.9:1-6.

Дух Божий – Он Дух Истины. Он же Дух Йешуа. Именно Дух, живущий в нас, позволяет нам понять Его Писания. Открывает нам Свои «великие и драгоценные обетования...» чтобы нам, прилагая усилия и старание стать «причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». 2 Кефы (Петра)1:3-4. И все это живет и работает в нас: «если только Дух Божий живет в нас». Рим.8:9.

Если только Дух Божий живет в нас. Слово только очень интересное слово. Его можно употребить в значении «очень мало» и в значении «очень много». « Только и всего» и «столько много». Но можно употребить это слово в значении исключительности: «только и больше никто!».

Наш процесс освобождения начинается, как и процесс освобождения еврейского народа из египетского рабства. Выход из Египта был только первым шагом во всем процессе освобождения. И Дух Божий в нас только получил право на наше «я». И в нас живут еще и другие духи, которые владели нами безраздельно в прошлой нашей жизни. Эти духи управляли нашим сознанием и направляли наши желания. Не обязательно это были только недобрые к нам духи. Но если сознание руководствовалось не только словом Бога, и не столько словом Бога, то мы были во власти духов, противостоящих слову Бога. По Павлу мы были сынами противления и жили по воле князя, господствующего в воздухе.

Все духи, противостоящие Слову Бога, будут уходить из нас, освобождая наше сознание, по мере все возрастающей потребности Слова Божия в «челенашем» под воздействием Духа Божия.

Другая судьба ожидает не имеющих печати Божьей, на челах своих. Они принадлежат « падшей звезде»:

«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божьих вознесу престол мой, и сяду на горе в сомне богов, на краю севера; Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней». Йешайа 14:12-15.

Йешуа: «Я видел сатана, спадшего с неба - как молния». Лук.10:18.

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дъяволом и сатаном, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Откр.12:7-9.

Дым «из кладезя бездны» уже сегодня стоит, как смок на уровне сознания людей «не имеющих печати Божьей» и жалят скорпионы сознание людей посредством средств массовой информации, а также «бесовских духов, творящих знамения, которые выходят из уст лжепророка, зверя и дракона». Откр.16:13-14.

Y Y Y

Глава. 10

 

Познание Его

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Всем нам дан один Сын. Дан нам для оправдания нашего перед Богом. Дан нам для жизни и жизни вечной. Единственным, но непременным, условием оправдания нашего: ПОЗНАНИЕ ЕГО. «Чрез познание Его – Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет (в оригинале: выстрадает их).

Что есть познание? Познание это: знание + любовь. Йешуа говорит нам: «Кто имеет (в себе, в сердце своем) заповеди Мои и соблюдает их (хранит их), тот любит Меня...» Йоханан 14:21. Йешуа – это слово Бога к нам. Мы любим Слово - мы любим Йешуа. «И познаете Истину...» Йоханан 8:32. Познаете Истину – это значит;- возлюбите Истину.

А вот и обетование. «...и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам». Йоханан 14:21(2). Это верное слово Господа Йешуа. Он приходит к возлюбившим Его лично. Он приходит и к тем, кто, как Он знает, будет верен Ему. Он приходит, и самим фактом Своего явления, удостоверяет нас в том, что Он есть и любит нас.

Но есть и те, которым Он скажет: «Я никогда не знал вас». Матитьягу 7:23, или «Я не знаю вас». Матитьягу 25:12. И Писания говорят нам, что будет много удивленных. (Откр.17:8). И, как говорит Йешуа, это будут делающие беззаконие и неразумные. Другими словами это не знающие Слова Бога, и не имеющие заповедей в сердце своем. И не знающие Йешуа.

Y Y Y

 

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.

В том, что многие не знают, что их не знают на Небесах. Они принимали Господа Йешуа (скорее всего они не называли Его истинным именем), но, тем не менее, они заключали завет и давали обет верности. С кем, в таком случае, заключался завет и кому давался обет верности? И как это могло произойти?

Ответ на эти вопросы, насущные и жизненно важные, мы получили из Писаний. Почему мы получили ответ? От кого мы получили ответ? От «Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его». Йоханан 14:17.

От Духа Истины. «И Он пришед, обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден». Йоханан 16:8-11.

После многих месяцев работы над этим исследованием, мне представляется, что Йешуа в этих стихах говорит как пророк и историк. В Него не поверили евреи и в Нем не увидели Иудея христиане, создав для себя другой образ. Впрочем, другой образ давлеет над многими. Что касается суда, то вспомним: Даниил 7:11, 22, 26. - о судах над князем, господствующем в этом мире, в умах и сердцах не познавших истинного Йешуа.

Y Y Y

ПРОБЛЕМА

О которой мы говорим, не решена и сегодня. Как писал Дерек Принс: «Это не теоретическое доктринальное утверждение для абстрактной дискуссии. Это вопрос вечной жизни или смерти, относительно которой истинные служители Христа обязаны предупреждать Божий народ».

Итак, истинные служители обязаны предупредить Божий народ о смертельной опасности, которая грозит верующему в случае, если он примет «иного спасителя», который не спасает.

Но ведь об этой смертельной опасности написано очень много, особенно в пророчествах и притчах Йешуа и в письмах апостолов. И если Танах предупреждает: «Приступите народы, слушайте и внимайте племена! Да слышит земля и все, что наполняет ее и все рождающееся в ней! Ибо гнев Господа на все народы...» Йешайа 34:1.

«Слушайте Меня острова, и внимайте, народы дальние...» Йешайа 49:1.

«Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все уповающие на Него». Псалом 2:1, 12.

И если Йешуа разъясняет в притчах и пророчествах, а на Масличной горе, говорит о конкретной опасности: «Берегитесь!», то апостолы уже кричат о происходящем. Можно ли не «внимать», если Дух Божий, Который в этих словах Писания, призывает, а Дух Божий, который в нас, не может не услышать.

В письмах апостолов суть современной проблемы, многократно помноженной сегодня, но возникшей уже в первом веке, о которой они знали заранее от своего Равви. «О котором вы слышали, что он придет...» 1 Йоханан 4:3.

В учении апостолов предупреждение против проповеди «другого Иисуса» 2 Кор.11:4, а также признаки, характеристика сына погибели. 2 Фес.2:3-4. В учении апостолов предупреждение и осуждение «не принявших любви к истине, но возлюбивших неправду». 2 Фес.2:12. В учении апостолов различение духов, отличие Духа Божия от духа заблуждения, а также предупреждение против человека, носителя этого духа. «Такой человек есть обольститель и антихрист». 2 Йоханан 7-11, и 1 Йоханан 2:18-19.

Это Писания! Приложим к этому книги Даниила и Йоханана «Откровение». Это тоже Писания, которые возникли по воле Божьей, при непосредственном участии Йешуа Га-Машиаха.

Создается целостная картина духовной войны, которая началась с момента снятия второй печати Агнцем (по «Откровению 6:3-4). И война эта ведется до сих пор, борьба идет между светом и тьмой за человека. И полем битвы в этой войне является дух и мозг человека.

Да, князь мира сего осужден, Йоханан 16:11, и апостолы это, знали, но что пишет ап. Павел: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Мессии. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». 2 Кор.11:13-15.

О, если бы люди из разных народов, взявшие в руки Библию, увидели в Библии то, что в Библии написано! В Данииле 7:25 дана четкая характеристика князя мира сего. Он враг народа Всевышнего. Нет никакого другого народа, который сохраняет «праздничные времена и Тору». Пс.147:8-9. И Израиль, как народ предан в руку его. И этой рукой являются народы, которые направляются князем, чтобы угнетать святых Всевышнего. И не только угнетать, он готов и истребить этот народ. Но ему не будет позволено это сделать. Даниил 7:26.

Как мы слепы, если не видим? Неужели не видим, что тактика князя заключается в том, чтобы отделить Израиль от Мессии Израиля. С этой целью на протяжении многих веков гнали евреев народы именем Иисуса Христа. Это «великое зло» по Марцинковскому, это великое зло по Йешуа, «ибо спасение от Иудеев». Йоханан 4:22. Действительно, дьявольский план обреченного князя: завлечь в духовную смерть всех послушных ему.

Одновременно народы были отчуждены от Мессии Израиля учениями, противоречащими учению Самого Господа Йешуа. «Всякий, преступающий (уклоняющийся, удаляющийся, устраняющий) учение Мессии и не пребывающий в нем, не имеет Бога». 2 Йоханан 9. Впрочем, если бы люди из народов не «преступали» учение Мессии,- они не гнали евреев, они нашли бы силы благословлять их.

«Прославьте народы народ Его, ибо за кровь рабов своих отомстит Он, и мщение совершит над врагами Его, и искупит землю Свою и народ Свой». Гаазину, Песнь Моше и Агнца, Дварим 32:43 и Откровение,15:3.

Y Y Y

 

ОНИ УШЛИ ИЗ СЛОВА.

Да, несомненно, многие из пришедших в иудейскую веру ушли от истины уже во времена апостолов. Но могли ли они не уйти из Писаний без своих еврейских учителей? Я в основном согласен с мессианским евреем Александром Фрухтенбаумом:

«Йешуа был евреем. Его первые последователи были евреи. Основанное Им мессианское движение родилось на еврейской почве. Мессианская надежда была еврейской надеждой! Был один народ, который знал Единого Бога, и было одно вероисповедание – вероисповедание единого Бога – иудаизм. И в недрах иудаизма, от этого народа и от этого вероисповедания шла благая весть о Мессии. Были учителя и были ученики. Но всякое еврейское движение, ищущее сторонников среди язычников, если оно успешно, при известных обстоятельствах становится движением язычников, потому что евреи всегда составляли очень малую часть населения мира. А. Фрухтенбаум. «Еврейство и иудео - мессианство.

Y Y Y

ПРИ ИЗВЕСТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ...

 

«Известными обстоятельствами» я хочу назвать два: 1)Уход из жизни этого мира апостолов и постепенная замена учителей, в историческом плане скоротечная. 2) Желание язычников оставаться язычниками. Каждый из этих пунктов требует краткого комментария.

1) «Так говорит Господь Цеваот: и будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея, и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами – Бог». Зехарйа 8:23.

Думаю, что это время еще не наступило. Но если это говорит Господь Цеваот, то к этому следует прислушаться. Я знаю двух великих неевреев, которые стали учителями евреев. Это рабби Акива, великий учитель Торы и Онкелос, который во втором веке сделал перевод Торы на арамейский язык. Главное их достоинство: они хотели быть иудеями и они много лет учились, прежде чем стать учителями.

Еврейские Писания открываются тому, кто входит в культуру еврейского народа, живет жизнью еврейского народа, знает язык Писаний и систему толкования Писания, любит народ Писания и, самое главное, призван Богом Израиля.

2) Говорит Йешуа: «Вот, я сделаю, что из сатанинского сборища (собрания сатана), из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но суть не таковы, а лгут». Откр.3:9.

Йоханан записал слова Йешуа, причем дважды.(Откр.2:9) Это отношение Господа Йешуа к нашему второму вопросу. Ведь Он сказал: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех мне надлежит привесть». Йоханан 10:16.

Читая «Писания мужей апостольских», в частности, так называемое, «Послание Варнавы», я понял, что иудеями они быть не хотели, ибо об иудеях говорили презрительно, неприязненно, но и язычниками себя не считали. Они не хотели быть в одном завете с иудеями. Они не хотели ига Торы, но готовы были исполнять заповеди и хранить себя в чистоте, но без ига принуждения (?).

Они знали учение апостолов, в частности учение об антихристе. Так называемый Варнава учил из седьмой главы Даниила, но не понимал, что его отношение к праздничным временам и к законам, это, по сути, и есть отношение к иудейскому завету с Богом самого антихриста. Они, возможно, не все, были носителями духа заблуждения, возможно, они в первом веке еще не составляли большинства уверовавших в Мессию

Те же, кто получил духа заблуждения, поклонялись Иисусу Христу, но уходили от Иудеев. Это дух заблуждения, ибо Йешуа не уводил язычников от иудеев, а приводил к ним. По- человечески их можно понять, ибо их нелюбовь к иудеям была взаимной. Их единоплеменники тоже относились к ним враждебно. Они жили во враждебной среде, в постоянных преследованиях, в постоянном стрессе.

Они, очевидно, не понимали, что, уходя духовно от иудеев, они уходят от Йешуа, от завета с Богом. (2 Йоханан 7-11). Они уходили от истины Слова Божия. Их уводил дух заблуждения, дух антихриста.

Y Y Y

 

Глава 11

 

Семя Авраама

 

НАСЛЕДНИКИ

ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ПРИНАДЛЕЖИТЕ МЕССИИ ЙЕШУА, ТО ВЫ СЕМЯ АВРААМОВО И ПО ОБЕТОВАНИЮ НАСЛЕДНИКИ. Это обетование имеет силу, если мы в сердце своем видим обратную связь, а именно:

ЕСЛИ ВЫ СЕМЯ АВРААМОВО, ТО ВЫ ПРИНАДЛЕЖИТЕ МЕССИИ И ПО ОБЕТОВАНИЮ НАСЛЕДНИКИ.

Ибо, как явствует из Евр.2:16: «Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово». Слово « восприемлет», имеет в основе слово «принимает». В ивритском тексте: Габрит Гахадаша, Англия, употреблено слово: «мошиа», что значит: «спасает, помогает».

Семя Авраамово – это то, что посеяно внутри, в сердце твоем Сыном Человеческим (вспомним притчу о добром и недобром семени). Семя это то, что прорастает, в сердце твоем. Семя Авраамово не может в сердце твоем взойти нелюбовью к евреям, к их культуре, к их праздникам, которые от Всевышнего, к Торе. Отсюда и право на наследство.

Йешуа обращается к Шаулу, Деян.16:18: «Открыть глаза им, чтобы они обратились от власти тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий («нахала» – наследство, иврит) с освященными».

Y Y Y

НАСЛЕДСТВО.

Йешуа – Сын Авраама, Он семя Авраама, ты семя Авраама – вот, что делает тебя наследником. Право от потребности сердца быть духовным наследником детей Авраама. Это духовное наследие ждет тебя. К нему открыты двери Царства Божия через Йешуа Га-Машиаха.

Но что есть наследство?

Многие из нас имеют весьма неконкретное представление о своем наследстве. По пониманиям многих речь идет о Царстве Божием и жизни вечной. Мы наследуем Царство и жизнь вечную благодаря Иисусу, Который нас искупил, и ввел. Но это не так. Наследство, которое получил Израиль, весьма конкретное. Это УЧЕНИЕ.

«Любит Он племена святых Своих, что в руке Твоей и поверглись к стопам Твоим, произнося слова Твои: «УЧЕНИЕ заповедал нам Моше, НАСЛЕДИЕ общине Яакова». Дварим 33:3-4.

Вот наше наследие. Это учение, которое Бог дал через Моше. «Ибо Тора дана через Моше...» Йоханан 1:17. И вновь вспомним слова Йешуа: «...научившийся приходит ко Мне». Это наследие мы вначале носим в руках, а затем в голове, а затем это наследие проникает в сердце.

Вход в Царство Небес через познание Сына (Знание Слова + любовь к Слову). Семя прорастает от духовной пищи, которая от Иудеев. Это делает нас одним народом Всевышнего. Йешуа ведет нас в Свой народ, к Своему Богу. Если ты семя Авраамово, Йешуа не может не знать тебя, ибо это Отец Небесный, Сам Бог привел тебя к Нему, чтобы Он научил тебя Царству и привел тебя к Богу Израиля.

Я заканчиваю этот труд в дни Йом-Кипура. Перед последним шофаром евреи читают: «Возвесели нас Господь, Бог наш, послав нам пророка Элиягу, раба Твоего, и восстановив царство Давида, помазанника Твоего; да придет Он вскоре и возвеселит наше сердце; не будет чужой восседать на престоле Его, не станут больше владеть Его славой другие - ибо Своим святым именем поклялся ты Ему, что свеча Его не погаснет во веки веков. Благословен Ты, Господь, Защитник Давида».

 

И ПОЗНАЕТЕ ИСТИНУ, И ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.198 сек.