Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Распределение заданий по планируемым результатам




Распределение заданий по планируемым результатам

Структура диагностической работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из 21 задания:

8-заданий с выбором одного правильного ответа (ВО),

11 заданий с кратким ответом (КО),

2 задания с развернутым ответом (РО).


5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Диагностическая работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по истории.

Работа охватывает учебный материал по курсу «История средних веков» (этот курс изучается в первом полугодии 6 класса, 28 часов) и «Древняя и средневековая Русь» (второе полугодие 40 часов). В таблице 1 приведено распределение заданий работы по темам учебного курса.

 

Таблица 1

Темы курса «История средних веков» 6 класса

№ п/п Темы курса «История средних веков»
1. Средние века: понятие и хронологические рамки
2. Народы Европы в раннее Средневековье
3. Зрелое Средневековье
4. Культура средневековой Европы.
   
  Темы курса «Древняя и средневековая Русь»
  Древняя Русь в VIII- первой половине XIIв.
  Русь Удельная XII – XIIвв.
  Московская Русь в XIV- XV вв.
  Московское государство в XVIв.
   

Таблица 2

Код Планируемые результаты обучения Число заданий
1.1.1 Уметь устанавливать временные рамки событий Средневековья и этапов становления и развития Русского государства;  
1.1.2 Уметь соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;  
1.3.1 Уметь проводить поиск информации в отрывках исторических текстов материальных памятниках Средневековья  
1.4.1 Уметь описывать образ жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятники материальной и художественной культуры;  
1.5.1 Уметь раскрывать характерные, существенные черты экономических, социальных отношений и политического строя на Руси и в других государствах  
1.5.2 Уметь раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;  
1.6.1 Уметь объяснять, объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;  
     
  Метапредметые результаты обучения  
6.2 Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение  
6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.  
6.5 Создавать собственные тексты на основе представленной информации.  
Итого:  

 

 

Задания 1,2, 5, 6, 8-11,13, 16, 18 оцениваются в 1 балл. Задания 3, 4, 7, 12, 14,15, 17, 19 оцениваются в 2 балла. Один балл выставляется в случае, если в представленном ответе один символ указан ошибочно. Ответы на задания 20, 21 оцениваются в соответствии с критериями оценивания, максимум - 3 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 33 балла. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале через несколько дней после выполнения диагностической работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.