Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для чего нужна коробка?




Об этой книге

Кимберли А. Хенри

КАК МНЕ УЧИТЬ ЭТОГО МАЛЫША?

Дети с задержкой развития аутистического спектра часто нуждаются в прямой инструкции, чтобы понять, сосредоточиться и выполнить задание самостоятельно. Идеи, представленные в этой книге предназначены для повышения навыков самостоятельной работы учащихся начального уровня. Задачи предназначены в качестве отправной точки для детей, которые только учатся работать самостоятельно. Система визуального объяснения задания, описанного в этой книге может использоваться специалистами или близкими людьми, работающими с ребенком. Данные задания могут быть включены в работу в классах. Организация занятия помогает овладеть ученикам навыками самостоятельной работы в течение длительного времени. Что очень важно, потомучто учащиеся, способные самостоятельно работать в течение длительного времени, как правило, более успешны как в школе, так и в работе.

В этой книге представлены задания для самостоятельного выполнения. Описание каждой задачи включает в себя фотографии и подробный перечень материалов, необходимых для создания задачи, так же включены предложения по дифференциации задачи для удовлетворения потребностей учащихся на различных уровнях. Вводный материал описывает организацию занятий более подробно и предлагает способы создания системы самостоятельной работы для ваших учеников.

Приложение содержит примеры заданий для разработки необходимых навыков и индивидуального плана обучения. Приложение также включает образцы форм для отслеживания динамики учеников в выполнении заданий.

Было сделано много исследований, которые показывают, что дети с аутизмом имеют сильные стороны визуального обучения. Кроме того, дети с аутизмом показывают хорошие результаты при многократном повторении, последовательности и наличии четких ожиданий. Задача контейнеров обеспечить визуальные подсказки, которые позволят ученикам работать независимо от взрослых — получить задание, понять что должно быть сделано и когда это будет завершено. Обучение ребенка самостоятельно работать через систему работы с контейнерами, позволяет им использовать эту потребность многократного повторения, последовательности и добиться успеха. Однако, самое главное, учебные контейнеры позволяют ребенку развивать независимость — что является конечной целью любой образовательной программы.

 

Задания должны быть представлены единой, организованной деятельностью с четким началом и концом. Для этого все материалы заданий содержатся в рамках четко определенных границ - лотки, коробки, корзины, ванночки, папки, скоросшиватели. Каждое задание представлено визуально четко и ясно. Материалы четко определяют действия для ученика и показывают, как выполнить задание. Например, при выполнении одного задания используются четыре лотка - красный, один зеленый, один синий и один желтый, и контейнер- красный, зеленый, синий и желтый блоков прилагается к стороне коробки. Организация задачи показывает ребенку, что он для сортировки по цвету блоков, помещает их в соответствующие лотки. Кроме того организации самой задачи учит концепции «готовой», поскольку ученик знает, что задача завершена, когда все материалы были использованы. Задача коробки подчеркнуть сильные стороны визуального восприятия учеников.

Представленные задачи, охватывают шесть различных навыков: моторика, соответствие, сортировка, чтение, письмо и математика.

Использование коробки заданий является первым шагом для многих детей, которые только учатся работать самостоятельно. Навыки, такие как «потяни» и «положи» представлены в визуальном формате, чтобы задание было понятно для ребенка. Понятие «завершена» преподается, показывая ребенку, что задача завершается, когда все материалы использованы.

Сопоставление и сортировка при помощи коробки полезны так же и для учеников, владеющих навыками визуального восприятия и способных распознавать элементы как одинаковые или разные. Для обучения учеников сортировать цвета, рисунки, формы и объекты могут использоваться различные материалы. Формирование навыков, таких как сортировка, по категориям также может быть представлены в виде подобного задания.

Начальные навыки чтения, письма и математики могут преподаваться с помощью системы коробок. Ученики могут следовать визуальной структуре последовательности букв и цифр, помещать слова в алфавитном порядке, строить простое предложение, продемонстрировать однозначное соответствие, расширить шаблон — возможности безграничны. Все, что вам нужно - это немного творчества и некоторые организационные моменты. Вы можете адаптировать систему коробок к индивидуальным потребностям одного ученика или использовать их для учащихся на различных уровнях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.