Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция




Оценка

К объекту оценки

Требования

Уровень освоения

Критерии оценки результата

Результаты обучения

Обучения

Продолжительность

Нормативная

Входные требования

Цели обучения

Название модуля

Учебные материалы

Оценочные материалы


Компонент модуля, задающий стандарты качества и содержащий общую характери­стику модуля: название модуля, цели обу­чения, результаты обучения, критерии оценки результатов, уровни освоения, тре­бования к объекту оценки, входные требо­вания, нормативную продолжительность обучения, пояснительную записку.

Компонент модуля, содержащий совокуп­ность контрольных заданий для установле­ния уровня достижения результатов обуче­ния по всем критериям оценки и эталоны их выполнения.

Компонент модуля, содержащий совокуп­ность дидактических средств для обеспече­ния достижения обучающимся результа­тов обучения. Состоит из учебных элементов.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, отражающий назначение и (или) со­держание модуля.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, описывающий, какие профессио­нальные задачи и функции сможет осуще­ствлять обучающийся по окончании изуче­ния модуля.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, раскрывающий предшествующие уро­вень образования, квалификацию или опыт, которыми должен обладать обучающийся для успешного изучения модуля, а также возможные ограничения по возрасту (полу) и состоянию здоровья.

Пояснительная записка


Структурный компонент спецификации мо­дуля, показывающий, сколько учебных ча­сов в среднем требуется обучающемуся на достижение всех результатов обучения данного модуля.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, содержащий перечень умений, предъ­являемых к оценке.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, содержащий дидактический эталон умений, формируемых в рамках результа­та обучения.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, раскрывающий глубину и/или диапа­зон освоения умения, формируемого в рам­ках результата обучения.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, описывающий, что обучающийся должен продемонстрировать, чтобы дока­зать достижение результата обучения.

Структурный компонент спецификации мо­дуля, содержащий информацию рекомен­дательного характера и предназначенный для педагогов и организаторов обучения. Разъясняет назначение модуля, преемст­венность модуля, цели обучения, методы обучения, процедуру оценки и др.

Процесс определения степени соответствия реальных достижений обучающегося пла­нируемым результатам обучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала: проблемы
развитая и оценки. - Казань: Казанский государственный универ­
ситет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2006.

2. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педа­
гогической диагностики: Методические рекомендации для учителя
по работе с портфолио проектной деятельности учащихся. - Сама­
ра: Изд-во «Профи», 2004.

3. Ефимова С.А., Рыбка А.Г. Ключевые профессиональные компе­
тенции. Модуль «Основы предпринимательства»: учебные мате­
риалы для учащихся и студентов учреждений профессионального
образования. - Самара: ЦПО, 2006.

4. Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Рекомендации по структуре мо­
дульных образовательных программ начального и среднего про­
фессионального образования / Серия «Модульно-
компетенгаостное обучение». - Самара: Изд-во ЦПО, 2005.

5. Модульно-компетентностный подход в российской системе дову­
зовского профессионального образования: Теория и практика:
Коллективная монография / Под ред. Н.Ю. Посталюк. - Самара:
Изд-во «Учебная литература», 2006.

6. Программа регионального компонента базисного учебного плана
модульного курса для основной школы «Основы проектной дея­
тельности» / Под ред. О.В.Чураковой. - Самара: Изд-во «Профи»,
2003.

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.