Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пермь 2012 г





Содержание

  стр.
1. Цели и задачи дисциплины.  
2. Место дисциплины в структуре ООП.  
3. Требования к результатам освоения дисциплины.  
4. Объем дисциплины и виды учебной работы.  
5. Содержание дисциплины.  
5.1. Содержание разделов и тем дисциплины.  
5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.  
5.3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий.  
6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ.  
7. Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии).  
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература; б) дополнительная литература; в) базы данных, поисково-справочные и информационные системы.  
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины.  
10. Образовательные технологии.  
11. Оценочные средства. (ОС)  

1. Цели и задачи дисциплины:

Учебная дисциплина «Методы оптимальных решений» позволяет:

Цели:

- закрепить и расширить знания по математике, полученные в средней образовательной школе.

- сформировать научные представления, практические умения и навыки в области линейного программирования, систем массового обслуживания, теории графов.

Задачи:

- сформировать у студентов научное мировоззрение, развить логическое мышление.

- научить решать математические задачи.

- обучить количественному анализу экономических процессов с помощью математических инструментов.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина “методы оптимальных решений” базируется на знаниях, полученных студентами в процессе освоения школьной программы по предмету Математика, а также дисциплин математического и естественнонаучного цикла: Математический анализ, Линейная алгебра

Учебная дисциплина «методы оптимальных решений» входит в цикл математического и естественнонаучного цикла дисциплин; требования к входным знаниям и умениям студента – знание элементарной математики: алгебры, элементарных функций, математического анализа; умение дифференцировать; данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: Вычислительная математика, Финансовая математика, Безопасность жизнедеятельности, Статистика, Бухгалтерский учет и анализ, Макроэкономика, Микроэкономика, Эконометрика.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

- способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

Знать: основные принципы и математические методы анализа решений

Уметь: выбирать рациональные варианты действий в практических задачах принятия решений с использованием экономико-математических моделей

Владеть: иметь представление о проблематике и перспективах развития теории принятия решений как одного из важнейших направлений, связанных с созданием и внедрением новых информационных технологий





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.