Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Примерная тематика курсовых проектов (работ)




Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ

Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование темы дисциплины Лекц. Практ. зан. СРС Всего
1. Введение. Математические модели и оптимизация в экономике. Общие представления о статической модели оптимизации        
2. Задача нелинейного программирования        
3. Задача линейного программирования        
4. Оптимизация в условиях неопределенности        
5. Основные понятия многокритериальной оптимизации        
6. Оптимизация динамических систем        
Итого          

 

№ п/п № тем дисциплины Наименование семинаров Трудо-емкость (часы) Оценочные средства Формиру- емые компетенции
           
1.   Введение. Математические модели и оптимизация в экономике. Общие представления о статической модели оптимизации   К.р. 1 ПК-1,6,14
2.   Задача нелинейного программирования   К.р. 1 ПК-2,4,5
3.   Задача линейного программирования   К.р. 1 Д.з. 1 ПК-10,12
4.   Оптимизация в условиях неопределенности   К.р. 2 ПК-4,14
5.   Основные понятия многокритериальной оптимизации   К.р. 2 ПК-4,14
6.   Оптимизация динамических систем   К.р. 2 ПК-4,14

 

В дисциплине выполнение курсовых проектов (работ) не предусматривается

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1. Есипов Б.А. Методы исследования операций. – СПб: Лань, 2010

б) дополнительная литература

1. А.В.Соколов, В.В.Токарев Методы оптимальных решений. Т.1. М.:Физматлит. 2010.

2. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах. – СПб: Лань, 2009.

3. Красс М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании. М.: Изд. ДЕЛО, 2003.

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

www.Math-Net.ru – имеется свободный доступ (по истечении 3-х лет со дня публикации) к математическим журналам Отделения Математики РАН,

http://en.wikipedia.ru – созданная пользователями интернет-энциклопедия,

http://mathworld.wolfram.com – краткие энциклопедические статьи по математике,

http://eqworld.ipmnet.ru – решение различных типов уравнений, в том числе, дифференциальных,

http://www-history.mcs.st-andrews.ac.uk – статьи по истории математики.

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

При подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе используются компьютерные классы со стандартным программным обеспечением:

· ОС Windows,

· пакет программных средств офисного назначения MS Office,

· стандартные пакеты прикладных программ по математике.

На лекциях и практических занятиях могут быть использованы мультимедиа-проектор в комплекте с персональным компьютером и экраном.

- Использование информационных и телекоммуникационных технологий, интерактивных форм с применением наглядного сопровождения изложения материала на основе электронных презентаций; применение на занятиях табличных процессоров и стандартных пакетов прикладных программ по математике.

- Использование активных форм и принципов проблемного обучения с созданием и разбором проблемных задач и ситуаций, связанных с оценкой качества товаров и услуг, поиском оптимального решения задач контроля, обеспечение необходимого уровня качества и количества товаров, а также задач управления ассортиментом и качеством. Направлено на развитие у студентов умения самостоятельно выявлять наиболее рациональные способы потребления фиксированной информации.

- Использование технологий коллективного способа обучения – базируется на активной работе студентов с учебной и учебно-методической литературой на основе коммуникаций, где главным звеном выступают сами учащиеся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.