Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка коммуникационной цели




Коммуникационная цель стратегии продвижения описывает реакцию целевой аудитории, которую должна вызвать коммуникация. Постановка коммуникационной цели в процессе планирования стратегии продвижения обусловлена сложностями операционализации экономических целей и необходима для:

1. определения структуры комплекса продвижения;

2. осуществления контроля за реализацией стратегии продвижения и общей маркетинговой стратегии;

3. формирования бюджета отдельных коммуникационных кампаний исходя из целей и задач.

Установление коммуникационной цели производится в следующем порядке.

На первом этапе анализируется жизненный цикл товара или товаров и степень принятия товара потребителями. Результатом анализа должна быть информация об этапе жизненного цикла, на котором находится товар или большая часть товаров, и о существующем уровне реакции потребителей по отношению к предложению фирмы.

Второй этап представляет собой экспертный анализ степени вовлеченности покупателей в процесс покупки (высокая или низкая) и метода принятия решений о покупке (преимущественно интеллектуальный или эмоциональный) и определение при помощи матрицы вовлеченности порядка возникновения реакций.

На третьем этапе на основе полученной информации осуществляется выбор коммуникационных целей стратегии продвижения. Для этого предлагается использовать разработанную с учетом различных моделей покупательского поведения матрицу коммуникационных целей продвижения (таблица 3).

Таблица 3

Матрица коммуникационных целей продвижения

Этапы жизн. цикла Уровни р-ии   Выведение   Рост   Зрелость   Спад
Познавательная        
Эмоциональная        
Поведенческая        
Послепокупочная        

 

Цели коммуникации устанавливаются для этапа жизненного цикла, на котором находится товар в плановом периоде, и для реакции, которой необходимо добиться после уже существующей. Реакция может считаться существующей, если она распространилась как минимум среди 50 % (часть потребителей, согласно кривой восприятия [95, с. 374], подверженная воздействию внешних коммуникаций) планируемой доли целевой аудитории (для первичных покупок) или 50 % аудитории, которую необходимо дополнительно привлечь в соответствии с планом маркетинга.

В качестве основных устанавливаются коммуникационные цели, характерные для конкретного этапа жизненного цикла, и способствующие достижению реакции, определяющей решение покупателей с определенной моделью поведения:

* познавательной для “Обучения”;

* эмоциональной для “Эмоциональности”;

* поведенческой для “Рутины” и “Гедонизма”.

Цели, необходимые для достижения последующих уровней реакции, вплоть до послепокупочной, могут быть использовать как основные, если предыдущие уже достигнуты, либо как дополнительные - для контроля реализации стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.