Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Содержание и структура диагностической работы




Содержание и структура диагностической работы

Условия проведения и время выполнения диагностической работы

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Назначение диагностической работы

Участвующих в переходе на ФГОС

Диагностической работы по обществознанию

СПЕЦИФИКАЦИЯ

для учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений,

Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов образовательных организаций, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в массовые учебно-методические комплекты по обществознанию, используемые в Москве в 6-х классах. Если в образовательной программе образовательной организации не запланировано к концу 6-го класса изучение каких-то тем, которые проверяются заданиями диагностической работы, то при её проведении эти задания могут быть исключены из диагностической работы.

 

Содержание и основные характеристики диагностической работы определяется на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2011 № 1897).

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2011.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

 

Использование дополнительных и справочных материалов не предусматривается.

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 14-ти заданий: 7-ми заданий с выбором ответа (ВО), 3-х заданий с кратким ответом (КО), 4-х заданий с развернутым ответом (РО).

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

Диагностическая работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по обществознанию.

Работа охватывает учебный материал по курсу «Обществознание», изученному в 6 классе.

В таблице 1 представлен перечень тем учебного курса, выносимых на проверку.


 

Таблица 1

Темы курса «Обществознание» 6 класса, выносимые на проверку

Коды тем Темы, выносимые на проверку
  Современное общество
  Общество – большой «дом» человечества
3.1 Что связывает людей в общество. Устойчивость и изменчивость в развитии общества. Основные типы обществ. Общественный прогресс.
3.2 Сферы общественной жизни, их взаимосвязь.
3.3 Труд и образ жизни людей: как создаются материальные блага. Экономика.
3.4 Социальные различия в обществе: причины их возникновения и проявления. Социальные общности и группы.
3.5 Государственная власть, её роль в управлении общественной жизнью.
3.6 Из чего складывается духовная культура общества. Духовные богатства общества: создание, сохранение, распространение, усвоение.
  Общество, в котором мы живём
4.1 Мир как единое целое. Ускорение мирового общественного развития.
4.2 Современные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь.
4.3 Глобальные проблемы современности. Экологическая ситуация в современном глобальном мире: как спасти природу.
4.4 Российское общество в начале XXI в.
4.5 Ресурсы и возможности развития нашей страны: какие задачи стоят перед отечественной экономикой.
4.6 Основы конституционного строя Российской Федерации. Государственное устройство нашей страны, многонациональный состав её населения. Что значит сегодня быть гражданином своего Отечества.
4.7 Духовные ценности российского народа. Культурные достижения народов России: как их сохранить и приумножить.

 

Задания 1-7 оцениваются в 1 балл, задания 8-10 - в 2 балла (один балл выставляется в случае, если в представленном ответе один символ указан ошибочно или дан неполный ответ). Задание с выбором ответа или с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Задания С1-С4 с развернутым ответом оцениваются в 1-2 балла в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 19 баллов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.