КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Календарь знаменательных событийИстория фирмы Локальные нормативные акты Экзаменационные вопросы Отчет по вхождению в должность Стандартный план вхождения в должность продавца-консультанта. Дней (приемы по адаптации) Информационный справочник Тебя в команде Мы рады приветствовать Оптимальный продавец (материал для адаптации продавца-консультанта в ООО «Оптима»)
«Оптимистов»!
Содержание 1.1 История компании.....................................................................................................3 1.2 Что есть Оптима сегодня..........................................................................................6 1.3 Организационная структура...................................................................................7 1.4 Корпоративная культура..........................................................................................9
2.1 «Борьба» с усталостью...............................................................................................14 2.2 Раздача листовок........................................................................................................14 2.3 Уборка магазина..........................................................................................................15 2.4 Приветствие.................................................................................................................15 2.5 Изучение ассортимента............................................................................................16 2.6 Изучение расположения товара.............................................................................17 2.7 Shadowing. Вдумчивое наблюдение и подражание..........................................17 2.8 СОП (стандарты обслуживания покупателей)....................................................18
Год 1993 — зарождение идеи о создании фирмы. Июль 1993 — регистрация фирмы Сентябрь 1993 — первая оптовая поставка товара из Москвы 12 декабря 1993 — Сформирован состав учредителей компании. День Рождения компании «Оптима» Год 1995 -Заключение первых контрактов с транснациональными корпорациями L’Oreal, Colgate-Palmolive, Procter&Gamble. Год 1997 — Рождение фирменного знака, разработка стиля компании Год 1998 — Осуществление продаж через торговый зал. Увеличение штата компании до 55 человек. Работа с отечественными производителями: «Калина», «Свобода», «Невская косметика». 19 августа 1998 — кризис в России, приобретение двух магазинов — новый виток в развитии компании. 23 июня 2002 - открытие первого магазина в формате самообслуживания, им стал отдел в торговом центре «Аксион», День Рождения Торговой сети «Оптима» Год 2004 — Зарождение миссии компании 12 декабря 2008 — 15-летие со Дня Рождения фирмы
Оптиме. А помнишь, как все начиналось Обычным июльским деньком? Как Оптима вся создавалась, Росла и цвела с каждым днем?
Бывали паденья и взлеты, Сдаваться никто не хотел, Престиж нашей фирмы любимой Никто осквернить не посмел.
А Оптима все хорошеет, Даря людям радость, комфорт, Пятнадцать. Да разве же много? Пятнадцать — начало, лишь взлет.
Красивее, ярче и лучше Мы делаем мир с каждым днем, Ведь мы оптимисты, а значит, А значит - счастливо живем. (Арсентьева Ольга)
Символика компании:
Знак фирмы:
Первый знак был рожден на кухне: срез помидора поперек создал рисунок, натолкнувший на мысль о корпоративном стиле. Идея заключалась в абсолютной симметричности всех граней и линий. В то время у фирмы было три учредителя, поэтому и у фигуры три грани. Идея равенства сторон и абсолютной симметричности предполагала и стиль фирмы, ее основную идею — оптимальное соотношение, гармония, многосторонность, стабильность.
Оптимальность, оптимизм, оптовое направление — слова, давшие фирме название. Логотип фирмы: Со временем ситуация стала меняться: началась работа над созданием новой концепции фирменного стиля «Оптимы». На этот раз были приглашены специалисты, с помощью которых идея гармонии и стабильности получила дальнейшее развитие. Основные позиции — обилие белого цвета, контраст массивного шрифта и легкого, ажурного, асимметричные композиции, динамика, развитие в пространстве, сдержанность.
Отсюда обилие пространства, четкость и контрастность букв, соединение фирменного знака и логотипа в один объект, устойчивость логотипа. И вместе с тем движение, гибкость, допускающая возможность изменений и следование потоку жизни. Таким образом, знак отражает стиль фирмы, существующей в жестких условиях рынка и обязанной быть фундаментальной, стабильной, но, одновременно, допускающей внутренние изменения и динамику, а также специализирующейся на продукции для создания красоты. В качестве смысла синего цвета – корпоративного цвета компании «Оптима» - можно привести в пример следующие высказывания: «Синий – цвет неизвестного, далекого, цвет мечты, цвет романтизма, знак перемен. Это цвет верности, любви. Цвет мира, присутствующий на многих государственных флагах. А также цвет холода, свежести и воды» (Мишель Пастуро, штатный сотрудник кафедры символики в Сорбонне). «Синий – это перемена, спокойствие, безмятежность, расслабление и никакой другой цвет не мог бы внести столько эмоций в красоту» (Софи Сигуэла, салон красоты “Bleu comme Bleu”).
Миссия компании:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |