Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарь знаменательных событий




История фирмы

Локальные нормативные акты

Экзаменационные вопросы

Отчет по вхождению в должность

Стандартный план вхождения в должность продавца-консультанта.

Дней (приемы по адаптации)

Информационный справочник

Тебя в команде

Мы рады приветствовать

Оптимальный продавец

(материал для адаптации продавца-консультанта в ООО «Оптима»)

 

«Оптимистов»!

 

 

Содержание

1.1 История компании.....................................................................................................3

1.2 Что есть Оптима сегодня..........................................................................................6

1.3 Организационная структура...................................................................................7

1.4 Корпоративная культура..........................................................................................9

 

2.1 «Борьба» с усталостью...............................................................................................14

2.2 Раздача листовок........................................................................................................14

2.3 Уборка магазина..........................................................................................................15

2.4 Приветствие.................................................................................................................15

2.5 Изучение ассортимента............................................................................................16

2.6 Изучение расположения товара.............................................................................17

2.7 Shadowing. Вдумчивое наблюдение и подражание..........................................17

2.8 СОП (стандарты обслуживания покупателей)....................................................18

 

 

 

 

Год 1993 — зарождение идеи о создании фирмы.

Июль 1993 — регистрация фирмы

Сентябрь 1993 — первая оптовая поставка товара из Москвы

12 декабря 1993 — Сформирован состав учредителей компании.

День Рождения компании «Оптима»

Год 1995 -Заключение первых контрактов с транснациональными корпорациями L’Oreal, Colgate-Palmolive, Procter&Gamble.

Год 1997 — Рождение фирменного знака, разработка стиля компании

Год 1998 — Осуществление продаж через торговый зал. Увеличение штата компании до 55 человек. Работа с отечественными производителями: «Калина», «Свобода», «Невская косметика».

19 августа 1998 — кризис в России, приобретение двух магазинов — новый виток в развитии компании.

23 июня 2002 - открытие первого магазина в формате самообслуживания, им стал отдел в торговом центре «Аксион», День Рождения Торговой сети «Оптима»

Год 2004 — Зарождение миссии компании

12 декабря 2008 — 15-летие со Дня Рождения фирмы

 

 

Оптиме.

А помнишь, как все начиналось

Обычным июльским деньком?

Как Оптима вся создавалась,

Росла и цвела с каждым днем?

 

Бывали паденья и взлеты,

Сдаваться никто не хотел,

Престиж нашей фирмы любимой

Никто осквернить не посмел.

 

А Оптима все хорошеет,

Даря людям радость, комфорт,

Пятнадцать. Да разве же много?

Пятнадцать — начало, лишь взлет.

 

Красивее, ярче и лучше

Мы делаем мир с каждым днем,

Ведь мы оптимисты, а значит,

А значит - счастливо живем.

(Арсентьева Ольга)

 

Символика компании:

 

Знак фирмы:

 

Первый знак был рожден на кухне: срез помидора поперек создал рисунок, натолкнувший на мысль о корпоративном стиле. Идея заключалась в абсолютной симметричности всех граней и линий. В то время у фирмы было три учредителя, поэтому и у фигуры три грани. Идея равенства сторон и абсолютной симметричности предполагала и стиль фирмы, ее основную идею — оптимальное соотношение, гармония, многосторонность, стабильность.

 

Оптимальность, оптимизм, оптовое направление — слова, давшие фирме название.

Логотип фирмы:

Со временем ситуация стала меняться: началась работа над созданием новой концепции фирменного стиля «Оптимы». На этот раз были приглашены специалисты, с помощью которых идея гармонии и стабильности получила дальнейшее развитие. Основные позиции — обилие белого цвета, контраст массивного шрифта и легкого, ажурного, асимметричные композиции, динамика, развитие в пространстве, сдержанность.

 

Отсюда обилие пространства, четкость и контрастность букв, соединение фирменного знака и логотипа в один объект, устойчивость логотипа. И вместе с тем движение, гибкость, допускающая возможность изменений и следование потоку жизни. Таким образом, знак отражает стиль фирмы, существующей в жестких условиях рынка и обязанной быть фундаментальной, стабильной, но, одновременно, допускающей внутренние изменения и динамику, а также специализирующейся на продукции для создания красоты.

В качестве смысла синего цвета – корпоративного цвета компании «Оптима» - можно привести в пример следующие высказывания:

«Синий – цвет неизвестного, далекого, цвет мечты, цвет романтизма, знак перемен. Это цвет верности, любви. Цвет мира, присутствующий на многих государственных флагах. А также цвет холода, свежести и воды» (Мишель Пастуро, штатный сотрудник кафедры символики в Сорбонне).

«Синий – это перемена, спокойствие, безмятежность, расслабление и никакой другой цвет не мог бы внести столько эмоций в красоту» (Софи Сигуэла, салон красоты “Bleu comme Bleu”).

 

Миссия компании:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.