Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При повреждении или несоответствии пломбы




Действия сотрудника магазина и работника транспортного отдела

Правила передачи товара попозиционно (поштучно)

7.1. Попозиционная передача осуществляется в основном для возврата товара и брака от клиентов, также для клиентов, где это предусмотрено условиями договора. Исключение составляет возврат при отказе клиента от всей поставки, при условии, что нет следов вскрытия коробок

7.2. При поштучной приёмке вскрывается каждая единица упаковки и производится поштучный приём с внесением отметок в товарную накладную по фактическому количеству и наименованию

7.3. Для новых магазинов весь товар сканируется, поэтому приёмка осуществляется каждой коробки поштучно по упаковочному листу

7.4. В случае обнаружения несоответствия:

- для ТСО составить акт по разработанной форме;

- для клиентов составить документ на расхождение по форме, предусмотренной условиями договора

Сообщить в отдел администрирования товародвижения. Для магазинов при обнаружении брака информацию отправить только в сектор товароведения ОАТ

8.1.1. Магазин немедленно информирует по телефону и электронной почте управляющего транспортным отделом и службу безопасности;

8.1.2. Принимается товар, сверяется наличие коробок и их целостность;

8.1.3. По результатам составляется акт (в произвольной форме), который заверяется подписями сотрудника магазина и экспедитора;

8.1.4. В течение двух дней магазином (магазинами) производится поштучная приемка товара по накладным (отдельно по каждому магазину);

8.1.5. По результатам проверки составляется акт;

8.1.6. Экспедитор (водитель), по факту выявления повреждения, отсутствия или несоответствия номера пломбы, составляет объяснительную записку и предоставляет её управляющему транспортного отдела.

8.2. При нарушении целостности упаковки (наличие вскрытий, разрывов стенок, отсутствие шильдика)

8.2.1. Если упаковка повреждена и есть следы нарушения её целостности, делается отметка в ТТН и составляется акт, согласно форме, в двух экземплярах, на данную единицу упаковки, акт подписывается обеими сторонами. Коробка вскрывается на наличие брака. Если брак есть, то в акт заносится информация по браку. Также в акт заносится информация с шильдика о номере поставки и номере транспортного заказа. Один экземпляр акта предоставляется в транспортный отдел для последующего анализа.

8.2.2. В случае обнаружения деформированной коробки проверяется целостность состояния товара находящегося в данной коробке и делается отметка в ТТН. При обнаружении товара потерявшего товарный вид составляется акт, который подписывают работник магазина, экспедитор, водитель

8.2.3. Если коробка явно вскрыта или есть следы её вскрытия, делается отметка в ТТН и составляется акт, согласно форме, в двух экземплярах, на данную единицу упаковки, акт подписывается обеими сторонами. В акт заносится информация с шильдика о номере поставки и номере транспортного заказа. Один экземпляр акта предоставляется в транспортный отдел для последующего анализа. Управляющий транспортного отдела осуществляет сверку акта с выявленными недостачами и принимает решение о возложении материальной ответственности. Данное правило распространяется при условии, что коробка была обнаружена вскрытой при вскрытии машины (не при переносе из машины в магазин).

9. Правила работы службы безопасности:

9.1. Контролеры службы безопасности имеют право на всех этапах движения товара и ТМЦ в торговой сети «Оптима» осуществлять проверку работы складов, транспортного отдела и магазинов по вопросам соблюдения технологий действующих в ООО «Оптима», в том числе:

- осуществляют выборочный контроль количества и качества сборки товара кладовщиками (в разрезах по кладовщику, по категории товара, по магазину);

- производят выборочный контроль количества и качества на транзитном складе;

- производят выборочный контроль количества и качества при экспедировании товара;

- производят выборочный контроль количества и качества при приемке товара в магазинах

10. Действия водителя при проверке товара сотрудниками правоохранительных органов:

10.1. Водитель просит сотрудника сделать отметку в товарно-транспортной накладной, где должны быть указаны: Ф.И.О., звание, должность, подразделение, номер нагрудного значка сотрудника ГАИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.