Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочие условия




Использование конкурсных работ.

Порядок определения победителей Конкурса.

6.1. Для подведения итогов Конкурса и определения победителей формируется компетентное жюри.

6.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия темы;

- грамотность, профессионализм решения, эффективное использование рекламных,

социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность),

конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

6.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не

соответствуют условиям настоящего Положения.

6.4. В каждой номинации будут определены один или несколько победителей.

6.5. Автор работы, набравший наибольшее количество баллов в номинации, становится финалистом конкурса социальной рекламы.

6.6. Жюри в праве по итогам Конкурса не присуждать звание победителя в какой-либо номинации, либо присваивать звание победителя в номинации по степеням:

  • если в номинации и/или возрастной группе заявлено большое количество работ,

жюри вправе принять решение о выборе более одного победителя, присвоив работам 1, 2 и 3 место;

  • если в номинации, и/или возрастной группе заявлено менее 3-х работ, то решение о

присуждении/не присуждении победы в номинации принимается на усмотрение жюри.

6.7. Жюри вправе не определять победителей в отдельных номинациях, в случае низкого качества представленных работ.

6.8. Все участники Конкурса будут награждены грамотами за участие, победителям будут вручены дипломы и памятные призы.

6.9. Жюри вправе присуждать специальные призы.

6.10. Информация о дате награждения победителей будет сообщена дополнительно.

7.1. Работы победителей рекомендуются для практической реализации и могут быть размещены:

- в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

- на наружных рекламных носителях;

- в образовательных учреждениях;

- на сайте МБУ «ДМО Шанс», в группе социальной сети «ВКонтакте».

7.2. Конкурсные работы могут быть использованы в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные

работы в некоммерческих целях, без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

8.1. Передача участником конкурсной работы означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.