Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вербовка сторонников




Эффекты миссии

Свойства миссии

Общие положения

Часть III. Миссия

Эффекты мечты

Свойства мечты

Выбор мечты

1. Мечта должна иметь содержательную связь с опорой персонажа.

2. Мечта должна иметь корни в довоенном прошлом Америки.

3. На рисунке должно быть изображено то, чего не хватает персонажу для счастья.

4. Изображение должно быть стилистически связано с Америкой 50-х гг.

5. Мечта может быть одна на команду/фракцию.

2.1. Изображение мечты неотчуждаемо от персонажа и не является игровым документом.

2.2. Изображение мечты может быть уничтожено только самим персонажем добровольно, как акт отказа от своих надежд.

2.3. Нельзя поменять мечту на другую или взять новую взамен уничтоженной.

2.4. Мечта перестает быть актуальной, если персонаж теряет опору. В таком случае необходимость вернуть себе опору становится самой приоритетной.

3.1. Персонаж, добившийся исполнения своей мечты, получает способность противостоять эффектам лишения опоры.

3.2. На такого персонажа перестает действовать навык "Мозгоправ".

3.3. На такого персонажа перестают действовать эффекты зависимости от наркотиков (или других персонажей).

3.4. Добившись исполнения своей мечты, персонаж немедленно освобождается от наркотической (и любой иной) зависимости.

1.1. Миссия персонажа — то, что ведет за собой большие группы людей ради единой цели. Ради чего имеет смысл терпеть страдания и рисковать собой.

2.1. Миссия может в процессе игры транслироваться через персонажей с навыком "Миссионер" (см. Правила по навыкам).

2.2. Принимая миссию как свою, персонаж должен отказаться от своей мечты, в особых случаях - и от опоры.

2.3. Отсутствие опоры не препятствует восприятию идеи.

2.4. Персонаж с миссией может отказаться от нее только взамен новой.

2.5. Отказ от миссии не лишает персонажа возможности владения изученным при вербовке навыком.

3.1. Становясь сторонником какой-либо миссии, персонаж обучается у Миссионера новому навыку (см. Правила по навыкам).

3.2. В зависимости от вида миссии, персонаж, воспринявший ее, получает доступ к уникальным способностям данной группы.

4.1. Осуществлять вербовку могут персонажи с навыком "Миссионер".

4.2. Вербовка заключается в общении Миссионера с заинтересованным персонажем или группой персонажей.

4.3. Вербовка заключается в беседе/обучении/испытании (на усмотрение Миссионера), в ходе чего персонаж получает специфический навык (см. Правила по навыкам, п. 4.7).

4.4. При вербовке персонажа без опоры она не восстанавливается, но и не дает возможности пользоваться прежними навыками.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.